-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
б16 с валами спун, испортингом и тп хондата показывает 100% DUTY к 8тысячам оборотов.
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..
вопрос - какие форсунки мне искать?
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..
вопрос - какие форсунки мне искать?
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
мне на В20 хватает и кручу в 9 т об, не знаю как вам может не хватать на В16 или В18, уже видел подобную темуEJ1K писал(а):б16 с валами спун, испортингом и тп хондата показывает 100% DUTY к 8тысячам оборотов.
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..
вопрос - какие форсунки мне искать?
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка
-1 в чем показывает?EJ1K писал(а):б16 с валами спун, испортингом и тп хондата показывает 100% DUTY к 8тысячам оборотов.
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..
вопрос - какие форсунки мне искать?
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка
На в16 на атмо уверен хватит, форсы от какого прела и низкоомные или высокоомные?
Переведи в кПаEJ1K писал(а):-1 "/psi (к 8000 уже -1.4 , а до 6500 0.2-0.4)
а форсунки от последних прелов 290вроде, чтоб высокоомные и я сам справился с установкой
или как обычно делают?
290 должно хватать на 240 сил с 90% дьюти
Смотри давление
Это нормуль, не хватает воздуха, плохой впускEJ1K писал(а):пасиб
перевёл МАП в кпа получается 99 до 7т об\мин потом падает до 94 к 8тысячам
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
а к каким значениям стремиться?
чем больше тем лучше?
у меня есть ещё 2 дросселя побольше и кобра интейк вместо dc2-шного
дроссель сча 64
чем больше тем лучше?
у меня есть ещё 2 дросселя побольше и кобра интейк вместо dc2-шного
дроссель сча 64
Последний раз редактировалось EJ1K 10 ноя 2012, Сб 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ренат, чего 65-70?))
ту тс - на валилове на атме надо быть 1000++ миллибар ну или почти 101 кПа, 94 кПа - очень мало) и наскока мне известно, хондатовский дюти-сайкл подразумевает 20% запас почти - в "стоковых" калибровках есть больше 100 значения
ту тс - на валилове на атме надо быть 1000++ миллибар ну или почти 101 кПа, 94 кПа - очень мало) и наскока мне известно, хондатовский дюти-сайкл подразумевает 20% запас почти - в "стоковых" калибровках есть больше 100 значения
Я не в курсе чего 65-70MvP писал(а):Ренат, чего 65-70?))
ту тс - на валилове на атме надо быть 1000++ миллибар ну или почти 101 кПа, 94 кПа - очень мало) и наскока мне известно, хондатовский дюти-сайкл подразумевает 20% запас почти - в "стоковых" калибровках есть больше 100 значения
Падает не от диаметра дросселя, а от впуска, в стоке так и есть, но это ничего страшного, стандарт атмо редко в 10 колонку заходят
Ставь впуск нормальный, разница сил 15 может быть.
)))MvP писал(а): эт не тебе))эт skyren'у) я ваши имена правильно пишу;)))
Нет, если хондата, то нет.EJ1K писал(а):а с форсунками то что ? 290? прописывать надо для них тайминги?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя