Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 18:28

Никто не в курсе, есть ли какие-то ограничения по использованию масла для движка на S2000, в данном случае компрессорную?

Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?

На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 18:33

Blade писал(а):Никто не в курсе, есть ли какие-то ограничения по использованию масла для движка на S2000, в данном случае компрессорную?

Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?

На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/S2000/
;)

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 18:42

если лень качать то вот что там написанно:
Honda Motor Oil 10W-30 is the preferred motor oil
и такая картинка
Изображение

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 21:20

Видел я твою мафынку на Автомаксе. А можно поподробнее, что за компрессор, где ставили и т.д. Жаль капот закрыт был :(

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 21:39

Лей 5W40 и не парься :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 22:22

+1 что за компресор?

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 0:08

+1
5w40

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 7:58

Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 13:00

Blade писал(а):
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
масло можешь и 10-40 лить, тем более если только летом ездишь.

А для тех кто не заглянул под капот :-)
Думаю "штучка" там прикольная.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 17:32

летом лей 10в40 и следи за уровнем.

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 18:47

бучер а это двигло то с интегры тюнинговой )))там врятли такое вот ))))это проект забыл чей епты ..(((
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 20:24

Blade писал(а):
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
А ну если летом тока эксплуатация, то можно и 10W40, а вообще Mobil1 5W50 - всесезонное недорогое хороше масло, но тебе бы лучше лить Motul.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Shishik
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 1:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 21:23

А я видел твою машинку с открытым капотом....в МДСе.....прикольная.....а я вообще лью 5W30 Хондовское .....вроде нормально :)
Трудно быть скромным, когда ты лучший!!
ITR DC5.... синяя!!!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 22:02

ПОд капотом точно такое... все... у Блэйд.
Даже скорее всего это оно и есть
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2006, Сб 22:45

admin писал(а):ПОд капотом точно такое... все... у Блэйд.
Даже скорее всего это оно и есть
Да, выглядит как мое родное :)


Systematick Насчет Motul - его и собираюсь, которое V300, лучше него вроде ничего еще для спортивных машинок не придумали. Немного сомневалась в индексе, но думаю, как раз 10/40 и подойдет.

QB21, спасибо за совет следить за уровнем ;) Есть опыт турбовых спортивных машинок, знаю, как они его жрут на высоких оборотах, только успевай доливать)
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2006, Вс 9:48

лучше мотюля вроде Редлайнс :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2006, Вс 10:31

honda-style писал(а):бучер а это двигло то с интегры тюнинговой )))там врятли такое вот ))))это проект забыл чей епты ..(((
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))
Забыл ты, потому что невнимателен.
Это двигатель из S2000 c Comptech, к интегре никакого отношения не имеет. Уж хотя бы расположение продольное должно было намекнуть тебе что ты ошибаешься
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2006, Вс 14:08

ну я так, на всякий случай напомнил, мне кажется что не так страшна вязкость масла как его налилчие (вернее отсуствие) в двигателе ))))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 11:02

Blade писал(а):
Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься :wink:
Обоснуй!
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.

Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)



10 w 30 синтетику тут найти практически нереально. Это идет из америки, у них и Мобил1 и Кастрол и Редлайн делают такую синтетику. Но упираться в 10 в 30 совсем необязательно. 10/5 w 40 тоже будет ОК.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 234 гостя