Народ сорри что немножко не в тему...у меня 2zz-ge, нашёл на него вот такие валы...я чесно на все эти характеристики смотрю как на филькину грамоту...может кто знающий скажет какой эффект будет вкупе с мозгами ещё.
Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm
Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm
Производитель CAT CAMS
зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..
Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm
Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm
Производитель CAT CAMS
зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
читай http://newcelica.org/
но начать надо с того, какие мозги ты будешь под эти валы и кто тебе их будет настраивать и где
но начать надо с того, какие мозги ты будешь под эти валы и кто тебе их будет настраивать и где
rain писал(а):Народ сорри что немножко не в тему...у меня 2zz-ge, нашёл на него вот такие валы...я чесно на все эти характеристики смотрю как на филькину грамоту...может кто знающий скажет какой эффект будет вкупе с мозгами ещё.
Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm
Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm
Производитель CAT CAMS
зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
rain, этот же двигатель стоит на Лотусе, но с чаргером, если не вообще весь МР.Как они его поставили(нагнетатель,мозги), чисто сами изготовили, или всетаки есть аналогичные киты типа Гредди или ШКС.Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
JAPANCAR.RU
3с-гте чтото совсем не хочется...валы ябы засунул..мозги будут апекси повер фс
Сцылко в помошь http://madikuz.ru/article/index.html?id=102 

- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
http://www.fensport.co.uk/fensportcarsf ... Celica.htm
Вот реальная разработка
GT4 Challenge 27/28th August.
Sprint - 1st overall
Drag - 10.56 1/4 mile
Вот реальная разработка
GT4 Challenge 27/28th August.
Sprint - 1st overall
Drag - 10.56 1/4 mile
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь

ЕК3 на разбор
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
2zz-ge не такой уж и овощь 
в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge

в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
ну стоковый б16 во сне объедет уже не раз гворили...mike1 писал(а):+1PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь

вообще судя по японским роликам она вообще едет за 15.8 а ек9 - 15.3, но чтото сомневаюсь я тчо они там трогаются грамотно...букса столько шо пестецInside23 писал(а):2zz-ge не такой уж и овощь
в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что значит во сне???rain писал(а):ну стоковый б16 во сне объедет уже не раз гворили...mike1 писал(а):+1PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь
Сейчас да, B16A у меня не совсем стоковый. Но и когда стоковый был, они сливали ВСЕ ВРЕМЯ.
Готов заехать на бабки с такой Селикой, даже с удовольствием.
ЕК3 на разбор
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
2zz нелохой движок.Но по сравнению с B-серией Хонды он дрова.Как бы это прискорбно не звучало для владельцев целик.Против фактов не попрешь.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой 

-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да какие нафиг дрова?
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д
Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.
А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д
Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.
А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
В серия - это моторы, которые с конца 80-х и до 2000 года
давали жару всем!!!
В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема).
Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда.
К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...
давали жару всем!!!

В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема).

Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда.

К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...
Civic6CoupeSi K20R
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
HotCivic писал(а):В серия - это моторы, которые с конца 80-х и до 2000 года
давали жару всем!!!![]()
В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема).![]()
Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда.![]()
К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...
+1
селика гумно
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
mike1 писал(а):ок, а проигравший в заезде отдает свою машинуrain писал(а):Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой
готов одолжить для хондо свои ништяки при таком раскладе)))))
30см
всмысле настрйоку? их тяжело настроить будет? хочу зимой взять их...вообще хотел сделать так: поставить строкер на 2 литра и эти валы + настройка с мозгами...впуск выпуск стоит...имеет или смысл не брать строкер а просто перебарть мотор и воткнуть туда эти валы ну и настрйока есесно...ресуср сильно снизится?...1.8 будет а дури должно рпилично прибавится...Serge083i писал(а):Да какие нафиг дрова?
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д
Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.
А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя