-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 6:25
- Машина: EK2 АКПП уехала
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Мой D13B на EK2 уже почти совсем умер. Хочу его откапиталить, и при этом установить поршневую от D15B. Таким образом, увеличив объем. При этом хочу накрыть его башкой D15B VTEC.
Имеет же место быть такая схема?
Причем, тачка у меня автоматная, поэтому, как я понял, башку и мозги надо от EG брать 130-сильного? Подскажите, какой номер у этих мозгов? Или, может, продает кто? Голову я, вроде, нашел. Но голова от механической тачки. Пойдут ли с нее мозги? Также продаются у нас такие: "Компьютер на Honda Civic EG8 D15B 39790-sr3-013".
И по поршневой: учитывая, что я хочу капиталить двиг, мне нужно заказывать ремонтные поршни от D15B. Стандартные не подойдут ведь? И если в дальнейшем, я захочу наддуть двиг, какие лучше взять поршни, шатуны?
Спасибо!
Мой D13B на EK2 уже почти совсем умер. Хочу его откапиталить, и при этом установить поршневую от D15B. Таким образом, увеличив объем. При этом хочу накрыть его башкой D15B VTEC.
Имеет же место быть такая схема?
Причем, тачка у меня автоматная, поэтому, как я понял, башку и мозги надо от EG брать 130-сильного? Подскажите, какой номер у этих мозгов? Или, может, продает кто? Голову я, вроде, нашел. Но голова от механической тачки. Пойдут ли с нее мозги? Также продаются у нас такие: "Компьютер на Honda Civic EG8 D15B 39790-sr3-013".
И по поршневой: учитывая, что я хочу капиталить двиг, мне нужно заказывать ремонтные поршни от D15B. Стандартные не подойдут ведь? И если в дальнейшем, я захочу наддуть двиг, какие лучше взять поршни, шатуны?
Спасибо!
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня в продаже мозг есть, если что.
Если не ошибаюсь, поршни лучше оставить от д13, а вот колено и шатуны от д15.
Степень сжатия у них вроде выше. Голова от д15. трамблер от него же.
Ну и желательно впуск и выпуск тоже, у д13 оно не фонтан.
Так же ты поймаешь гемор с проводкой салонной, ибо ЕК2...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=88441
Если не ошибаюсь, поршни лучше оставить от д13, а вот колено и шатуны от д15.
Степень сжатия у них вроде выше. Голова от д15. трамблер от него же.
Ну и желательно впуск и выпуск тоже, у д13 оно не фонтан.
Так же ты поймаешь гемор с проводкой салонной, ибо ЕК2...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=88441
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 6:25
- Машина: EK2 АКПП уехала
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
AntonKuzmin, спасибо. По проводке еще посмотрю, почитаю. А сколько за мозг хочешь?
А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
- это у колена и шатунов от D15? или только если использовать их с поршнями от D13?AntonKuzmin писал(а):Степень сжатия у них вроде выше
А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а как точно развешены нетронутые поршни?ЯaptoR писал(а):А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
и почему должен появиться разброс, если спиливать одинаковое количество металла?)
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
7000 мозг в подписи...ЯaptoR писал(а):AntonKuzmin, спасибо. По проводке еще посмотрю, почитаю. А сколько за мозг хочешь?
- это у колена и шатунов от D15? или только если использовать их с поршнями от D13?AntonKuzmin писал(а):Степень сжатия у них вроде выше
А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
это д15 колено с шатунами + д13 поршни. Но проще д15 целиком ставить и не мучиться
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
приедешь в воскресенье все объясню
Мозг начинается с номера 37820
Мозг начинается с номера 37820
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
Д13 Д15 пройдено - не то
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Почему не то?hard_code писал(а):д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
лишних см объема не бывает(с)23
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 6:25
- Машина: EK2 АКПП уехала
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Где-то читал, у D16 блока высота другая. И, мол, поршневую от него в D13 блок не поставишь. Поправьте, если не так.
Сначала хотел было поршневую от D16 поставить, но прочитав, про разную высоту, понял, что нельзя так сделать. Поэтому остановился на 1,5 литрах. Если можно и так, то это повод подумать
Сначала хотел было поршневую от D16 поставить, но прочитав, про разную высоту, понял, что нельзя так сделать. Поэтому остановился на 1,5 литрах. Если можно и так, то это повод подумать

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
д16 едет лучше во всем диапазоне оборотов по сравнению с д159r0n писал(а):Почему не то?hard_code писал(а):д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
и даже на том же объеме д16 лучше едет
у меня был д15 с объемом 1650
и есть д16 с объемом 1630
д16 с той же бошкой и со всем тем же едет лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Капиталю D15B Vtec.. Проще, но дороже было взять контрактный мотор без навесного..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя