Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 15:55

Рассматриваю разные варианты тюненга моего аккорда и моторчика ф20б, свап, турбо, закись, всякие валики/впуски/выпуски или...

...В обшем родилась у меня такая мысль, что если сделать так:
расточить блок ф20 под поршня от х22а (87мм) у ф20 (85мм),
вкрячить поршни от перла тайп-с или от евроР кароче от 220сильного х22а. так как диаметр стал больше, то нам понадобится бошка от х22а у нею как раз диаметр камеры сгорания такой. Бошку можно сразу найти боевую, дороботанаю, ибо не дорого. в неё валики свои родные от сир-т(ониже валики от 220сильного х22а), или можно сразу что-то по злее.
В итоге мы получим мотор с великолепной геометрией (ход88 диаметр 87)
т.е. болие "крутильной" геометрией, плюс у обём 2.1л (2091см^3), у ф20б обём (1996см^3) 95см^3 получаем плюсом.

Т.к голова у нас от х22а, а у нею больше в диаметре впускные клапана по сравнению с ф20, то это обеспечит нам лутшаю наполняемость на верхах, а это нам и нужно. (делаем крутильный атмосферный мотор)

т.к мотор мы снимали точить, то заодно выкидываем баланс валы и глушим масленые каналы, это нам даёт, снижение массы врашающихся мас и увелечение давления масла.

Итак что мы получаем:
-Мотор болие крутильный по сравнению с х22, линейная скорость поршня у х22 на об 8000 = 2,3994м/с, эту скорость поршня наш мотр достигнет при 8180об/мин
-Мотор сможет крутится за 7200об/мин, где х22а уже "валится", ибо наполнение будет лутше т.к. воздуха х22а уже не хватает а нашему будет хватать. (х22а на 8000 прогоняет примерно 17104000см^3, а нашему на 8000 требуется 16728000см^3)
-Плюсом у нас боевая бошка, отсутствие баланс валов.

В принцепе такой мотор теоретически может крутится без падения мошьности до 8000тысяч и показывать под 230 лс., повторяю теоретически.

А если мы туда впихнём валики, впуск выпуск(к тому моменту, ЕСЛИ я соберусь исполнить эту идею) уже будет стоять, плюс всё грамотно отстроить то вполне возможно снять 250 сил.

И ни чего переофрмлять не придётся по документам у нас ф20б.
Не придётся как при свапе искать кому продать мотор.

Что нужно купить.
поршня, голову, всякие сальнечники, резиночки(заодно, поменять)

Что нужно сделать.
расточить блок, изготовить заглушки баланс валов и масленых каналов.

Что нужно продать.
поршня :) , голову, баланс валы :lol:

Вопрос: одинаковы блоки ф20 и х22?, т.е. возможно ли расточить ф20 до х22 мне кажется что да, но нужно точно смотреть и сравнивать.

Может я чё пропустил, или кто чё интересное добавит?


Пожалуйста не пешите в этой ветке про нах надо проше свап, мне интересно именно техническая состовляющая данного вопроса.

ЗЫ. по идее мы получаем х22 с коленом от ф20 :) , просто не предётся покупать мотор, еб*тся продавать свой, переоформлять и т.д. тем болие эту процедуру можно совместить с кап ремонтом, тогда вообше не в лом :)

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 0:43

bakzz писал(а):Рассматриваю разные варианты тюненга моего аккорда и моторчика ф20б, свап, турбо, закись, всякие валики/впуски/выпуски или...

...В обшем родилась у меня такая мысль, что если сделать так:
расточить блок ф20 под поршня от х22а (87мм) у ф20 (85мм),
вкрячить поршни от перла тайп-с или от евроР кароче от 220сильного х22а. так как диаметр стал больше, то нам понадобится бошка от х22а у нею как раз диаметр камеры сгорания такой. Бошку можно сразу найти боевую, дороботанаю, ибо не дорого. в неё валики свои родные от сир-т(ониже валики от 220сильного х22а), или можно сразу что-то по злее.
В итоге мы получим мотор с великолепной геометрией (ход88 диаметр 87)
т.е. болие "крутильной" геометрией, плюс у обём 2.1л (2091см^3), у ф20б обём (1996см^3) 95см^3 получаем плюсом.

Т.к голова у нас от х22а, а у нею больше в диаметре впускные клапана по сравнению с ф20, то это обеспечит нам лутшаю наполняемость на верхах, а это нам и нужно. (делаем крутильный атмосферный мотор)

т.к мотор мы снимали точить, то заодно выкидываем баланс валы и глушим масленые каналы, это нам даёт, снижение массы врашающихся мас и увелечение давления масла.

Итак что мы получаем:
-Мотор болие крутильный по сравнению с х22, линейная скорость поршня у х22 на об 8000 = 2,3994м/с, эту скорость поршня наш мотр достигнет при 8180об/мин
-Мотор сможет крутится за 7200об/мин, где х22а уже "валится", ибо наполнение будет лутше т.к. воздуха х22а уже не хватает а нашему будет хватать. (х22а на 8000 прогоняет примерно 17104000см^3, а нашему на 8000 требуется 16728000см^3)
-Плюсом у нас боевая бошка, отсутствие баланс валов.

В принцепе такой мотор теоретически может крутится без падения мошьности до 8000тысяч и показывать под 230 лс., повторяю теоретически.

А если мы туда впихнём валики, впуск выпуск(к тому моменту, ЕСЛИ я соберусь исполнить эту идею) уже будет стоять, плюс всё грамотно отстроить то вполне возможно снять 250 сил.

И ни чего переофрмлять не придётся по документам у нас ф20б.
Не придётся как при свапе искать кому продать мотор.

Что нужно купить.
поршня, голову, всякие сальнечники, резиночки(заодно, поменять)

Что нужно сделать.
расточить блок, изготовить заглушки баланс валов и масленых каналов.

Что нужно продать.
поршня :) , голову, баланс валы :lol:

Вопрос: одинаковы блоки ф20 и х22?, т.е. возможно ли расточить ф20 до х22 мне кажется что да, но нужно точно смотреть и сравнивать.

Может я чё пропустил, или кто чё интересное добавит?


Пожалуйста не пешите в этой ветке про нах надо проше свап, мне интересно именно техническая состовляющая данного вопроса.

ЗЫ. по идее мы получаем х22 с коленом от ф20 :) , просто не предётся покупать мотор, еб*тся продавать свой, переоформлять и т.д. тем болие эту процедуру можно совместить с кап ремонтом, тогда вообше не в лом :)
Есть голова от EURO R пиши в личку если надо 8)

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 8:36

Я когда-то интересовался вопросом расточки F20B. У меня знакомый моторчики чинит. Я ему показал фотку блока F20B и сказал все размеры. Резюме - стенки очень тонкие получатся, т.е. лучше не растачивать.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 9:22

igrek писал(а):Я когда-то интересовался вопросом расточки F20B. У меня знакомый моторчики чинит. Я ему показал фотку блока F20B и сказал все размеры. Резюме - стенки очень тонкие получатся, т.е. лучше не растачивать.
чё то я сильно сомниваюсь, что разные они, головы ведь по всем размерам одинаковые, кроме того что у голоывы х22а камера сгорания чють большего диаметра, т.к цилиндры большего диаметра. По идеи блоки должны быть одинаковы, просто х22 болие расточеный :roll:

2Стиф ты когда свапил, не обратил на это внимание? Чё скажешь?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 9:25

Sergey K писал(а):Есть голова от EURO R пиши в личку если надо 8)
Пока не нужна, да и если будет нужна куплю сразу "боевую", и на первое время поставлю свои валики, они как раз как на еврике.

Хочешь продать бошку, повесь обьяву, бошка от ерея уйдёт сразу! Многие ищут.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 9:43

Олег, купи евро-р сразу :)

по поводу расточки не думаю что стенки тонкие получатся..во всяком случае не тоньше чем на х22. изхожу из того что выпускные колекторы одинаковые-одинаковое растояние между цилиндрами.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 9:48

bad13 писал(а):Олег, купи евро-р сразу :)

по поводу расточки не думаю что стенки тонкие получатся..во всяком случае не тоньше чем на х22
давай не будем, здесь о том купи не е... мозг, тем болие цены на них что пипец, проше чё то турбовое взять, но я хочу хонду! Тем болие я свой заипусь продовать, максимум за 10000 если только, сейчас такие машины почти не реально продать!

Всё закрыли тему, что лутше что хуже!

Кстате в этом моторе, если использовать обычные поршня и степень жатия будет меньше, (можно его и дунуть!!!) ща посчитаю сколько.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 9:59

итак степень сжатия:
с поршнями от 200сильного х22 = 9,8
с поршнями от 220сильного х22 = 10,8

для справки

х22а
-200лс степень сж =10
-220лс степень сж =11
ф20б
-200лс степень сж =9

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 10:01

bakzz писал(а):итак степень сжатия:
с поршнями от 200сильного х22 = 9,8
с поршнями от 220сильного х22 = 10,8

для справки

х22а
-200лс степень сж =10
-220лс степень сж =11
ф20б
-200лс степень сж =9
здрасти. давно на сир-т сж 9? 11 вроде и по каталогам и по жизни. ты обшибся малёха

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 10:13

bad13 писал(а):здрасти. давно на сир-т сж 9? 11 вроде и по каталогам и по жизни. ты обшибся малёха
взято от сюда, хз может ошибка там, есть другие даные так покажи от куда взял!
http://catalog.drom.ru/honda/accord/3025/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:24

все зашибись придумал теперь посчитай бюджет может дешевле х22 купить выйдет

на ф20 блок стремный у х22 он лучше мощней разбирали видели
есть также разные блоки у х22 закрытый и открытый
вот еси бы ф20 был чугун тогда эту идею можно было бы воплатить

хотя как вариант гильзануть ф20 либо под турбу (что лучше) либо под обороту что дороже

я все таки более склоняюсь к идее с х22:))))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:26

про СЖ
не знаю почему но каталог авто вл говорит что сж с 97-98 9 а на следующих моделях уже 11 кому верить хз
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:28

а как насчет длины шатунов? может так случится что пальцы на разной высоте у разных поршней и будет недоход или переход :)

_____________ ____________
|..................| |................|
|..................| |................|
|.......О.........| |................|
|..................| |.......O.......|
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:31

возможно, я к сожелению не видел ф20 без бошки! но можно и гильзануть!
и сразу под турбу :)

Про бюджет, да нормальный бюджет тем болие ездить пока так продумывать, а работы совместить с кап ремонтом!
По сути купить только бошку, и поршни, гильзы (опционально) :) всякие сальнички я в расчёт не беру это расходники :)
из работы расточить/гильзонуть грамотно, остальное всё сам.

Свапить мне тоже не очень выгодно, во первых продать ф20 нелегко, во вторых он "не первой свежости" :) , в третих отправить вообще не смогу!
+не надо ни чё переоформлять.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:33

wasd писал(а):а как насчет длины шатунов? может так случится что пальцы на разной высоте у разных поршней и будет недоход или переход :)

_____________ ____________
|..................| |................|
|..................| |................|
|.......О.........| |................|
|..................| |.......O.......|
я об этом думал! но есть инфа что там всё одинакого, гдето на хонда течь видел не могу найти!

ЗЫ. даже картинку нарисовал! :lol:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:41

по сути это тоже самое что х22а с коленом и шатунами ф20б :)

тоько движёк менять не надо и надпись на блоке останется ф20б 2л и неипёт :)
кстати разница в обёме по сравнению с х22а всего-то 47кубиков :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 12:30

я за гильзовку и турбу
хотя хз насчет колена выдержит ли
а так интересно будет проект:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 12:38

я за хороший паук(катбэк у тебя есть)
я за валы+пружины+тарелки
я за разрезные шестерни
я за впуск типа аем в2
я за хондату
я за ГП 4.466 :)

с учётом того большого дроселя и ресивера со спайсером что у тебя уже стоят думаю можно выйти на желаемые 230-240 лс. настройку делать тыщ до 8000, отсечку двигать


родные балансиры заглушить никогда не позно

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 16:16

а что такое- "ГП 4.466" ?
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 16:20

romario писал(а):а что такое- "ГП 4.466" ?
ГП- главная пара
4.466-передаточное число главной пары

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей