- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Вобшем суть такая!!!строим мотор до 500сил,под драг
1.Имеет ли смысл собирать систему с рессивером и двумя насосами?
2.AN,что это?поясните плиз и с каким AN использовать комплектующие?
3.какой насос лучше использовать до рессивера
1.Имеет ли смысл собирать систему с рессивером и двумя насосами?
2.AN,что это?поясните плиз и с каким AN использовать комплектующие?
3.какой насос лучше использовать до рессивера
какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
Зачем переводить??? гдето на форуме все есть, и перевод и описание и сколько чего нужно.diman77 писал(а):прелюд F22b блок+F20b гбцRRR писал(а):какой мотор и какая машина?
AN это диаметр шланга. 6AN хватит до 600 сил
как бы этиAN в мм перевести?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
СПС.понялSiR-T писал(а):4AN 5,6мм внутренний 11.2ММ внешнийdiman77 писал(а):как бы этиAN в мм перевести?
6AN 8,6мм 13,6мм
8AN 11,2мм 16,3мм
10AN 14,2мм 20,30мм
12AN 17,5мм 23,90мм
ресивер как я понимаю = топливная рейка. Так вот при достаточной производительности топливного насоса, пофигу какая рейка. В идеале можно конечно поставить два топливных насоса, но подойдет и один производительный. Вальбру нафиг, их левых много, лучше взять например такой http://shop.200mph.ru/product/4d704e9a5ab13c0df6000000 и цена вполне нормальная, до 500 сил хватит.
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
не,я имел ввиду дополнительный топливный бак/маленкий/в котором должен насос высокого давления стоять и обратка через него же проходит,до этонго бака качает другой насос возможно даже стоковыйCorben писал(а):ресивер как я понимаю = топливная рейка. Так вот при достаточной производительности топливного насоса, пофигу какая рейка. В идеале можно конечно поставить два топливных насоса, но подойдет и один производительный. Вальбру нафиг, их левых много, лучше взять например такой http://shop.200mph.ru/product/4d704e9a5ab13c0df6000000 и цена вполне нормальная, до 500 сил хватит.
П.С. у меня томей 255л.ч. гудит при работе громко!
читал ,что актуально для авто с большими инерционными нагрузками,мол когда горючки в баке мало именно малый обеспечивает бесперебойную подачу топлив это походу единственный +
маленький бак делают со специальной набивкой, чтобы топливо не отливало при ускорении/повороте, его можно разместить под капотом или в любом удобном месте после основного бака. тебе не нужен насос высокого давления, тебе нужен насос повышенной производительности, который будет прокачивать достаточно топлива чтобы кормить форсунки. второй насос можно поставить как раз в маленький бак с противоотливом, ну и надежность системы как бы возрастает.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кит или насос только?RRR писал(а):в наличии всегда качественные валбро, с гарантией. 115$
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
смотря чем дуть, сколько цилиндров мотор. если небольшая турбинка, то таких хватит, давление в топливной я бы поднял, чисто ради перестраховки.Bunu писал(а):не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Bunu
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
- Откуда: москва, САО
- Контактная информация:
Corben писал(а):смотря чем дуть, сколько цилиндров мотор. если небольшая турбинка, то таких хватит, давление в топливной я бы поднял, чисто ради перестраховки.Bunu писал(а):не в тему, но все ж, на 2и3 литра под 0.7 бараминадува , на 3 барах в рампе какие форсы ставить ? 440сс норм будут ?
в стоке 0.3 бара надува и 3 бара в рампе на 4 цилиндра
Извините, я на тракторе !
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
я просто смотрю,амеры эти баки ставят на атмо даже,по крайней мере на те которые11,5 ездят,всё таки видимо из-за инерции,чтоб бенза в баке много не таскать и система при ускорении бесперебойно работалаIntigra писал(а):Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Давление в рейке падать када начнет, тада стоит задуматься )Intigra писал(а):Кстати, как понять, что топливная не справляется?
Будет беднить под нагрузкой. А то у меня кроме вальбры, подключенной напрямую все сток по топливу... Ну и регулятор еще...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей