Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 12:47

подскажите-поделитесь опытом! голосовалку не хочу делать, хочу услышать аргументированные мнения!
Нужен ли на кольце АБС или нет? мнения знающих людей расходятся!
или если есть подобная тема, ткните пожалуйста, не нашел 8)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:15

А кто знающий советует убрать?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:35

RRR писал(а):А кто знающий советует убрать?
кольцевики, так же на драйве читал статью одного дядки, честно говоря не помню как зовут, тоже утверждал что без него лучше! :)
по-этому прошу совета, с комментариями почему, если можно?! :oops:

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:37

лично мне абс не мешает,либо у меня не было ситуации когда он мешает :D
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:38

MegaTaz писал(а):лично мне абс не мешает,либо у меня не было ситуации когда он мешает :D
а без него пробовал? :)

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 14:43

неа,Гоша YouAreNotAWinner на фн2 и наверное на ер3 без него катал
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 15:39

Имхо если ты спрашиваешь и она у тебя в данный момент исправна - лучше оставить. На кольце мне ни разу не мешала, тормозить можно не думая. А выкатаешься и сам поймешь нужна она тебе или нет )) а знающие всегда почему то молчат на такие темы !))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 15:50

tim_38 писал(а):Имхо если ты спрашиваешь и она у тебя в данный момент исправна - лучше оставить. На кольце мне ни разу не мешала, тормозить можно не думая. А выкатаешься и сам поймешь нужна она тебе или нет )) а знающие всегда почему то молчат на такие темы !))
мне она тоже не мешала, но кто то убирает, а кто то нет и должны же быть обоснованные причины! :)
вроде как и еще набольшой сброс веса 8)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 16:07

отсутствие абс помогает быстрее оквадратить колеса, это 100%

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 16:12

RRR писал(а):отсутствие абс помогает быстрее оквадратить колеса, это 100%
вот это уже дельный совет, спасибо! :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 16:49

skyren писал(а):
RRR писал(а):отсутствие абс помогает быстрее оквадратить колеса, это 100%
вот это уже дельный совет, спасибо! :)
Поищи, тема была уже, все за и против там есть
Вес всего абс с трубками и мозгом 3.5 кг

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 17:16

Я очень долго парился на эту тему.
Но до конца не смог дойти в экспериментах - машину продал.
А в новой машины функция абс не предусмотрена.

Из того, что помню:
1) в дождь я ездил не только с абс, но и с вса, т.к. более важная задача - не вылететь\развернуться
2) по сухому по прямой тормозить лучше точно с абс. мне так показалось, что значительно лучше. на торможении можно ооочень много выиграть, если придрочиться.
3) абс не отключал, т.к. нужен распределитель усилий, а до него я не успел дойти.
без этого жопа часто блокируется.

В общем по мне - нужно учиться без абс ездить и искать необходимые настройки подвески и тормозов. Если это отсутствие абс как то мешает или где то мешает, то наверное нах.

Это все касается меня и моего фн2.
У всех на это свое мнение. И у разных машин по-разному работает абс.
Т.е. нужно тупо пробовать.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 18:18

можно узнать мож не в тему будет но все же!!
чтоб на машину изначально без абс его внедрить его что менять надо или покупать!!! я так понял что привода менять прийдется

хочу абс
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 18:53

Имхо...если АБС есть - не убирать, если нет - не ставить, а учиться ездить так...

Зы...у меня абс нету. Привык.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 19:12

нашел темку такую, но какая то тухленькая кроме SIR-T, никто ничего дельного не сказал, все описывают ситуации в городе, с городским авто, а не на трэке!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2&start=60

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 19:20

если подумать логически, то абс не может мешать (если не учитывать ее 3.5 кг веса)
Потому что блокировка колес это, как мне кажется, уже ошибка. А абс работает только во время блокировки. То есть изначально тогда, когда ты уже ошибся. Вопрос: лучше ли положиться на абс, при исправлении этой ошибки, или самому играть давлением на тормоз? Мне кажется абс лучше справится.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 19:50

имхо с абс на треке пиздаче.. у меня её ни в одной машине нету.. ездить не умею, так я себе еще мозг нагружаю тем как затормозить.. на шпильках через газон сигал не раз.. с другой стороны я 10 лет на машинах без абс . и на зимних треках тоже катаюсь.. ну несколько раз полетал, потом научился не летать.
наверное дело опыта и привычки..

а еще на той же ег и ек абс работает не так как современных машинах.. говено как-то работает..

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 19:58

на асфальте абс еще както адекватно работает. на льду - отвратно, особенно старые поколения, кмк. Заквадратить колеса - справедливо, я думаю, только для прогретого слика - сколько я ни блокировал обычную гражданскую резину - не квадратилась, цука)) Короч если есть и работает, для асфальта - оставить, если не работает или для льда - нах)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 20:07

skyren писал(а):нашел темку такую, но какая то тухленькая кроме SIR-T, никто ничего дельного не сказал, все описывают ситуации в городе, с городским авто, а не на трэке!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2&start=60
ответил, но не правильно.
без АБС торможение ЛУЧШЕ.

очень большая проблема - когда абс уже сработала и от твоего педалирования уже ничего не зависит. и информативности у педали нет. в этом случае отпускать тормоз нужно очень много чтобы абс перестала работать.
а включается абс очень рано, т.к. задние колеса разгрузились.
и получается что в самом начале торможения уже включается абс и педаль проваливается, а по хорошему педаль еще давить и давить нужно было. и ты хрен знаешь че делать.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 20:34

Я создавал подобную тему. Кольцевики говорили что на кольце нах не надо. Но меня при осаживании со 180 меня как то крутануло, при блокировании колес. Так что Я за абс. По крайней мере туперный абс работает четко, согласен с тем что можно лупить по педали не думая.)
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей