Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 0:04

Примерно через неделю буду собирать B18C1 стоковый. Есть ли смысл сразу увеличить степень сжатия ? Если есть, то сколько посоветуете сделать и каким образом ? Заранее спасибо за развернутые ответы.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 6:36

Keresh писал(а):Примерно через неделю буду собирать B18C1 стоковый. Есть ли смысл сразу увеличить степень сжатия ? Если есть, то сколько посоветуете сделать и каким образом ? Заранее спасибо за развернутые ответы.
Тонкая прокладка, запил блока или бошки.
Смысла нет, сильно быстрее не поедешь

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 7:41

Если валы злее бyдyт в дальнеишем, то имеет смысл.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 11:11

Имеет смысл! У меня стоят туперные поршня, валы, сделан впуск, выпуск, откатана прошива. Разница очень существенна.

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 11:22

sag писал(а):Имеет смысл! У меня стоят туперные поршня, валы, сделан впуск, выпуск, откатана прошива. Разница очень существенна.
А если сток поршня ?
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 14 авг 2013, Ср 12:05

P73 поршня нужны
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 12:07

ka364 писал(а):P73 поршня нужны
А если P72 оставить ?
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 14 авг 2013, Ср 12:12

грамотно поднимать степень и так чтоб было ощутимо ихмо только поршнями
прокладка максимум даст + 0.2 CR . пилить сильно головку я бы не советовал

так как камера сгорания у B18C1 меньше степень будет больше даже чуть чем у сток B18C R имхо приход будет. распредвалы так же можно с б18с R

сразу задумайся как будешь компенсировать увеличение степени ? по хорошему нужно корректироваться по топливу и углам . ездить на сир мозге я бы не советовал
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 12:18

Спасибо всем за ответы. Тему закрою.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей