Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 11:48

Дорогие спортсмэны-тюнингаторы, хотелось бы обсудить вопрос - влияет ли кастор на поведение автомобиля при прямолинейном движении, имеется в виду влияние на улучшение / ухудшение характеристик торможения, поведение автомобиля в колее, на мокрой дороге ???

Может у кого-то есть собственные наблюдения по данному вопросу или теоретические доказательства.
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 13:13

больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится

на торможение не влияет никак
в поворотах с большим кастером чуть лучше зацеп на переде.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 0:10

при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 10:44

Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 11:41

Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
согласен со всем!

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 13:46

Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
Sash писал(а):при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
явные противоречия :( :( :(
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 17:28

ruslan11 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.

По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
Sash писал(а):при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
явные противоречия :( :( :(

У меня не ралийный болид и подвеска на машине стоит денег, поэтому по неровной дороге с ямами не летаю, а крадусь.

P.S. Пока ни одного минуса после изменения кастора не заметил и хочу сказать - маст хэв, почему Хонда этого не сделала с завода не ясно.
JTlab

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 17:55

потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 17:57

scr grey писал(а):потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
146%
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 17:59

ну руль тяжелее становится, плюс развал в повороте уплывает в бОльший минус, что даёт повышенный расход резины в самом для неё напряжном режиме работы, что первое что второе для гражданской тачки не айс, вот и не делают. кидать по прямой начинает меньше потому что она стремится ехать прямо сильнее, руль должен к примеру с большим кастером реверсировать очень бодро на выезде из поворота. Ещё морда забавно приподнимается при повороте колёс на месте.
пш пш

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 19:08

Valik46 писал(а):
scr grey писал(а):потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
146%
единственная хонда в стоке,которую не пришлось (пока!!!) доделать хоть немного это с2000,ни одна другая хонда не предназначена для валилова по нашим дорогам.
Artem-Makarchuk писал(а):
ruslan11 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
У меня не ралийный болид и подвеска на машине стоит денег, поэтому по неровной дороге с ямами не летаю, а крадусь.

P.S. Пока ни одного минуса после изменения кастора не заметил и хочу сказать - маст хэв, почему Хонда этого не сделала с завода не ясно.
иметь возможность ездить тока по хорошим дорогам - это счастье :D
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 20:01

у с2000 в рестайле как раз подвеску и доделывали. так что неверно утверждение.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 20:54

И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 20:59

Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Суба или Эво. Не?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:02

Intigra писал(а):
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Суба или Эво. Не?
А че они валят ? :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:09

Artem-Makarchuk писал(а):
Intigra писал(а):
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Суба или Эво. Не?
А че они валят ? :lol:
А б16 валит?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:41

Intigra писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Intigra писал(а): Суба или Эво. Не?
А че они валят ? :lol:
А б16 валит?
б16 прошлый век ..., а ты пишешь как субаэвовод .... 8)
JTlab

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:48

dropdead писал(а):больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится

на торможение не влияет никак
Не соглашусь. При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся. Следвательно имеем лучшее торможение.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:50

kirillat писал(а):
dropdead писал(а):больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится

на торможение не влияет никак
Не соглашусь. При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся. Следвательно имеем лучшее торможение.
Теоретически его можно вообще не регулировать, при этом в повороте все будет ок.
JTlab

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:52

Artem-Makarchuk писал(а): ты пишешь как субаэвовод .... 8)
Это хорошо или плохо?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей