Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 9:49

Дело было вечером, делать было нечего....

В общем занял свои руки на несколько дней плодотворной работой по доработке стандартного преловского коллектора.

Инфа наверное не нова, но мало ли кому пригодится...

http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115

что скажете? айс или не айс?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 9:57

ICE :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:25

кажись перемычки по верхней и нижних частях впуска были не зря в стоке?

"General Rules For IM Designs and Complementary Parts


1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.

a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"

это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:34

Я такжи сделал :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:36

впуск кстати с чёрного х22 как я понимаю?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:40

в итоге , что то поменялось?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:42

Дима не гони, ты оставил среднюю часть :) Говорил тебе - выкидывай нах ее :))))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:47

R_Men писал(а):Дима не гони, ты оставил среднюю часть :) Говорил тебе - выкидывай нах ее :))))
нах выкидывать среднюю часть?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:53

bad13 писал(а):кажись перемычки по верхней и нижних частях впуска были не зря в стоке?

"General Rules For IM Designs and Complementary Parts


1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.

a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"

это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо
Как я понял - при уменьшении объема ресивера/увеличении длины коллекторов, пик момента переходит на меньшие обороты. Чего я и хотел достичь.

поэтому средняя часть была вынута, перегородки сверху убраны, снизу совсем чутка подточены.

если запускать двиг наверха, я видел вариант, что можно поставить две средние части и максимально оставить перегородки между коллекторами.
bad13 писал(а):впуск кстати с чёрного х22 как я понимаю?
хрен знает, свой я давным давно продал, а тут не так давно купил этот - продавец грил что с красного, но на память - он один в один с моим...
Хотя они отличаются вроде как только люминием и дросселями. У моего вроде как раз 62, как на красном.
Последний раз редактировалось maniakk 18 июл 2007, Ср 11:02, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:57

Зачот:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 11:05

maniakk писал(а):
bad13 писал(а):кажись перемычки по верхней и нижних частях впуска были не зря в стоке?

"General Rules For IM Designs and Complementary Parts


1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.

a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length"

это как я понимаю описание стока и что даёт расточка того-пятого-десятого, так?
дословно я ниасилю. но вроде и говорится о том что в стоке дырка побольше для таких-то оборотов, дырка поменьше-для других. люди с хорошим техническим английским, поправьте если чо
Как я понял - при уменьшении объема ресивера/увеличении длины коллекторов, пик момента переходит на меньшие обороты. Чего я и хотел достичь.

поэтому средняя часть была вынута, перегородки сверху убраны, снизу совсем чутка подточены.

если запускать двиг наверха, я видел вариант, что можно поставить две средние части и максимально оставить перегородки между коллекторами.
bad13 писал(а):впуск кстати с чёрного х22 как я понимаю?
хрен знает, свой я давным давно продал, а тут не так давно купил этот - продавец грил что с красного, но на память - он один в один с моим...
Хотя они отличаются вроде как только люминием и дросселями(http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=74). У моего вроде как раз 62, как на красном.
просто насколько я знаю вся эта муть сделана типа впуска переменной длинны, хоть и без подвижных частей. поэтому там в стоке столько разнобрльших дыр. шоб оптимальнее была на всём диапазоне оборотов.

по поводу черноголовости спросил к тому что коллекторы с черного х22 и синего ф20 по партам одинаковые - вот такие как на картинках твоих. это у красного х22 с евро-р другой коллектор - практически прямые трубы сразу от ресивера до каналов головы.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 11:12

bad13 писал(а): просто насколько я знаю вся эта муть сделана типа впуска переменной длинны, хоть и без подвижных частей. поэтому там в стоке столько разнобрльших дыр. шоб оптимальнее была на всём диапазоне оборотов.

по поводу черноголовости спросил к тому что коллекторы с черного х22 и синего ф20 по партам одинаковые - вот такие как на картинках твоих. это у красного х22 с евро-р другой коллектор - практически прямые трубы сразу от ресивера до каналов головы.
ну муть сделана для экономии топлива и достижения оптимума на низах. Переделав коллектор можно получить небольшую прибавку в середине или на верхах. На хондатеке где-то даже замеряли различные варианты на одном двигателе.

почему без подвижных? там заслонки в круглых дырках стояли, и соленоид их открывающий.

Про евроэр знаю - у меня такой сейчас стоит ))) Но его на аккорды ставили красные ставили, а на прелах красных - как я выше написал.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 11:18

maniakk писал(а):
почему без подвижных? там заслонки в круглых дырках стояли, и соленоид их открывающий.

ага таки стояли :) а то я думал что у меня галюны уже :shock:

соответственно заслонки с соленойдом тоже нах?
или соленойд не выбросили шоб чек не загорался?

в итоге что имем. дино наверняка нет. что по ошущениям и по расходу?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 11:31

bad13 писал(а):
maniakk писал(а):
почему без подвижных? там заслонки в круглых дырках стояли, и соленоид их открывающий.

ага таки стояли :) а то я думал что у меня галюны уже :shock:

соответственно заслонки с соленойдом тоже нах?
или соленойд не выбросили шоб чек не загорался?

в итоге что имем. дино наверняка нет. что по ошущениям и по расходу?
ясен пень все нах (просто я фотать начал уже после того как разобрал и выкинул заслоки - сначала подумывал среднюю часть оставить...)

соленоид тоже нах, у меня мозги п30, там ничего такого нет

дино нет, более того, оно еще даже не поставлено :oops: только вчера доделал... Еще прокладка, кстати не сделана, потомучто не пришла еще... И прокладку под дроссель стряпать надо - наверное тоже из стандартной переделаю.

PS: кстати, в кассу вопрос - а что коллектор без снятия движки совсем никак не поменять? или все таки можно подобраться? ктонить делал такое?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 13:20

maniakk писал(а):ну муть сделана для экономии топлива и достижения оптимума на низах. Переделав коллектор можно получить небольшую прибавку в середине или на верхах. На хондатеке где-то даже замеряли различные варианты на одном двигателе
кстати, ссылочки нет ни у кого на это? что-то найти не могу

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 14:43

Уже как года 2 езжу, почувствовал только тягу с низов,в остальном больше ничего.

http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 3/#breadcr

http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... 4/#breadcr

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 14:43

еще вопросец возник.
вот те заслонки в стоке и соленойд их открытия. там обратная связь какая-нибудь до мозгов есть? типа как в дроселе датчик положения заслонки?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 14:46

CAFE_RACER писал(а):Уже как года 2 езжу, почувствовал только тягу с низов,в остальном больше ничего.
как сказалось на расходе? мозги без вмешательства понимают сей кохоз?

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 15:41

мозгам вообще по моему пофиг на такую переделку. Я там еще и ЕЖР отрезал вообще,и всю хрень вакуумную выкинул и усе работает.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 15:47

вообще ЕГР с впуска срезал? а фишку подходяшую к его соленойду куда?

всю вакумную хрень-не совсем понял о чом речь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей