Всем привет. Нужна консультация форумчан по следующему вопросу. Давече поставил валы от Fd2 на свой фен. Помимо прочего пока не хочу делать настройку, так как жду заключительный ништяк на впуск. Вопрос такой: можно ли ездить на данных валах без настройки? Как можно ездить если можно? Сейчас на авто залита прошливка "Group N". Нужно ли откатить авто на сток до настройки?
Сам в этом не разбираюсь, жду советов бывалых ))).
Сам в этом не разбираюсь, жду советов бывалых ))).
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
до втека и как можно меньше нагрузки...Grifel писал(а):Всем привет. Нужна консультация форумчан по следующему вопросу. Давече поставил валы от Fd2 на свой фен. Помимо прочего пока не хочу делать настройку, так как жду заключительный ништяк на впуск. Вопрос такой: можно ли ездить на данных валах без настройки? Как можно ездить если можно? Сейчас на авто залита прошливка "Group N". Нужно ли откатить авто на сток до настройки?
Сам в этом не разбираюсь, жду советов бывалых ))).
А если со втеком и с нагрузкой, какое воздействие на двиг ?*
Я не собираюсь этого делать, но знать хочу
Я не собираюсь этого делать, но знать хочу
Вобщем.
Я держать лошадей не стал, лупил вчера пол ночи под отсечку. Всё огонь, ничего не произошло. Ездил без настройки на прошивке Груп Н. Машина стала чуток бодрее, но без настройки ждать результатов не надо )
Я держать лошадей не стал, лупил вчера пол ночи под отсечку. Всё огонь, ничего не произошло. Ездил без настройки на прошивке Груп Н. Машина стала чуток бодрее, но без настройки ждать результатов не надо )
- Atom
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, Сб 21:53
- Откуда: moscow - ЮАО
- Контактная информация:
это ты зря...не самый лучший способ проверки ёбнет/не ёбнет
отстроился бы... правда Дима уехал на неделю...
отстроился бы... правда Дима уехал на неделю...
FN2 k20z4 + JRSC
CB 900F Hornet
ES5 d16w7 grey sedan - sold
это редлайнерс, тут могут послать нахуй. (с) anti
CB 900F Hornet
ES5 d16w7 grey sedan - sold
это редлайнерс, тут могут послать нахуй. (с) anti
Я для начала проконсультировался с людьми со схожим опытом. Настроиться я хочу через недели 1.5, когда до меня мой впуск доедет. Пока катаюсь в более-менее спокойном режиме. Вчера протестировал, вот и хватит ))).Atom писал(а):это ты зря...не самый лучший способ проверки ёбнет/не ёбнет
отстроился бы... правда Дима уехал на неделю...
Но реально, с двиглом ничего не происходит и ничего не произойдёт, похоже. Валы от FD2, они не злые и вполне комфортные для движка.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
А можно попросить лог скинуть с Хондаты?
на 3й передаче, ровная дорога, с 2000 до отсечки.
Интересно, со сток валами RSP сравнить. Понятно, что без настройки, и все же.

на 3й передаче, ровная дорога, с 2000 до отсечки.
Интересно, со сток валами RSP сравнить. Понятно, что без настройки, и все же.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
KN Typhoon от Si. Выпуск уже есть собсна.alex_KS писал(а):А какой впуск будешь ставить?
Логи то запишу, да только у меня валы от FD2, а не коллектор. Впускной коллектор стоковый у меня.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну я про валы и говорил.Grifel писал(а):Логи то запишу, да только у меня валы от FD2, а не коллектор. Впускной коллектор стоковый у меня.

Как запишешь - выложи плз куда то.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
а есть спеки валов FD2?
что там на 5 сил больше в FD2 моторе?
225 против 220 ?
чето мне кажется там разница в программе + впускной коллектор более ничего
либо разница аля B16b vs b18c в пару градусов по фазе
почему бы не купить от дц5 валики? думаю фд2 просто чемодан бабла вышли
что там на 5 сил больше в FD2 моторе?
225 против 220 ?
чето мне кажется там разница в программе + впускной коллектор более ничего
либо разница аля B16b vs b18c в пару градусов по фазе
почему бы не купить от дц5 валики? думаю фд2 просто чемодан бабла вышли
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну степень там еще 11,7 супротив 11,5 в DC5ka364 писал(а):а есть спеки валов FD2?
что там на 5 сил больше в FD2 моторе?
225 против 220 ?
чето мне кажется там разница в программе + впускной коллектор более ничего
либо разница аля B16b vs b18c в пару градусов по фазе
почему бы не купить от дц5 валики? думаю фд2 просто чемодан бабла вышли

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
да пол форума были завалены дц5 валами. от 10 тык ру
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей