-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Уважаемые знатоки, как правильно выбрать точку включения втека?
Спасибо
Спасибо
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
По жопометру если - по самому лучшему приходу при включении, ну и от трансмиссии зависит, при переключении надо чтобы не вываливался из втэка когда под отсечку переключаешься.
На стенде по другому, сам не пробовал на стенде, гуру объяснят...
На стенде по другому, сам не пробовал на стенде, гуру объяснят...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
На стенде будет настройка. Жопомер врет 
Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...
п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону

Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...
п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону
при нормально поставленном втеке, жопой его включение не ощущаетсяkogda_net_deneg писал(а):На стенде будет настройка. Жопомер врет
Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...
п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
ну хз... чувствуется подрыв и на 5к и на 6к...maniakk писал(а):при нормально поставленном втеке, жопой его включение не ощущаетсяkogda_net_deneg писал(а):На стенде будет настройка. Жопомер врет
Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...
п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону
может на 4к не почувствуешь

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Прогоняешь машину без втека. потом с включенным втеком на 3 тыс скажем. И там где они пересекутся есть то спмое место включение втека. Вообщем когд атак настроешь пинка не будет, будет прпосто стрелка падать. 

-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Спасибо! Будем пробовать!dezte писал(а):Прогоняешь машину без втека. потом с включенным втеком на 3 тыс скажем. И там где они пересекутся есть то спмое место включение втека. Вообщем когд атак настроешь пинка не будет, будет прпосто стрелка падать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя