Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ромариоагро
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 15:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 0:27

поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО :(
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 10:04

ромариоагро писал(а):поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО :(
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)

я думаю потому что Миша молотком днище не отхерачил !!!

обманка же из двух частей ты перед установкой может местами поменял?

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 10:19

Roman писал(а):
ромариоагро писал(а):поставил тоду реплику и обанку, горит чек, в чем мля проблема может быть??? обманка стоит ПРАВИЛЬНО :(
НО задняя часть стоит сток(45 мм) все остальное (60 мм)

я думаю потому что Миша молотком днище не отхерачил !!!

обманка же из двух частей ты перед установкой может местами поменял?
у кого из 2-х а у кого из одной)
DC5 - был

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 11:44

а там вроде повиг как ставить, 1-ю и 2-ю можно местами менять!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 11:46

неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 21:04

Roman писал(а):неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)
Ты какие дырки имееш в виду :oops: ?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 22:55

boost.76 писал(а):
Roman писал(а):неа, помню Ринат чет говорил что то большая дырка должна быть наверху маленькая внизу . (может и ошибаюсь)
Ты какие дырки имееш в виду :oops: ?
ты чего забыл ...? в сервисе вертели же!

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 0:02

да,с дырками там точно замуть была!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 0:07

дааааа...
она тебя обманула обманка твоя )
был ер3
теперь GTI mk6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 10:37

Еп яж грю давайте разложим тему и в фак :!:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6882
А никто грамотно отписаться не хочет, вот у мну тож инсталляция ожидает реплики с обманкой, тож нихера непонятно что делать при горящем чеке, да и наконец просто разложить схемку обманки. :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 12:30

Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
немецкий автомобиль

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 12:47

Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Окак, а грили что обманка ставится ток на вторую лямбду :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 14:10

Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 14:27

sura писал(а): Разве это не понятно. Или картинки нужны.
нужны
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 15:26

Сашка писал(а):
sura писал(а): Разве это не понятно. Или картинки нужны.
нужны
ЛОВИ.
Изображение

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 16:17

sura писал(а):
Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.
немецкий автомобиль

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 16:19

sura писал(а):
Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
А размер отверстия в переходнике для лямбды какой примерно? :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:06

Redaktor писал(а):
sura писал(а):
Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.
Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛ :?: :?: :?: :?: , ТЕПЕРЬ НЕТ НЕ КАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ТЫ НЕ ПОВРЕДИЛ КАТ О2 ДАТЧИК, ОН ВЕДЬ ДОСТАТОЧНА ДЛИНЫЙ, ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОРОТКАЯ ЧАСТЬ ОБМАНКИ) и вкрутишь
во второе отверстие, а к ним кат о2 датчик если он ещё целый.
Удачи.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:08

sura писал(а):
Redaktor писал(а):
sura писал(а):
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
завтра машина будет на подъемнике, посмотрю чокак. Точно помню, что обманка состоит из двух частей и первую ставили в ближнее к двигателю отверстие, а вторую соответственно во второе.
Не правельно читай что написано выше. При таком использавоние мозги дадут крези. Две половинки обманки соедени обратно в месте( ЗАЧЕМ ТЫ ИХ РАСКРУТИЛ :?: :?: :?: :?: , ТЕПЕРЬ НЕТ НЕ КАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ТЫ НЕ ПОВРЕДИЛ КАТ О2 ДАТЧИК, ОН ВЕДЬ ДОСТАТОЧНА ДЛИНЫЙ, ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОРОТКАЯ ЧАСТЬ ОБМАНКИ) и вкрутишь
во второе отверстие, а к ним кат о2 датчик если он ещё целый.
Удачи.
не кипятись. вкручивал не я, а Дима Мура (или Миша, я не помню точно). Если я ошибаюсь, то завтра в этом убежусь
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:15

NITTO писал(а):
sura писал(а):
Redaktor писал(а):Обманка состоит из двух частей. Два типаболта. Первый типаболт, который меньше (по высоте) вкручивается в отверстие ближе к "штанам", а второй в отверстие в районе гофры. Всё должно работать. Если горит check, возможно, при демонтаже лямбд оборвали провод.
Блин ну вы сейчас натворите здесь дел. Да она состоит из двух частей но не чего откручивать не надо. Первый дачик после штанов не трогается вощщщщщщщще вы сами прекинте как мозг будит смесь видеть узко полосник если его с выхлопной убрать, первый для этого и преднозначен чтобы видеть состав воздушно топлевной смеси.
Второй стоит после катализатора и контролирует за его состоянием и целосностю а также таксичьность, если вы его выбели ломами то тогда и ставится эта трубчитая
обманка с калиброваным отверстием в внутри, а уж в неё вкручивается второй като кислородник. Разве это не понятно. Или картинки нужны.
А размер отверстия в переходнике для лямбды какой примерно? :roll:
8.2 8.5 надо сканером подгонять, не всегда обманки так точно поподают в калибор прошивки мозгов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 251 гость