Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 21:56

Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373

Кто что думает? Машина для гонок.

Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 22:05

kirillat писал(а):Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373

Кто что думает? Машина для гонок.

Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...

я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 22:37

Заменили на ег все окна кроме лба на поликарбонат ( задолбались гнуть с феном) выйграли ну от силы кг 15-17 c 5 стекл и еще немного с люка
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 23:26

Alex462 писал(а):Заменили на ег все окна кроме лба на поликарбонат ( задолбались гнуть с феном) выйграли ну от силы кг 15-17 c 5 стекл и еще немного с люка
Изображение
Это не мало. Совсем не мало. Важно то, что вес снимается с довольно выкоко расположенных точек.
Чё там на эвике крышу в стоке легкую далали? 2кг снимали)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 0:17

4 килограмма и чуть больше полсекунды на круге если память не изменяет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 0:31

Немного люк на ЕК весит около 17кг.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 6:05

Если регламент позволяет ставь конечно, на наших машинах реально каждый килограмм играет роль, это на турбе +/- 20кг пох, а у нас роялит. Сам вот щас буду заморачиватся из поликарбоната стекла делать.
З.Ы. По ссылке конечно стекла огонь, но цена :(
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 9:51

Стекла охрененные.
Там есть еще покрытие чтобы они не потели. Но это уже совсем дорого. Зато можно печку еще выкинуть.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 14:33

Souler писал(а):
kirillat писал(а):Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373

Кто что думает? Машина для гонок.

Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...

я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Регламент меняется от сезона к сезону. Думаю сможем изменить. Тем более это ограничение не обоснованно, т.к. поликарбонат безопаснее обычного стекла.
Сетки на окна можно повесить.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 14:36

kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373

Кто что думает? Машина для гонок.

Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...

я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Регламент меняется от сезона к сезону. Думаю сможем изменить. Тем более это ограничение не обоснованно, т.к. поликарбонат безопаснее обычного стекла.
Сетки на окна можно повесить.
ну если б разрешили ставить (даже хотя бы с болтовым полукаркасом) -- я бы конечно сразу поменял заднее и форточки ) Боковые хз на самом деле, я и в городе езжу все ж...

но чего-то меня сомнения берут что там прогнутся, они тут недавно хотели все рейс-классы в комбезы одеть уже, а тут вдруг послабление такое...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 14:45

Стоящее решение. По части центра масс, он конечно уйдет вниз. И снять сможешь не 15 кг... Заднее стекло только даст экономии 16 кг! Боковые с форточками еще 6-8 кг. стеклина боковая не легкая :(
ИМХО - делай!
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей