
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
ромариоагро писал(а):поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО![]()
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
у кого из 2-х а у кого из одной)Roman писал(а):ромариоагро писал(а):поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО![]()
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)
я думаю потому что Миша молотком днище не отхерачил !!!
обманка же из двух частей ты перед установкой может местами поменял?
Ты какие дырки имееш в видуRoman писал(а):неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)
ты чего забыл ...? в сервисе вертели же!boost.76 писал(а):Ты какие дырки имееш в видуRoman писал(а):неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)?
Окак, а грили что обманка ставится ток на вторую лямбдуRedaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
ЛОВИ.Сашка писал(а):нужныsura писал(а): Разве это не понятно. Или картинки нужны.
завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
А размер отверстия в переходнике для лямбды какой примерно?sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛRedaktor писал(а):завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
не кипятись. вкручивал не я, а Дима Мура (или Миша, я не помню точно). Если я ошибаюсь, то завтра в этом убежусьsura писал(а):Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛRedaktor писал(а):завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.sura писал(а):
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.![]()
![]()
![]()
, ТЕПЕРЬ НЕТ НЕ КАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ТЫ НЕ ПОВРЕДИЛ КАТ О2 ДАТЧИК, ОН ВЕДЬ ДОСТАТОЧНА ДЛИНЫЙ, ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОРОТКАЯ ЧАСТЬ ОБМАНКИ) и вкрутишь
во второе отверстие, а к ним кат о2 датчик если он ещё целый.
Удачи.
8.2 8.5 надо сканером подгонять, не всегда обманки так точно поподают в калибор прошивки мозгов.NITTO писал(а):А размер отверстия в переходнике для лямбды какой примерно?sura писал(а):Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей