Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 12:10

Вопрос такой, в каком положении стоят поршня 1 и 4 цилиндра в моторе н22, когда шкив стоит по метке? В ВМТ? или же немного раньше, позднее? Насколько мне известно, то должны стоять немного раньше или я ошибаюсь? У меня сейчас поршня стоят в ВМТ, то есть в самом верху. Ставлю не по меткам, а по щупу в свечное отверстие, меток у меня нет :D Почему я спросил, мне кажется зажигание немного неверно выставлено, т.к. детонация и сильно большая коррекция при резком нажатии на газ до 60 градусов, трамблёр до конца повёрнут, иначе машина вообще затыкается

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 12:38

есть метка вмт, есть метка для начального угла , на х22 я не знаю какой он, но он отличается от вмт на сколько то градусов раньше, само собой как на любом другом моторе.
пш пш

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 12:47

Узнать бы сколько

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:08

в мануале должно быть
16 или 18 там
пш пш

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:13

Пойду в гараж попробую изменю тогда положение :) Может поедет лучше :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:17

вобще обычно если ремень стоит по меткам, то после регулировки зажигания по стробу, трамблёр встаёт примерно посередине.
пш пш

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:19

Die$el писал(а):вобще обычно если ремень стоит по меткам, то после регулировки зажигания по стробу, трамблёр встаёт примерно посередине.
У меня строба нету :) Да я знаю, что он должен быть по центру :) Поэтому и начал думать, что неверно стоит зажигание :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 17:13

заводи стробоскоп, без него ничего не выставишь

УОЗ написан на капоте бывает 12 или 15 градусов в зависимости от автомобиля
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 22:05

SiR-T писал(а):заводи стробоскоп, без него ничего не выставишь

УОЗ написан на капоте бывает 12 или 15 градусов в зависимости от автомобиля
На капоте не написано :) Сегодня ставил всяко разно грм +1 -1 зуб, сравнивал с другим н22, разобрали всё проверили, один хрен неверное зажигание либо позднее, либо раннее! Возможно ли это из-за валов, может какие-то не сток стоят? С самого начала как купил была эта проблема. Было заменено всё кроме блока цилиндров. Все датчики, впуск, заслонку, рейку, трамблёр, комп, всё равно либо позднее либо раннее и всегда детонация! На всех моторах без строба ставил и было неплохо, не прям точно конечно, но в полне неплохо,а тут прям ппц неедет и всё, детонация и провал. Если на зуб раньше сделать, то холостые в районе 1100, и на верхах не едет, хотя звук втека очень крутой, если сделать на зуб позднее, то обороты ели ели набирает.. А если сделать ВМТ и сверху по меткам, то едет более или менее сносно, но детонация! Что это за ерунда то может быть?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 9:41

мож трамблёр какой то левый?
пш пш

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 22:33

Die$el писал(а):мож трамблёр какой то левый?
ставил 2 трамблёра, на обоих одинаково :crazy: Другой н22 с этим же трамблёром едет нормально, значит дело не в нём

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 22:37

ещё один интересный момент, если зажигание раннее едет на верхах, если зажигание позднее, едет на средних оборотах и появляется очень интересный звук на впуске и в момент этого звука едет довольно бодро :) Сегодня поменял лямбду на всякий случай не помогло :) Ещё есть странные подёргиванья на 2000-3500 оборотах. Топливный тыщ 10 проехал, впуск недавно чистил, свечи менял, провода тоже тыщ 10 прошли...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 10:52

Ну хз, мозг подкиньте другой, переключалку геометрии во впуске посмотрите.
пш пш

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 20:29

Die$el писал(а):Ну хз, мозг подкиньте другой, переключалку геометрии во впуске посмотрите.
я 3 мозга ставил результат не меняется :) Геометрия работает, даёшь газу резко и клапан срабатывает

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей