Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 18:01

Надумал продавать ГП ATS 4,643(стот 4,264)

Изображение

http://www.a-t-s.co.jp/10etc/finalg/f_m ... index.html

На сайте производителя написанно что подходит для Prelude BB1,BB4 и Accord CL1.

Вопрос: Кто разбирается в коробках на H22A? на BB6 встанет? В чем там отличие?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 2:30

Встанет, главное чтоб не было ATTS насколько я понимаю :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 2:45

ХМ. Тогда логичный вопрос! что делать с долбанной аттс? никто не сталкивался с ней? менять коробку насколько я понял нифига не дешевый выход! т.к. там еще пол подвески придется менять 8-), даже тяги рулевые имеют разные номера 8-) неговоря уже про привода! левый по крайней мере!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 9:14

Visitor писал(а):ХМ. Тогда логичный вопрос! что делать с долбанной аттс? никто не сталкивался с ней? менять коробку насколько я понял нифига не дешевый выход! т.к. там еще пол подвески придется менять 8-), даже тяги рулевые имеют разные номера 8-) неговоря уже про привода! левый по крайней мере!
ничего не делать. не лазить в коробку, ездить на стоке. Надо было брать Sspec :lol:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 9:53

Stif писал(а):Встанет, главное чтоб не было ATTS насколько я понимаю :)
Нет, Butcher сказал что встанет и на ВВ6 и ВВ8
Butcher писал(а):
Пиши смело ВВ6-ВВ8 одинаковые они. Для владельцев атмо-прелюдов и атмо-акордов очень актуальная вешь. Реально автомобиль будет... неузнать. Динамика возрастает очень сильно, потому как значение крутящего момента передаваемого на асфальт видимо отличается.
вот так
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 10:30

Резонный вопрос, а почему тогда ЛСД не встаёт на прелы с ATTS?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 10:40

Stif писал(а):Резонный вопрос, а почему тогда ЛСД не встаёт на прелы с ATTS?
встает. Но жить это вместе не будет. Изучи принцип работы и цель наличия АТТС на прелюде, поймешь суть моего ответа.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 10:46

ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись ;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 11:18

Stif писал(а):ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись ;)
коробка там такая же, как на обычном ВВ6-ВВ8 без штатной блокировки. Чем занимается система АТТС ты знаешь сам, перебрасывает момент с одного колеса на другое. Теперь гипотетически представь, что у тебя блокировка 1.5 появилась в кпп. Что АТТС сможет перебрросить? Пральна, ничего. И будет сходить с ума сама и сводить тебя. Как это все управляться будет я не готов предсказать
:)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 11:36

И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 11:42

Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
вообще в нормальном мире первую передачу только так и используют :wink:

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 12:39

Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Нормально ездим, я привык уже, несмотря на то, что я езжу 95% времени только по мкаду и новорижскому шоссе, а пара у меня 5.2
:)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 13:58

Tony Ice писал(а):
Stif писал(а):ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись ;)
коробка там такая же, как на обычном ВВ6-ВВ8 без штатной блокировки. Чем занимается система АТТС ты знаешь сам, перебрасывает момент с одного колеса на другое. Теперь гипотетически представь, что у тебя блокировка 1.5 появилась в кпп. Что АТТС сможет перебрросить? Пральна, ничего. И будет сходить с ума сама и сводить тебя. Как это все управляться будет я не готов предсказать
:)
Нет, ну заводская блокировочка там все таки предусмотрена! но всеравно тогда остается вопрос можноли туда в этот коробас воткнуть эту ГП? (можно то можно) НО скажется ли это както на АТТС? ИЛИ АТТС не как не вмешивается в механизм функциклирования коробки? ТАм просто из коробки торчит вал на левую сторону в АТТС и из неё уже идет привод левый! как тока она работает и чем ТОЧНО управляется не извесно тоесть, например что будет если мозги поменять? как она себя поведет? или ей пофиг на мозги и она основывается на стандартных параметрах с датчиков скорости там, и что там еще есть незнаю.............? и думает какойто своей электроникой?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 15:10

MSSFM писал(а):
Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
вообще в нормальном мире первую передачу только так и используют :wink:
Бугого! У меня вот кроме хонды волга ещё есть для неё вобще больше 20 на 1-ой это короче вроде подвига гастелло - адин раз и песдец на всю оставшуюся жызнь. Вот оно, сцуко, вершино автомобилестроения! Волго - зебест :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 211 гостей