Здравствуйте! Знаю, что таких тем уже полно, но именно по своим вопросам четких ответов не нашел...Имеется торнео CF4 сир на автомате и, как говорится, хорошего много не бывает. Хочу сменить движку на х23. Для этого решил взять аккорда универсала в кузове CH9 (распила), а также имеется в сборе х22а с еврея. Теперь основное НО - хочу оставить автомат (естественно будет снят с универсала). Теперь сами вопросы:1. Какой лучше брать х23? pde или p13?2. Как лучше собрать из этого самую производительную конфигурацию (валы, комп, впуск/выпуск и т.д.)?3. Понадобится ли что-нибудь от других двигов?4. Подойдут ли ступицы в сборе с универсала на торнеху?5. Встанет ли морда с универсала (крылья, капот, бампер, оптика) без колхоза?6. Выдержит ли автомат такой движок? Ну или как можно попытаться продлить ему жизнь?7. И какие вообще могут быть подводные камни в процессе конструирования? Где нужно будет колхозить?
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
не, н23 гавно, ставь гибрид б20+б16.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Nismo-club писал(а):не, н23 гавно, ставь гибрид б20+б16.

Прочитав слово АВТОМАТ реально, кроме как послать тебя больше в голову ничего не идетНервный писал(а):Здравствуйте! Знаю, что таких тем уже полно, но именно по своим вопросам четких ответов не нашел...Имеется торнео CF4 сир на автомате и, как говорится, хорошего много не бывает. Хочу сменить движку на х23. Для этого решил взять аккорда универсала в кузове CH9 (распила), а также имеется в сборе х22а с еврея. Теперь основное НО - хочу оставить автомат (естественно будет снят с универсала). Теперь сами вопросы:1. Какой лучше брать х23? pde или p13?2. Как лучше собрать из этого самую производительную конфигурацию (валы, комп, впуск/выпуск и т.д.)?3. Понадобится ли что-нибудь от других двигов?4. Подойдут ли ступицы в сборе с универсала на торнеху?5. Встанет ли морда с универсала (крылья, капот, бампер, оптика) без колхоза?6. Выдержит ли автомат такой движок? Ну или как можно попытаться продлить ему жизнь?7. И какие вообще могут быть подводные камни в процессе конструирования? Где нужно будет колхозить?

Прочитав слово АВТОМАТ реально, кроме как послать тебя больше в голову ничего не идетНервный писал(а):Здравствуйте! Знаю, что таких тем уже полно, но именно по своим вопросам четких ответов не нашел...Имеется торнео CF4 сир на автомате и, как говорится, хорошего много не бывает. Хочу сменить движку на х23. Для этого решил взять аккорда универсала в кузове CH9 (распила), а также имеется в сборе х22а с еврея. Теперь основное НО - хочу оставить автомат (естественно будет снят с универсала). Теперь сами вопросы:1. Какой лучше брать х23? pde или p13?2. Как лучше собрать из этого самую производительную конфигурацию (валы, комп, впуск/выпуск и т.д.)?3. Понадобится ли что-нибудь от других двигов?4. Подойдут ли ступицы в сборе с универсала на торнеху?5. Встанет ли морда с универсала (крылья, капот, бампер, оптика) без колхоза?6. Выдержит ли автомат такой движок? Ну или как можно попытаться продлить ему жизнь?7. И какие вообще могут быть подводные камни в процессе конструирования? Где нужно будет колхозить?

Послать ума много не нужно, поэтому если помочь нечем, то лучше промолчи.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Написал же cf4 сир, это передний привод. 4вд это CF5 и сиров их ессно не бывает.Que писал(а):Пде, валы впуск, автомат в топку, или у тебя вд?
Не задумывался о гибриде д15+д16?
тс там от простой езды то автоматы дрищут раз в полгода, выкидывай его к чертям.
помоему mcja и ежи с ними это самое большое недоразумение в истории хонды.
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
ок, не совсем шарю в кузовах баяна, и каталог не глянул( думал в овощ 4 вд, седан, хочет х23, не заметил что сир...Arrow писал(а):Написал же cf4 сир, это передний привод. 4вд это CF5 и сиров их ессно не бывает.Que писал(а):Пде, валы впуск, автомат в топку, или у тебя вд?
Не задумывался о гибриде д15+д16?
тс там от простой езды то автоматы дрищут раз в полгода, выкидывай его к чертям.
помоему mcja и ежи с ними это самое большое недоразумение в истории хонды.
тс ставь механику, туи без вариантов!
- Partner4wd
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Nismo-club писал(а):не, н23 гавно, ставь гибрид б20+б16.



Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей