Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 6:45

есть ли че нибудь злое на этот мотор?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 10:09

есть, но зачем?
там в стоке валы злее, чем одновальный втек
а ГРМ не очень приспособлен к серьёзным нагрузкам

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 13:45

kyky-pyky писал(а):есть, но зачем?
там в стоке валы злее, чем одновальный втек
а ГРМ не очень приспособлен к серьёзным нагрузкам
а где почитать о связи валов и сж? я что-то не нагуглил ничего кроме разницы динамической и статической сж.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 14:07

динамическая сж расчитывается от положения поршня в момент закрытия впускных клапанов. соответственно, она зависит от фазы и положения вала и геометрии низа (р/с)

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 20:24

сколько можно снять с этого мотора на хондате? по степени поджат до 10.5.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:24

тогда качество литья голов "прихрамывало", поэтому результат будет зависеть от конкретного экземпляра. в целом, порядка 150-155 должно быть.
если поколдовать над головой и правильный коллектор выпускной поставить, то можно и к 170 приблизиться)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 11:13

а как посчитать какая сж нужна конкретным валам?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 12:17

Мне кажется 170 сил на степени 10.5 не получить.....или надо будет начинать дружить с дросселями
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 13:40

очень много факторов влияет на конечный результат.
тут описывал как можно получить силы "из ничего"
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 9:44

EJ1K писал(а):а как посчитать какая сж нужна конкретным валам?
считается, что динамическая степень должна быть в пределах 7-9 к 1
при эффективной камере сгорания (голова+поршень) можно больше
считать тут
http://www.wallaceracing.com/dynamic-cr.php

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:23

прошу прощения за то что лезу. просто прочитал статью и возник вопрос относительно
kyky-pyky писал(а):Но в случае с данным мотором было сделано так, чтобы сразу "убить двух зайцев": было увеличено сечение шлангов и, самое главное, вытяжка была выведена в выхлоп.
т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:29

FaustoR писал(а): т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
В центр трубы под углом трубку? Интересно именно про угол, ровно ли в центр, срезанная трубка на конце или прямая, в каком именно месте выпуска (конец штанов) и как с температурой дела обстоят. Короче больше инфы и фоток бы

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:43

FaustoR писал(а):прошу прощения за то что лезу. просто прочитал статью и возник вопрос относительно
kyky-pyky писал(а):Но в случае с данным мотором было сделано так, чтобы сразу "убить двух зайцев": было увеличено сечение шлангов и, самое главное, вытяжка была выведена в выхлоп.
т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
а как же тогда работает краскопульт?)
ведь в шланге тоже давление, но воздух не "пузырит" краску, а выплёвывает её наружу :)

и картинка для наглядности
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:47

Ровно в центр трубы? В конце штанов? Входит под прямым углом и внутри тоже прямой угол? Как с нагреаом дела?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:55

в центре трубы самая высока скорость газов, поэтому и высасывать будет лучше всего. остальное не принципиально. вход на уровне подрамника, чтобы пустить шланг вдоль моторного щита.
нагрев чего?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:58

Ну нагрев этой некой трубки в выхлопе. Через шланг же некий с блоком соединена. Через клапан?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:20

наверно нагревается)
оставить сантиметров 20-30 до выпуска и шлангу ничего не будет
если ты об этом
клапана нет

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:26

kyky-pyky писал(а):очень много факторов влияет на конечный результат.
тут описывал как можно получить силы "из ничего"
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
блять чесслово охуел от заточки противовесов. решил посчитать сколько же мощности они отбирают за счет сопротивления воздуха. считал противовес условно прямоугольником 3х2 см, Cd для прямоугольника взял из первого попавшегося гуглосправочника 2.1.
методика расчета если чо подробно вот здесь описана http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1090

вот что получилось.
Изображение

т.е. если ты противовесы ваще под корень спилишь чтоб они ваобще никакого сопротивления не создавали то на 10 тыщах оборотов сэкономишь 1 л.с.

это я ещё сильно не заморачивался, если площадь и радиус точнее померить мощность ещё меньше получится. ну и балансиры не в неподвижной среде крутятся. воздух в картере тоже крутится вместе с коленом снижая потери на аэродинамику очень очень сильно. я же щитал для неподвижной среды.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 авг 2013, Пт 22:11

по теме есть валы Nippon racing на этот мотор
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 9:27

Arrow, у меня получились другие числа
F=k*v^2
k=0.5*2.1*0.0006*1.29=0.0008127
P=(k*v^3)/75, для 8 противовесов надо ещё умножить на 8

подставляя твою скорость, получаю:
1000 - 0.012 лс
5000 - 1.555
10000 - 12.443

на мой взгляд, такая экономия ощутима :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 11 гостей