Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 17:36

Вобшем суть такая!!!строим мотор до 500сил,под драг
1.Имеет ли смысл собирать систему с рессивером и двумя насосами?
2.AN,что это?поясните плиз и с каким AN использовать комплектующие?
3.какой насос лучше использовать до рессивера

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 3:52

Кмк, под 500 сил родной топливопровод подойдет и один насос типа Сард, Валбро на 255 литров.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 8:36

какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 8:54

RRR писал(а):какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
прелюд F22b блок+F20b гбц
как бы этиAN в мм перевести?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 8:58

diman77 писал(а):
RRR писал(а):какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
прелюд F22b блок+F20b гбц
как бы этиAN в мм перевести?
Зачем переводить??? гдето на форуме все есть, и перевод и описание и сколько чего нужно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:07

diman77 писал(а):как бы этиAN в мм перевести?
4AN 5,6мм внутренний 11.2ММ внешний
6AN 8,6мм 13,6мм
8AN 11,2мм 16,3мм
10AN 14,2мм 20,30мм
12AN 17,5мм 23,90мм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:27

SiR-T писал(а):
diman77 писал(а):как бы этиAN в мм перевести?
4AN 5,6мм внутренний 11.2ММ внешний
6AN 8,6мм 13,6мм
8AN 11,2мм 16,3мм
10AN 14,2мм 20,30мм
12AN 17,5мм 23,90мм
СПС.понял

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:44

с какой целью ставят топливные рессиверы ?,даже на атмо, которые 11,5 ездят

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 6:50

ресивер как я понимаю = топливная рейка. Так вот при достаточной производительности топливного насоса, пофигу какая рейка. В идеале можно конечно поставить два топливных насоса, но подойдет и один производительный. Вальбру нафиг, их левых много, лучше взять например такой http://shop.200mph.ru/product/4d704e9a5ab13c0df6000000 и цена вполне нормальная, до 500 сил хватит.
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 8:52

в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 10:12

Corben писал(а):ресивер как я понимаю = топливная рейка. Так вот при достаточной производительности топливного насоса, пофигу какая рейка. В идеале можно конечно поставить два топливных насоса, но подойдет и один производительный. Вальбру нафиг, их левых много, лучше взять например такой http://shop.200mph.ru/product/4d704e9a5ab13c0df6000000 и цена вполне нормальная, до 500 сил хватит.
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!
не,я имел ввиду дополнительный топливный бак/маленкий/в котором должен насос высокого давления стоять и обратка через него же проходит,до этонго бака качает другой насос возможно даже стоковый
читал ,что актуально для авто с большими инерционными нагрузками,мол когда горючки в баке мало именно малый обеспечивает бесперебойную подачу топлив это походу единственный +

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 12:28

маленький бак делают со специальной набивкой, чтобы топливо не отливало при ускорении/повороте, его можно разместить под капотом или в любом удобном месте после основного бака. тебе не нужен насос высокого давления, тебе нужен насос повышенной производительности, который будет прокачивать достаточно топлива чтобы кормить форсунки. второй насос можно поставить как раз в маленький бак с противоотливом, ну и надежность системы как бы возрастает.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 21:42

RRR писал(а):в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$
подтверждаю (3 года гудит исправно) на 270-400 силах

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 2:26

RRR писал(а):в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$
Кит или насос только?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 16:35

не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 9:33

Bunu писал(а):не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
смотря чем дуть, сколько цилиндров мотор. если небольшая турбинка, то таких хватит, давление в топливной я бы поднял, чисто ради перестраховки.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 14:14

Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 17:19

Corben писал(а):
Bunu писал(а):не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
смотря чем дуть, сколько цилиндров мотор. если небольшая турбинка, то таких хватит, давление в топливной я бы поднял, чисто ради перестраховки.

в стоке 0.3 бара надува и 3 бара в рампе на 4 цилиндра :) :) :)
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 18:20

Intigra писал(а):Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
я просто смотрю,амеры эти баки ставят на атмо даже,по крайней мере на те которые11,5 ездят,всё таки видимо из-за инерции,чтоб бенза в баке много не таскать и система при ускорении бесперебойно работала

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 2:29

Intigra писал(а):Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
Давление в рейке падать када начнет, тада стоит задуматься )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя