- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Рассматриваю разные варианты тюненга моего аккорда и моторчика ф20б, свап, турбо, закись, всякие валики/впуски/выпуски или...
...В обшем родилась у меня такая мысль, что если сделать так:
расточить блок ф20 под поршня от х22а (87мм) у ф20 (85мм),
вкрячить поршни от перла тайп-с или от евроР кароче от 220сильного х22а. так как диаметр стал больше, то нам понадобится бошка от х22а у нею как раз диаметр камеры сгорания такой. Бошку можно сразу найти боевую, дороботанаю, ибо не дорого. в неё валики свои родные от сир-т(ониже валики от 220сильного х22а), или можно сразу что-то по злее.
В итоге мы получим мотор с великолепной геометрией (ход88 диаметр 87)
т.е. болие "крутильной" геометрией, плюс у обём 2.1л (2091см^3), у ф20б обём (1996см^3) 95см^3 получаем плюсом.
Т.к голова у нас от х22а, а у нею больше в диаметре впускные клапана по сравнению с ф20, то это обеспечит нам лутшаю наполняемость на верхах, а это нам и нужно. (делаем крутильный атмосферный мотор)
т.к мотор мы снимали точить, то заодно выкидываем баланс валы и глушим масленые каналы, это нам даёт, снижение массы врашающихся мас и увелечение давления масла.
Итак что мы получаем:
-Мотор болие крутильный по сравнению с х22, линейная скорость поршня у х22 на об 8000 = 2,3994м/с, эту скорость поршня наш мотр достигнет при 8180об/мин
-Мотор сможет крутится за 7200об/мин, где х22а уже "валится", ибо наполнение будет лутше т.к. воздуха х22а уже не хватает а нашему будет хватать. (х22а на 8000 прогоняет примерно 17104000см^3, а нашему на 8000 требуется 16728000см^3)
-Плюсом у нас боевая бошка, отсутствие баланс валов.
В принцепе такой мотор теоретически может крутится без падения мошьности до 8000тысяч и показывать под 230 лс., повторяю теоретически.
А если мы туда впихнём валики, впуск выпуск(к тому моменту, ЕСЛИ я соберусь исполнить эту идею) уже будет стоять, плюс всё грамотно отстроить то вполне возможно снять 250 сил.
И ни чего переофрмлять не придётся по документам у нас ф20б.
Не придётся как при свапе искать кому продать мотор.
Что нужно купить.
поршня, голову, всякие сальнечники, резиночки(заодно, поменять)
Что нужно сделать.
расточить блок, изготовить заглушки баланс валов и масленых каналов.
Что нужно продать.
поршня , голову, баланс валы
Вопрос: одинаковы блоки ф20 и х22?, т.е. возможно ли расточить ф20 до х22 мне кажется что да, но нужно точно смотреть и сравнивать.
Может я чё пропустил, или кто чё интересное добавит?
Пожалуйста не пешите в этой ветке про нах надо проше свап, мне интересно именно техническая состовляющая данного вопроса.
ЗЫ. по идее мы получаем х22 с коленом от ф20 , просто не предётся покупать мотор, еб*тся продавать свой, переоформлять и т.д. тем болие эту процедуру можно совместить с кап ремонтом, тогда вообше не в лом
...В обшем родилась у меня такая мысль, что если сделать так:
расточить блок ф20 под поршня от х22а (87мм) у ф20 (85мм),
вкрячить поршни от перла тайп-с или от евроР кароче от 220сильного х22а. так как диаметр стал больше, то нам понадобится бошка от х22а у нею как раз диаметр камеры сгорания такой. Бошку можно сразу найти боевую, дороботанаю, ибо не дорого. в неё валики свои родные от сир-т(ониже валики от 220сильного х22а), или можно сразу что-то по злее.
В итоге мы получим мотор с великолепной геометрией (ход88 диаметр 87)
т.е. болие "крутильной" геометрией, плюс у обём 2.1л (2091см^3), у ф20б обём (1996см^3) 95см^3 получаем плюсом.
Т.к голова у нас от х22а, а у нею больше в диаметре впускные клапана по сравнению с ф20, то это обеспечит нам лутшаю наполняемость на верхах, а это нам и нужно. (делаем крутильный атмосферный мотор)
т.к мотор мы снимали точить, то заодно выкидываем баланс валы и глушим масленые каналы, это нам даёт, снижение массы врашающихся мас и увелечение давления масла.
Итак что мы получаем:
-Мотор болие крутильный по сравнению с х22, линейная скорость поршня у х22 на об 8000 = 2,3994м/с, эту скорость поршня наш мотр достигнет при 8180об/мин
-Мотор сможет крутится за 7200об/мин, где х22а уже "валится", ибо наполнение будет лутше т.к. воздуха х22а уже не хватает а нашему будет хватать. (х22а на 8000 прогоняет примерно 17104000см^3, а нашему на 8000 требуется 16728000см^3)
-Плюсом у нас боевая бошка, отсутствие баланс валов.
В принцепе такой мотор теоретически может крутится без падения мошьности до 8000тысяч и показывать под 230 лс., повторяю теоретически.
А если мы туда впихнём валики, впуск выпуск(к тому моменту, ЕСЛИ я соберусь исполнить эту идею) уже будет стоять, плюс всё грамотно отстроить то вполне возможно снять 250 сил.
И ни чего переофрмлять не придётся по документам у нас ф20б.
Не придётся как при свапе искать кому продать мотор.
Что нужно купить.
поршня, голову, всякие сальнечники, резиночки(заодно, поменять)
Что нужно сделать.
расточить блок, изготовить заглушки баланс валов и масленых каналов.
Что нужно продать.
поршня , голову, баланс валы
Вопрос: одинаковы блоки ф20 и х22?, т.е. возможно ли расточить ф20 до х22 мне кажется что да, но нужно точно смотреть и сравнивать.
Может я чё пропустил, или кто чё интересное добавит?
Пожалуйста не пешите в этой ветке про нах надо проше свап, мне интересно именно техническая состовляющая данного вопроса.
ЗЫ. по идее мы получаем х22 с коленом от ф20 , просто не предётся покупать мотор, еб*тся продавать свой, переоформлять и т.д. тем болие эту процедуру можно совместить с кап ремонтом, тогда вообше не в лом
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть голова от EURO R пиши в личку если надоbakzz писал(а):Рассматриваю разные варианты тюненга моего аккорда и моторчика ф20б, свап, турбо, закись, всякие валики/впуски/выпуски или...
...В обшем родилась у меня такая мысль, что если сделать так:
расточить блок ф20 под поршня от х22а (87мм) у ф20 (85мм),
вкрячить поршни от перла тайп-с или от евроР кароче от 220сильного х22а. так как диаметр стал больше, то нам понадобится бошка от х22а у нею как раз диаметр камеры сгорания такой. Бошку можно сразу найти боевую, дороботанаю, ибо не дорого. в неё валики свои родные от сир-т(ониже валики от 220сильного х22а), или можно сразу что-то по злее.
В итоге мы получим мотор с великолепной геометрией (ход88 диаметр 87)
т.е. болие "крутильной" геометрией, плюс у обём 2.1л (2091см^3), у ф20б обём (1996см^3) 95см^3 получаем плюсом.
Т.к голова у нас от х22а, а у нею больше в диаметре впускные клапана по сравнению с ф20, то это обеспечит нам лутшаю наполняемость на верхах, а это нам и нужно. (делаем крутильный атмосферный мотор)
т.к мотор мы снимали точить, то заодно выкидываем баланс валы и глушим масленые каналы, это нам даёт, снижение массы врашающихся мас и увелечение давления масла.
Итак что мы получаем:
-Мотор болие крутильный по сравнению с х22, линейная скорость поршня у х22 на об 8000 = 2,3994м/с, эту скорость поршня наш мотр достигнет при 8180об/мин
-Мотор сможет крутится за 7200об/мин, где х22а уже "валится", ибо наполнение будет лутше т.к. воздуха х22а уже не хватает а нашему будет хватать. (х22а на 8000 прогоняет примерно 17104000см^3, а нашему на 8000 требуется 16728000см^3)
-Плюсом у нас боевая бошка, отсутствие баланс валов.
В принцепе такой мотор теоретически может крутится без падения мошьности до 8000тысяч и показывать под 230 лс., повторяю теоретически.
А если мы туда впихнём валики, впуск выпуск(к тому моменту, ЕСЛИ я соберусь исполнить эту идею) уже будет стоять, плюс всё грамотно отстроить то вполне возможно снять 250 сил.
И ни чего переофрмлять не придётся по документам у нас ф20б.
Не придётся как при свапе искать кому продать мотор.
Что нужно купить.
поршня, голову, всякие сальнечники, резиночки(заодно, поменять)
Что нужно сделать.
расточить блок, изготовить заглушки баланс валов и масленых каналов.
Что нужно продать.
поршня , голову, баланс валы
Вопрос: одинаковы блоки ф20 и х22?, т.е. возможно ли расточить ф20 до х22 мне кажется что да, но нужно точно смотреть и сравнивать.
Может я чё пропустил, или кто чё интересное добавит?
Пожалуйста не пешите в этой ветке про нах надо проше свап, мне интересно именно техническая состовляющая данного вопроса.
ЗЫ. по идее мы получаем х22 с коленом от ф20 , просто не предётся покупать мотор, еб*тся продавать свой, переоформлять и т.д. тем болие эту процедуру можно совместить с кап ремонтом, тогда вообше не в лом
Я когда-то интересовался вопросом расточки F20B. У меня знакомый моторчики чинит. Я ему показал фотку блока F20B и сказал все размеры. Резюме - стенки очень тонкие получатся, т.е. лучше не растачивать.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
чё то я сильно сомниваюсь, что разные они, головы ведь по всем размерам одинаковые, кроме того что у голоывы х22а камера сгорания чють большего диаметра, т.к цилиндры большего диаметра. По идеи блоки должны быть одинаковы, просто х22 болие расточеныйigrek писал(а):Я когда-то интересовался вопросом расточки F20B. У меня знакомый моторчики чинит. Я ему показал фотку блока F20B и сказал все размеры. Резюме - стенки очень тонкие получатся, т.е. лучше не растачивать.
2Стиф ты когда свапил, не обратил на это внимание? Чё скажешь?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Пока не нужна, да и если будет нужна куплю сразу "боевую", и на первое время поставлю свои валики, они как раз как на еврике.Sergey K писал(а):Есть голова от EURO R пиши в личку если надо
Хочешь продать бошку, повесь обьяву, бошка от ерея уйдёт сразу! Многие ищут.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Олег, купи евро-р сразу
по поводу расточки не думаю что стенки тонкие получатся..во всяком случае не тоньше чем на х22. изхожу из того что выпускные колекторы одинаковые-одинаковое растояние между цилиндрами.
по поводу расточки не думаю что стенки тонкие получатся..во всяком случае не тоньше чем на х22. изхожу из того что выпускные колекторы одинаковые-одинаковое растояние между цилиндрами.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
давай не будем, здесь о том купи не е... мозг, тем болие цены на них что пипец, проше чё то турбовое взять, но я хочу хонду! Тем болие я свой заипусь продовать, максимум за 10000 если только, сейчас такие машины почти не реально продать!bad13 писал(а):Олег, купи евро-р сразу
по поводу расточки не думаю что стенки тонкие получатся..во всяком случае не тоньше чем на х22
Всё закрыли тему, что лутше что хуже!
Кстате в этом моторе, если использовать обычные поршня и степень жатия будет меньше, (можно его и дунуть!!!) ща посчитаю сколько.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
итак степень сжатия:
с поршнями от 200сильного х22 = 9,8
с поршнями от 220сильного х22 = 10,8
для справки
х22а
-200лс степень сж =10
-220лс степень сж =11
ф20б
-200лс степень сж =9
с поршнями от 200сильного х22 = 9,8
с поршнями от 220сильного х22 = 10,8
для справки
х22а
-200лс степень сж =10
-220лс степень сж =11
ф20б
-200лс степень сж =9
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
здрасти. давно на сир-т сж 9? 11 вроде и по каталогам и по жизни. ты обшибся малёхаbakzz писал(а):итак степень сжатия:
с поршнями от 200сильного х22 = 9,8
с поршнями от 220сильного х22 = 10,8
для справки
х22а
-200лс степень сж =10
-220лс степень сж =11
ф20б
-200лс степень сж =9
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
взято от сюда, хз может ошибка там, есть другие даные так покажи от куда взял!bad13 писал(а):здрасти. давно на сир-т сж 9? 11 вроде и по каталогам и по жизни. ты обшибся малёха
http://catalog.drom.ru/honda/accord/3025/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
все зашибись придумал теперь посчитай бюджет может дешевле х22 купить выйдет
на ф20 блок стремный у х22 он лучше мощней разбирали видели
есть также разные блоки у х22 закрытый и открытый
вот еси бы ф20 был чугун тогда эту идею можно было бы воплатить
хотя как вариант гильзануть ф20 либо под турбу (что лучше) либо под обороту что дороже
я все таки более склоняюсь к идее с х22:))))
на ф20 блок стремный у х22 он лучше мощней разбирали видели
есть также разные блоки у х22 закрытый и открытый
вот еси бы ф20 был чугун тогда эту идею можно было бы воплатить
хотя как вариант гильзануть ф20 либо под турбу (что лучше) либо под обороту что дороже
я все таки более склоняюсь к идее с х22:))))
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а как насчет длины шатунов? может так случится что пальцы на разной высоте у разных поршней и будет недоход или переход
_____________ ____________
|..................| |................|
|..................| |................|
|.......О.........| |................|
|..................| |.......O.......|
_____________ ____________
|..................| |................|
|..................| |................|
|.......О.........| |................|
|..................| |.......O.......|
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
возможно, я к сожелению не видел ф20 без бошки! но можно и гильзануть!
и сразу под турбу
Про бюджет, да нормальный бюджет тем болие ездить пока так продумывать, а работы совместить с кап ремонтом!
По сути купить только бошку, и поршни, гильзы (опционально) всякие сальнички я в расчёт не беру это расходники
из работы расточить/гильзонуть грамотно, остальное всё сам.
Свапить мне тоже не очень выгодно, во первых продать ф20 нелегко, во вторых он "не первой свежости" , в третих отправить вообще не смогу!
+не надо ни чё переоформлять.
и сразу под турбу
Про бюджет, да нормальный бюджет тем болие ездить пока так продумывать, а работы совместить с кап ремонтом!
По сути купить только бошку, и поршни, гильзы (опционально) всякие сальнички я в расчёт не беру это расходники
из работы расточить/гильзонуть грамотно, остальное всё сам.
Свапить мне тоже не очень выгодно, во первых продать ф20 нелегко, во вторых он "не первой свежости" , в третих отправить вообще не смогу!
+не надо ни чё переоформлять.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
я об этом думал! но есть инфа что там всё одинакого, гдето на хонда течь видел не могу найти!wasd писал(а):а как насчет длины шатунов? может так случится что пальцы на разной высоте у разных поршней и будет недоход или переход
_____________ ____________
|..................| |................|
|..................| |................|
|.......О.........| |................|
|..................| |.......O.......|
ЗЫ. даже картинку нарисовал!
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
по сути это тоже самое что х22а с коленом и шатунами ф20б
тоько движёк менять не надо и надпись на блоке останется ф20б 2л и неипёт
кстати разница в обёме по сравнению с х22а всего-то 47кубиков
тоько движёк менять не надо и надпись на блоке останется ф20б 2л и неипёт
кстати разница в обёме по сравнению с х22а всего-то 47кубиков
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
я за хороший паук(катбэк у тебя есть)
я за валы+пружины+тарелки
я за разрезные шестерни
я за впуск типа аем в2
я за хондату
я за ГП 4.466
с учётом того большого дроселя и ресивера со спайсером что у тебя уже стоят думаю можно выйти на желаемые 230-240 лс. настройку делать тыщ до 8000, отсечку двигать
родные балансиры заглушить никогда не позно
я за валы+пружины+тарелки
я за разрезные шестерни
я за впуск типа аем в2
я за хондату
я за ГП 4.466
с учётом того большого дроселя и ресивера со спайсером что у тебя уже стоят думаю можно выйти на желаемые 230-240 лс. настройку делать тыщ до 8000, отсечку двигать
родные балансиры заглушить никогда не позно
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей