Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 12:43

Доброго времени суток!

Имеется Honda CR-X-II в кузове EF6 с двигателем H23A DOHC 200 л.с. В стал вопрос выбора стоек под драг.
Т.к. двигатель H-серии достаточно высокий, поддон висит на расстоянии около 5-8 см от дорожного полотна, хотелось бы немного задрать машину.
Какие вариаты существуют? Мысли пока такие: подобрать пружинки или стойки в сборе повыше от другой хонды (аккорд, CR-V, integra и тд)

Критерии:
1. Доступность решения (важно, т.к. сезон уже начался).
2. Относительно бютжетно.
3. Минимум колхоза.

Стойки от интегр, цивиков, CR-V встанул болт-он на эту машину?

Ещё раз повторюсь: машина только под драг. Ежедневные поездки по городу/межгороду не планируются!
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Реня
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 0:04
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 16:53

сканк амортизаторы и койловеры, они дубовые и не очень дорогие


kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 19:03

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=53135
и поменять перед-зад местами

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 20:14

стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 3:07

maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)

Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 6:17

bratsk08 писал(а):
maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)

Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.

зад бывает 2-х видов - под вилку или под сайлент. Оба вида встречались и на ег и на ед-еф. Вся разница - в нижних поперечных рычагах. Соответственно, покупая стойки бери под свой вид крепления. Либо бери сразу же с рычагами. Они тоже взаимозаменяемые

У меня стоят стойки от ег. Назад поставил рычаги под сайлент. все влезло.

А с передом как раз таки будет немного колхоза. диаметр входа аморта в вилку на ег несколько больше чем на ед-еф, то есть тупо он не суется. Выхода 2 - либо брать вилку от ег, но у нее другой изгиб передней лапы и у меня например не влез привод, либо увеличивать этот диаметр в вилке и уменьшать на стойке. Мне этот вариант помог.

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 9:20

maniakk писал(а):
bratsk08 писал(а):
maniakk писал(а):стойки от ег в сборе с пружинами задерут машину реально выше, вниз в принципе можно резать витки. Лучше конечно взять винтовые стойки.
хотя хз, я под драг как раз таки морду в самый низ закрутил.

пс. где нить бортовик машины можно глянуть?
По поводу переда от ЕГ сомнений нет, встанут как родные. А вот зад?! Нижнее крепление такое же как на ЕФ? Проверялось, ставилось? На стоковых ЕГшных стойках морда сильно прыгать будет на старте? =)

Бортовика машины пока что нет, т.к. была она построена мной в одно лицо и очень быстро, буквально за 3 недели. Отписываться в реал-тайме, так сказать, было некогда.
Позже планируется выложить полный отчёт с фотографиями, схемами соединения электропроводки карбюраторной машины OBD-0 и двигателя OBD-2b. Думаю многим будет полезна данная информация.

зад бывает 2-х видов - под вилку или под сайлент. Оба вида встречались и на ег и на ед-еф. Вся разница - в нижних поперечных рычагах. Соответственно, покупая стойки бери под свой вид крепления. Либо бери сразу же с рычагами. Они тоже взаимозаменяемые

У меня стоят стойки от ег. Назад поставил рычаги под сайлент. все влезло.

А с передом как раз таки будет немного колхоза. диаметр входа аморта в вилку на ег несколько больше чем на ед-еф, то есть тупо он не суется. Выхода 2 - либо брать вилку от ег, но у нее другой изгиб передней лапы и у меня например не влез привод, либо увеличивать этот диаметр в вилке и уменьшать на стойке. Мне этот вариант помог.
После установок стоек от EG машина намного выше стала?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 16:30

тебе для гонки зачем выше??
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 18:14

Romandx писал(а):тебе для гонки зачем выше??
тебе морду нагрузить надо
зад закрепить жеско, вот и все
Это всё понятно! Но поддон нереально низко. До места тоже нужно как-то добираться. На пару-тройку сантиметров я бы приподнял морду, ну и зад соответственно.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 19:15

bratsk08 писал(а):
После установок стоек от EG машина намного выше стала?

я тейны винтовые ставил, поэтому хз, я их сразу вниз убрал по максимуму

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 20:06

Tein идеальный вариант и высота и жесткость.
Еще можно Cusco, они с винтами и достаточно жесткие.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 20:39

ну не знаю не знаю....
все ездят так, а то еще и с К моторами - там еще ниже
терпеть и ехать

но для соревнований стойки нужны конечно винты, да и удобно)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 2:55

maniakk писал(а):
bratsk08 писал(а):
После установок стоек от EG машина намного выше стала?

я тейны винтовые ставил, поэтому хз, я их сразу вниз убрал по максимуму
только где взять эти тейны желательно побыстрее и по приемлимому ценнику...
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 16:37

возьми скунки или Д2
тут большая часть на таких катают
и порой поиск!! продают и бу всякие винты
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей