Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2006, Пн 9:05

Господа,

а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?

кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2006, Пн 9:08

Воооо... тоже очень интересно...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2006, Пн 9:59

maniakk писал(а):Господа,

а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?

кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
Не знаю что такое 6200 но, MSD 6A нормально работает. Америкосы так и говорят если у вас управляемый мозг, то дополнительные опции, типа игнишн ретард или подстройка по оборотам нафиг не надо.
Из обещанных преимуществ, меньше пропусков зажигания и более мощная искра. Работает ли???.... не знаю, вроде всё едет, а вот лучше или хуже непонятно. :)
Иридий однозначно хорошо, сам видел как они искру кладут, одна к одной, на приборе специальном для теста свечей, да и ходят они дольше.
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2006, Пн 13:14

Butcher писал(а):
maniakk писал(а):Господа,

а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?

кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
Не знаю что такое 6200 но, MSD 6A нормально работает. Америкосы так и говорят если у вас управляемый мозг, то дополнительные опции, типа игнишн ретард или подстройка по оборотам нафиг не надо.
Из обещанных преимуществ, меньше пропусков зажигания и более мощная искра. Работает ли???.... не знаю, вроде всё едет, а вот лучше или хуже непонятно. :)
Иридий однозначно хорошо, сам видел как они искру кладут, одна к одной, на приборе специальном для теста свечей, да и ходят они дольше.
это одно и тоже вроде

понятно что на наддутом двигле оно надо, там простому зажиганию тяжелее работать, а вот насколько интересно сие атмосфернику поможет??? (то что не помешает, оно понятно...)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2006, Пн 20:04

maniakk писал(а):
Butcher писал(а):
maniakk писал(а):Господа,

а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?

кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
Не знаю что такое 6200 но, MSD 6A нормально работает. Америкосы так и говорят если у вас управляемый мозг, то дополнительные опции, типа игнишн ретард или подстройка по оборотам нафиг не надо.
Из обещанных преимуществ, меньше пропусков зажигания и более мощная искра. Работает ли???.... не знаю, вроде всё едет, а вот лучше или хуже непонятно. :)
Иридий однозначно хорошо, сам видел как они искру кладут, одна к одной, на приборе специальном для теста свечей, да и ходят они дольше.
это одно и тоже вроде

понятно что на наддутом двигле оно надо, там простому зажиганию тяжелее работать, а вот насколько интересно сие атмосфернику поможет??? (то что не помешает, оно понятно...)
Думаю что на 8-9 тыщах штатное зажигание делает много пропусков, по идее, если эта штука как раз устраняет пропуски, то должно помочь.
Заметишь ли? :-) Вот в чём вопрос. А если нет разницы, зачем платить больше ;-)
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 13:47

а можно полюбобытсвовать сколько стоит сей девайс и нужно обязательно докупать спец.катушку зажигание.
Как мне кажется от него польза будет, у меня свечи вылетают буквально за один заезд- щас поставил простые НЖК, но по катологу вроде на b16b идут - пока живы проехал около100 км:)
Заодно может быть общественность прокомментирует столь скорую кончину свечек.
Смесь очень богатая, CR около 11 - 11.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 13:50

Богатая смесь может кончать свечи разумеется

Или свеча несоответствующая по числу стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2006, Вт 23:04

Подскажите нормы зажигания на В18С.
Чтобы в пустую не ехать в сервис, стробоскопом проверить какое сейчас зажигание стоит.
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 11:48

16 градусов

вставить заглушку не забудь в диагностиченский двойной разъем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:59

И метки на шкиве мелом натереть, а то нифига не увидишь.
Там все просто. Зачем тебе градусы знать (хотя Mura прав 16 +- 2 при 750 об/мин)? Средняя метка из трех на шкиве должна быть напротив метки на кожухе ремня ГРМ.
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 2 гостя