- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ребят посмотрите лог кто шарит
http://files.mail.ru/8DB80B7D9D5B44B3A947330C8CA686B2
проблема в том, что после прогрева, машина начинает глючит после 5тыс рпм
стреляет в трубу, лютые перебои, ехать не хочет
потом через 20минут езды на 5передаче по трассе(именно по трассе) все проходит, если по городу кататься так и будет постоянно лагать.
свечи менял
провода переставлял с рабочей машины
трамблер переставлял с рабочей машины+зажигание по стробу
прошивку перезаливал
мысли?
http://files.mail.ru/8DB80B7D9D5B44B3A947330C8CA686B2
проблема в том, что после прогрева, машина начинает глючит после 5тыс рпм
стреляет в трубу, лютые перебои, ехать не хочет
потом через 20минут езды на 5передаче по трассе(именно по трассе) все проходит, если по городу кататься так и будет постоянно лагать.
свечи менял
провода переставлял с рабочей машины
трамблер переставлял с рабочей машины+зажигание по стробу
прошивку перезаливал
мысли?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бле народ, может мысли хоть какие есть?
ща домой ехал даже особо не прогрелась начала с 3тыс тупить и дергатся, на хх нестбильно тоже, потом просралась поехала как обычно, потом опять с 5тыс тупит
может насос или регулятор такую хуйню выдавать?
ща домой ехал даже особо не прогрелась начала с 3тыс тупить и дергатся, на хх нестбильно тоже, потом просралась поехала как обычно, потом опять с 5тыс тупит
может насос или регулятор такую хуйню выдавать?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Посмотреть не хватит, надо будет как минимум расстегнуть фишки, дунуть туда, подождать десять секунд, застегнуть. После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать.Kleymo писал(а):не, не мыл
посмотрю, но не уверен что оно
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да я почищу, пропшикаю растворителем каким нить, высушу, и воткну на местоqb1ck писал(а):Посмотреть не хватит, надо будет как минимум расстегнуть фишки, дунуть туда, подождать десять секунд, застегнуть. После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать.Kleymo писал(а):не, не мыл
посмотрю, но не уверен что оно
по логам то ченить видно?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а тебе не кажется странным угол зажигания 35-37 градусов после 5000?
ты где эту прошивку нашел ?
спасибо, что живой.... как сказал Поветкин после боя с Кличко
ты где эту прошивку нашел ?
спасибо, что живой.... как сказал Поветкин после боя с Кличко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
прошивка с другой машины с б20втек, витат писалMura писал(а):а тебе не кажется странным угол зажигания 35-37 градусов после 5000?
ты где эту прошивку нашел ?
спасибо, что живой.... как сказал Поветкин после боя с Кличко
до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое
ща нарою логи когда она ездила заебись, для сравнения
Последний раз редактировалось Kleymo 15 окт 2013, Вт 2:08, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
вообщем сам сравнил своим неопытным взгядом, из нового вижу только что форсы чуть меньше загружены, и что кривые на граффиках более дерганные
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто открой любую прошивку из Smanager, любую, ткни в карты зажигания после втека , то есть желтая молния 2, и поймешь как должна выглядеть карта.Kleymo писал(а): до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое
дело даже не в том, как она должна выглядеть, а в том, что угол должен быть макс 28-29 градусов, а никак не 34-37
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
открываем прошивку п72 ждм смотрим в 9 колонку и там 32гр!?Mura писал(а):просто открой любую прошивку из Smanager, любую, ткни в карты зажигания после втека , то есть желтая молния 2, и поймешь как должна выглядеть карта.Kleymo писал(а): до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое
дело даже не в том, как она должна выглядеть, а в том, что угол должен быть макс 28-29 градусов, а никак не 34-37
на самом деле тема про УОЗ очень интересная и зависит он от многих факторов.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да хоть 40 делайте парниalexey писал(а): открываем прошивку п72 ждм смотрим в 9 колонку и там 32гр!?
на самом деле тема про УОЗ очень интересная и зависит он от многих факторов.
вперед
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче заметили с чуваком который шарит в логах, что показания мапа различаются
когда все было хорошо -0.4 0.6 у отсечки
сейчас -1.4 1.7 у отсечки
отсюда следует, что по какимто причинам стало мало топлива, либо мап наебнулся, либо колечко резиновое под ним прохудилось.
правильно мы мыслим?
когда все было хорошо -0.4 0.6 у отсечки
сейчас -1.4 1.7 у отсечки
отсюда следует, что по какимто причинам стало мало топлива, либо мап наебнулся, либо колечко резиновое под ним прохудилось.
правильно мы мыслим?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
на углах на 10 меньше не едет ваще
вот такие дела, оставил как было
вот такие дела, оставил как было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
или трамблер стоит не там, или ты открыл плацебоKleymo писал(а):на углах на 10 меньше не едет ваще
вот такие дела, оставил как было
доверни до 40 таки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
едет настолько хуже, что это точно нельзя принять за плацебоMura писал(а):или трамблер стоит не там, или ты открыл плацебоKleymo писал(а):на углах на 10 меньше не едет ваще
вот такие дела, оставил как было
доверни до 40 таки
два друга в машине, что сидели с ноутом, тоже подтвердили, что на втеке намного тухлей едет с такими углами
в любом случае на выходных будет стоять ширик, и все сразу встанет на свои места, как и прошивка
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей

