Дело было вечером, делать было нечего....
В общем занял свои руки на несколько дней плодотворной работой по доработке стандартного преловского коллектора.
Инфа наверное не нова, но мало ли кому пригодится...
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115
что скажете? айс или не айс?
В общем занял свои руки на несколько дней плодотворной работой по доработке стандартного преловского коллектора.
Инфа наверное не нова, но мало ли кому пригодится...
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115
что скажете? айс или не айс?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
кажись перемычки по верхней и нижних частях впуска были не зря в стоке?
"General Rules For IM Designs and Complementary Parts
1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.
a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"
это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо
"General Rules For IM Designs and Complementary Parts
1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.
a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"
это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
впуск кстати с чёрного х22 как я понимаю?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
нах выкидывать среднюю часть?R_Men писал(а):Дима не гони, ты оставил среднюю частьГоворил тебе - выкидывай нах ее
)))
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Как я понял - при уменьшении объема ресивера/увеличении длины коллекторов, пик момента переходит на меньшие обороты. Чего я и хотел достичь.bad13 писал(а):кажись перемычки по верхней и нижних частях впуска были не зря в стоке?
"General Rules For IM Designs and Complementary Parts
1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.
a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"
это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо
поэтому средняя часть была вынута, перегородки сверху убраны, снизу совсем чутка подточены.
если запускать двиг наверха, я видел вариант, что можно поставить две средние части и максимально оставить перегородки между коллекторами.
хрен знает, свой я давным давно продал, а тут не так давно купил этот - продавец грил что с красного, но на память - он один в один с моим...bad13 писал(а):впуск кстати с чёрного х22 как я понимаю?
Хотя они отличаются вроде как только люминием и дросселями. У моего вроде как раз 62, как на красном.
Последний раз редактировалось maniakk 18 июл 2007, Ср 11:02, всего редактировалось 4 раза.
Зачот:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
просто насколько я знаю вся эта муть сделана типа впуска переменной длинны, хоть и без подвижных частей. поэтому там в стоке столько разнобрльших дыр. шоб оптимальнее была на всём диапазоне оборотов.maniakk писал(а):Как я понял - при уменьшении объема ресивера/увеличении длины коллекторов, пик момента переходит на меньшие обороты. Чего я и хотел достичь.bad13 писал(а):кажись перемычки по верхней и нижних частях впуска были не зря в стоке?
"General Rules For IM Designs and Complementary Parts
1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.
a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"
это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо
поэтому средняя часть была вынута, перегородки сверху убраны, снизу совсем чутка подточены.
если запускать двиг наверха, я видел вариант, что можно поставить две средние части и максимально оставить перегородки между коллекторами.
хрен знает, свой я давным давно продал, а тут не так давно купил этот - продавец грил что с красного, но на память - он один в один с моим...bad13 писал(а):впуск кстати с чёрного х22 как я понимаю?
Хотя они отличаются вроде как только люминием и дросселями(http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=74). У моего вроде как раз 62, как на красном.
по поводу черноголовости спросил к тому что коллекторы с черного х22 и синего ф20 по партам одинаковые - вот такие как на картинках твоих. это у красного х22 с евро-р другой коллектор - практически прямые трубы сразу от ресивера до каналов головы.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
ну муть сделана для экономии топлива и достижения оптимума на низах. Переделав коллектор можно получить небольшую прибавку в середине или на верхах. На хондатеке где-то даже замеряли различные варианты на одном двигателе.bad13 писал(а): просто насколько я знаю вся эта муть сделана типа впуска переменной длинны, хоть и без подвижных частей. поэтому там в стоке столько разнобрльших дыр. шоб оптимальнее была на всём диапазоне оборотов.
по поводу черноголовости спросил к тому что коллекторы с черного х22 и синего ф20 по партам одинаковые - вот такие как на картинках твоих. это у красного х22 с евро-р другой коллектор - практически прямые трубы сразу от ресивера до каналов головы.
почему без подвижных? там заслонки в круглых дырках стояли, и соленоид их открывающий.
Про евроэр знаю - у меня такой сейчас стоит ))) Но его на аккорды ставили красные ставили, а на прелах красных - как я выше написал.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
maniakk писал(а):
почему без подвижных? там заслонки в круглых дырках стояли, и соленоид их открывающий.
ага таки стояли


соответственно заслонки с соленойдом тоже нах?
или соленойд не выбросили шоб чек не загорался?
в итоге что имем. дино наверняка нет. что по ошущениям и по расходу?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
ясен пень все нах (просто я фотать начал уже после того как разобрал и выкинул заслоки - сначала подумывал среднюю часть оставить...)bad13 писал(а):maniakk писал(а):
почему без подвижных? там заслонки в круглых дырках стояли, и соленоид их открывающий.
ага таки стоялиа то я думал что у меня галюны уже
![]()
соответственно заслонки с соленойдом тоже нах?
или соленойд не выбросили шоб чек не загорался?
в итоге что имем. дино наверняка нет. что по ошущениям и по расходу?
соленоид тоже нах, у меня мозги п30, там ничего такого нет
дино нет, более того, оно еще даже не поставлено

PS: кстати, в кассу вопрос - а что коллектор без снятия движки совсем никак не поменять? или все таки можно подобраться? ктонить делал такое?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
кстати, ссылочки нет ни у кого на это? что-то найти не могуmaniakk писал(а):ну муть сделана для экономии топлива и достижения оптимума на низах. Переделав коллектор можно получить небольшую прибавку в середине или на верхах. На хондатеке где-то даже замеряли различные варианты на одном двигателе
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Уже как года 2 езжу, почувствовал только тягу с низов,в остальном больше ничего.
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 3/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 4/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 3/#breadcr
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 4/#breadcr
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
еще вопросец возник.
вот те заслонки в стоке и соленойд их открытия. там обратная связь какая-нибудь до мозгов есть? типа как в дроселе датчик положения заслонки?
вот те заслонки в стоке и соленойд их открытия. там обратная связь какая-нибудь до мозгов есть? типа как в дроселе датчик положения заслонки?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
как сказалось на расходе? мозги без вмешательства понимают сей кохоз?CAFE_RACER писал(а):Уже как года 2 езжу, почувствовал только тягу с низов,в остальном больше ничего.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
мозгам вообще по моему пофиг на такую переделку. Я там еще и ЕЖР отрезал вообще,и всю хрень вакуумную выкинул и усе работает.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
вообще ЕГР с впуска срезал? а фишку подходяшую к его соленойду куда?
всю вакумную хрень-не совсем понял о чом речь
всю вакумную хрень-не совсем понял о чом речь
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей