Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 19:55

Собственно поселилась в мозгу идея как уменьшить температуру впуска....
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 20:40

термолента решает 1-2 градуса максимус, то есть нихуя не даст. колд эйр интейк тебе в помощь, но не жди нереального прихода, все только на графике. Лучше задуматься, чем отфильтровать воздух на нашей пыльной дороге, чем гнаться за минисилами на графике

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 20:52

На атмо нет смысла охлаждать воздух, он засосет столько, сколько может, поставив лишние интеркуллеры, водяные интеркуллеры, тем самым ты создашь лишнее сопротивление, которое помешает входящему воздуху...

Другое дело надувные машины, вот там как раз надо сильно снижать температуру.. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:03

и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:08

Aleksilius писал(а):и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Если муха залетит в жопу слона, он это почувствует?

Не морочь голову, от пары градусов толку нет, цикл карно тебе в помощь, посмотри какая должна быть разница температур, что бы выдавить мощность.
Ну якобы плотность воздуха при снижении температуры будет больше, но это при минусовых температурах.
Вопрос на знание, какой КПД у твоего мотора, прежде чем оценивать, якобы, увеличение...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:21

felix писал(а):
Aleksilius писал(а):и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Если муха залетит в жопу слона, он это почувствует?

Не морочь голову, от пары градусов толку нет, цикл карно тебе в помощь, посмотри какая должна быть разница температур, что бы выдавить мощность.
Ну якобы плотность воздуха при снижении температуры будет больше, но это при минусовых температурах.
Вопрос на знание, какой КПД у твоего мотора, прежде чем оценивать, якобы, увеличение...
по циклу карно я заебусь считать по этим формулам :D
про кпд я в теории,хотя и его тоже заебешься считать)

я к чему все виду то....реально ли понизив тмпературу на20,30,40 градусов не суть важна...добица чего нить?
либо приход будет настолько мизерный что и не стоит мозг ебать?)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:24

Aleksilius писал(а):Собственно поселилась в мозгу идея как уменьшить температуру впуска....
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?
прокладка Термо под впускной коллектор
воздухозаборник направленый на него же
трубу в фару
в атмо с миру по нитке нада собирать,результат складывается из мелочей

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:28

ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
пш пш

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:46

прокладка хондата 60 у.е., можно ли самому наколхозить такую? Вроде же ни чего сложного, вопрос материалов...

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 21:49

Die$el писал(а):ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
скока не читаю про эти хондатовские прокладки всегда натыкаюсь на противоречивые мнения....чем она так ахуенна то?)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 22:05

Aleksilius писал(а):
Die$el писал(а):ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
скока не читаю про эти хондатовские прокладки всегда натыкаюсь на противоречивые мнения....чем она так ахуенна то?)
хуже точна не будет,благодаря ей коллектор не нагревается от бошки,незнаю правда нет,но читал гдето что темпер на впуске снижается на 14 градусов

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 22:08

плюс она многоразовая и не прилипает к плоскостям, пидорить их лишний раз не надо, а стоит вроде вменяемо.
пш пш

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 22:28

счас сваю распечатал,в инструкции написано что на 30гр снижает
басня?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 23:19

diman77 писал(а):счас сваю распечатал,в инструкции написано что на 30гр снижает
басня?
если две поставить, то будет полный трешак!!!! вы хоть эти цыфры понимаете?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 23:31

kogda_net_deneg писал(а):прокладка хондата 60 у.е., можно ли самому наколхозить такую? Вроде же ни чего сложного, вопрос материалов...
покупаешь лист фторопласта, берёшь стоковую прокладку, обводишь и вырезаешь

насчёт эффективности. летом вся подкапотка нагревается до 90 градусов от мотора. так что окружающий воздух греет коллектор не менше, чем голова.когда едешь и есть подвод холодного воздуха к фильтру, то возможно и поможет чуть.
как уже говорили, главный её плюс - многоразовость

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 6:49

На В серии там есть еще парочка горячих мест в коллекторе - писюн на печку на фланце и подогревы дросселя\iacv...коллектор горячующий после часа по пробкам...но с хондатовской прокладкой греется заметно медленнее канеш) только вот в коллекоре, на вменяемых оборотах (3к и выше) воздух нагревается максимум на пару градусов - просто не успевает больше. Посему чтобы реально снизить относительно стока температуру впуска - нужно изолированный впуск ВЕСЬ (опять же подогрев коллектора ОЖ никуда не денется в некоторых случаях) , с забором с улицы. Както тут даже фотки впуска умотанного формулического выкладывали в эту тему

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 13:03

у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 13:39

romario писал(а):у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
ЭТО ПРЕЛ?на сивке то радиатор с боку от коллектора

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 19:15

romario писал(а):у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
причины см постом выше твоего

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 19:59

MvP писал(а):На В серии там есть еще парочка горячих мест в коллекторе - писюн на печку на фланце и подогревы дросселя\iacv...коллектор горячующий после часа по пробкам...но с хондатовской прокладкой греется заметно медленнее канеш) только вот в коллекоре, на вменяемых оборотах (3к и выше) воздух нагревается максимум на пару градусов - просто не успевает больше. Посему чтобы реально снизить относительно стока температуру впуска - нужно изолированный впуск ВЕСЬ (опять же подогрев коллектора ОЖ никуда не денется в некоторых случаях) , с забором с улицы. Както тут даже фотки впуска умотанного формулического выкладывали в эту тему
подогрев дросселя и кхх можно с легкостью удалить, если конечно нет FITV
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей