Страница 1 из 2
Prelude TypeS и EuroR H22A Разница?
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 14:12
Visitor
Просвятите плиз в чем у этих моторов разница? оба красноголовые!говорят у ЕВРО грамотнее впуск. На Преле есть изменяемая геометрия впуска у евра нет, в чем их преимущества и какой движитель всетаки лучше?
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 14:25
DejaVu
Отличий не знаю, но еврик немного объезжает прел тайп-с

Причем прел был с карбоновым капотом и багажником.
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 14:28
bad13
DejaVu писал(а):Отличий не знаю, но еврик немного объезжает прел тайп-с

Причем прел был с карбоновым капотом и багажником.
и с полным выпуском муген

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:02
maniakk
да, впускные коллектора разные,
евроэровский - с более длинными коллекторами и меньшим объемом ресивера
выпускные коллектора тоже разные.
Сами моторы, на сколько я знаю - одинаковые
а насчет кто кого объезжал - так это еще надо состояние моторов учитывать...
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:39
bad13
maniakk писал(а):да, впускные коллектора разные,
евроэровский - с более длинными коллекторами и меньшим объемом ресивера
выпускные коллектора тоже разные.
Сами моторы, на сколько я знаю - одинаковые
а насчет кто кого объезжал - так это еще надо состояние моторов учитывать...
выпускные разные?
на тайп-с я не смотрел точно -данных нет. но выпускные на евровском х22, преловском х22(сир), вагоновском х23 и синеголовых ф 20 одинаковые.
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:42
bad13
вру. на преле действительно другой. даже на сире. но это скорее связано с длинной и растоянием до радиатора-он больше вперёд торчит чем на седановских кузовах дело в разнице подкапотных
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:45
Visitor
ТО что еврик обьезжал тайп с, я слышал не раз, по полкорпуса! но правда были оба с завода! так вот интересует с какого такого перепугу он быстрее едит? Человек с ХАбаровска сказал, что вроде как впускной без изменяемой геометрии будет лучше, и что нужно вырубать геомерию, и ставить заслонку побольше! да еще он сказал помоему точно не могу утверждать что с заслонкой там тоже разница!
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:49
maniakk
Visitor писал(а):ТО что еврик обьезжал тайп с, я слышал не раз, по полкорпуса! но правда были оба с завода! так вот интересует с какого такого перепугу он быстрее едит? Человек с ХАбаровска сказал, что вроде как впускной без изменяемой геометрии будет лучше, и что нужно вырубать геомерию, и ставить заслонку побольше! да еще он сказал помоему точно не могу утверждать что с заслонкой там тоже разница!
да ладно-ладно... верю )))
выпуск разный по длине частей 4-2 и 2-1, и резонатор в другом месте стоит, это также влияет на распределение момента по оборотам.
впуск -
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7820
но евроэровского эффекта все равно не добиться.
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:50
Visitor
maniakk писал(а):да, впускные коллектора разные,
евроэровский - с более длинными коллекторами и меньшим объемом ресивера
выпускные коллектора тоже разные.
Сами моторы, на сколько я знаю - одинаковые
а насчет кто кого объезжал - так это еще надо состояние моторов учитывать...
Я так понимаю тут и кроется часть приемущества евро-Р? еще часть вроде в коробасе потерялась?
Вопрос возник вообще в связи с тем что хотелось бы прикупить тюнинх по впуску!а именно дросель! и я вижу многие еще чтото ставят помимо дросселся? посоветуйте какой дроссель мне нужен? и что еще помимо дроселя?
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 15:56
maniakk
Visitor писал(а):maniakk писал(а):да, впускные коллектора разные,
евроэровский - с более длинными коллекторами и меньшим объемом ресивера
выпускные коллектора тоже разные.
Сами моторы, на сколько я знаю - одинаковые
а насчет кто кого объезжал - так это еще надо состояние моторов учитывать...
Я так понимаю тут и кроется часть приемущества евро-Р? еще часть вроде в коробасе потерялась?
Вопрос возник вообще в связи с тем что хотелось бы прикупить тюнинх по впуску!а именно дросель! и я вижу многие еще чтото ставят помимо дросселся? посоветуйте какой дроссель мне нужен? и что еще помимо дроселя?
да, точно, там 3-я покороче...
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 16:07
Visitor
maniakk писал(а):Visitor писал(а):ТО что еврик обьезжал тайп с, я слышал не раз, по полкорпуса! но правда были оба с завода! так вот интересует с какого такого перепугу он быстрее едит? Человек с ХАбаровска сказал, что вроде как впускной без изменяемой геометрии будет лучше, и что нужно вырубать геомерию, и ставить заслонку побольше! да еще он сказал помоему точно не могу утверждать что с заслонкой там тоже разница!
да ладно-ладно... верю )))
выпуск разный по длине частей 4-2 и 2-1, и резонатор в другом месте стоит, это также влияет на распределение момента по оборотам.
впуск -
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7820
но евроэровского эффекта все равно не добиться.
Сцылка битая, денек что-ли не дал комута?
Хочу почитать и себе сделать!
И есче а что от евро-Р поставить впуск не судьба нам?
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 16:12
bad13
поставь колектор впускной сразу мега втюненый. думаю получше будет чем сток с евро-р
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 16:18
Visitor
bad13 писал(а):поставь колектор впускной сразу мега втюненый. думаю получше будет чем сток с евро-р
ТИпа
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php?prodId=imh такой?
А чтото мне вон те звездочки не внушают внизу с надписью! "НОТ ВОРК прелюд СВ" или имеется ввиду только америкосовский прел на 185 сил?
И приписка РАСЕ ОНЛИ! на против х22, почему это интересно?
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 16:34
bad13
ага. типа
прел SW в штатах это чота какая то мутная версия вроде не с х22-поэтому предупреждение что на нём работать не будет
приписка расе онли - это насколько я понимаю чисто пиндоская штучка что типа не допушен на дороги общего пользования. как и тест-пайпы (труба вместо катализатора)
вот кстати и сравнение со впуском евро-р
http://www.skunk2.com/images/dyno/DYNO_ ... RO-R_1.gif
зы приятно удивило что 2сканки поставили допуск по впуску на ф20 вместе с х22
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 16:39
Visitor
bad13 писал(а):ага. типа
прел SW в штатах это чота какая то мутная версия вроде не с х22-поэтому предупреждение что на нём работать не будет
приписка расе онли - это насколько я понимаю чисто пиндоская штучка что типа не допушен на дороги общего пользования. как и тест-пайпы (труба вместо катализатора)
зы приятно удивило что 2сканки поставили допуск по впуску на ф20 вместе с х22
Спасибо что просвятил я примерно так и думал но не уверен был! теперь 2 человека. А это уже статистика!
Тоесть я смело могу его прикупать? и ставить? главна чтоб по размерам там все подошло т.к. этот впуск всетаки на аккорд я так понимаю предназначен! завтра позырю!
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 16:41
bad13
ты поспрошай конкретно преловодов ещё
то что я тебе говорю-это всё те же данные с сайтов производителей и прочая теория.
на практике надо покупать болгарку в первую очередь.
по сканку те тут найдётся кто раскажет-забарыжит
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 17:12
krupt
bad13 писал(а):ага. типа
прел SW в штатах это чота какая то мутная версия вроде не с х22-поэтому предупреждение что на нём работать не будет
SH это значит что прел с ATTS. тоже самое, что японский Тупес. двиг тоже н22а
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 20:29
RED
а кто легче?тупес или еврор?и насколько?гп одинаковая?
Добавлено: 26 июл 2007, Чт 20:54
DejaVu
RED писал(а):а кто легче?тупес или еврор?и насколько?гп одинаковая?
Тупес по идее легде на 30 кг должен быть. Про ГП не знаю.
Если каталог не врет, то:
EuroR
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 2.09
Передаточное число 3-й передачи 1.481
Передаточное число 4-й передачи 1.071
Передаточное число 5-й передачи 0.812
Type-S
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 1.956
Передаточное число 3-й передачи 1.344
Передаточное число 4-й передачи 1.034
Передаточное число 5-й передачи 0.812
Чего эти цыфери означают я не знаю

Расскажите?

Добавлено: 26 июл 2007, Чт 21:16
RED
1 одинаковая
2,3,4 у еврора короче получается.наверное за счет этого еврик быстрее