Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 9:51

http://www.altuning.ru/projects/prelude1/
чтож получается , установкой вхлоп-выхлоп-E-manage получили такой результат,.....странно....нет не валов ни форсунок.....
кто что скажет?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 10:00

а почему бы и нет, Евгений очень продвинутый специалист, да и прирост то всего 17%. Скорректировать карты с помощью E-Manager (да и VTEC) можно и вообще прибор весьма неплохой + есть свой анализатор, подключается он только тяжко. Скоро год как использую E-Manager на своем турботабурете.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 12:18

Manson писал(а):а почему бы и нет, Евгений очень продвинутый специалист, да и прирост то всего 17%. Скорректировать карты с помощью E-Manager (да и VTEC) можно и вообще прибор весьма неплохой + есть свой анализатор, подключается он только тяжко. Скоро год как использую E-Manager на своем турботабурете.
ну и как проблемы были по насторойке, или все же хондату пользовать
как думаешь?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 12:49

да проблем особых то нет, все ОК :shock: . Про Хондата ничего не скажу т к не видел ее ни разу в глаза. Ребята московские ее очень любят, особенно S300. Что касаемо Greddy E-Manager штука безотказная и настраивается относительно просто. Все в таблично-графическом виде представлено, работает через RS232 с ноутбука. Минус - при внесении изменений (при записи в ОЗУ) надо выключать двигатель, а также при выключении двигателя, если запущен анализатор, то надо соединяться запускать E-Manage Support tools повторно. Второй минус - плохо оформленная английская инструкция, но если что, пиши - помогу. Поддерживает инжектора большей производительности - до 1000сс по моему + дополнительные суб-инжектора. Есть дополнительный МАР-сенсор понимающий буст до 3 Бар. Подключается к нему еще доп. приблуда PROFEC E-01 programmer, но ее не пробовал. Позволяет корректировать топливные карты, карты зажигания, точки включения/выключения VTEC (гистерезис) Данные из анализатра c работающего двигателя можно собирать в файл, затем строить графики и диаграммы параметров; можно графики и диаграммы смотреть в реальном времени. Кстати ребята из www.402.ru мне его и SMT рекомендовали, напиши им если есть интерес.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 12:54

Manson писал(а):да проблем особых то нет, все ОК :shock: . Про Хондата ничего не скажу т к не видел ее ни разу в глаза. Ребята московские ее очень любят, особенно S300. Что касаемо Greddy E-Manager штука безотказная и настраивается относительно просто. Все в таблично-графическом виде представлено, работает через RS232 с ноутбука. Минус - при внесении изменений (при записи в ОЗУ) надо выключать двигатель, а также при выключении двигателя, если запущен анализатор, то надо соединяться запускать E-Manage Support tools повторно. Второй минус - плохо оформленная английская инструкция, но если что, пиши - помогу. Поддерживает инжектора большей производительности - до 1000сс по моему + дополнительные суб-инжектора. Есть дополнительный МАР-сенсор понимающий буст до 3 Бар. Подключается к нему еще доп. приблуда PROFEC E-01 programmer, но ее не пробовал. Позволяет корректировать топливные карты, карты зажигания, точки включения/выключения VTEC (гистерезис) Данные из анализатра c работающего двигателя можно собирать в файл, затем строить графики и диаграммы параметров; можно графики и диаграммы смотреть в реальном времени. Кстати ребята из www.402.ru мне его и SMT рекомендовали, напиши им если есть интерес.
спасиб тебе что не поленился отписаться..... :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 20:39

этот прелюд недавно был перепродан.

Новый хозяин приезжал ко мне замерится неделю или две назад.

177 лс. В пересчете на коленвал.

Там , правда, долго рассказывать, не скажу за него когда он был в АлТюнингге, но сейчас он не едет. Никак не едет. Вернее едет также как и стоковый, но не на 235 лс.
Ему надо просто повесить мозг от именно этого мотора и не мучить.

А что диноран из Аоямы не вывесили-то?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2006, Вс 18:26

ТАм вроде были и вал ы и тд и тп.. но точно один раз.. уже умирал... и вроде не раз...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 8:17

Прел был веселый, когда был у первого владельца.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 10:06

таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 10:17

NITTO писал(а):таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
Можно добится такого результата вообще ничего не устанавливая ;-)
за счёт изменения коэффициента пересчёта. Это если конечной целью является красивый диноран, а не мощность.

Если серьёзно то 235 л.с. за счёт тех изменений что были сделаны, слабо верится.

Для примера К20 хорошо сделаный мотор Систематика выдал около 245 сил. Но там гораздо более умные изменения и другое управление.
И это К-!!!!! серия.
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 10:22

Butcher писал(а):
NITTO писал(а):таема так и не расрыта, так что можно добится такого результата путем установки сего сабжа....
Можно добится такого результата вообще ничего не устанавливая ;-)
за счёт изменения коэффициента пересчёта. Это если конечной целью является красивый диноран, а не мощность.

Если серьёзно то 235 л.с. за счёт тех изменений что были сделаны, слабо верится.

Для примера К20 хорошо сделаный мотор Систематика выдал около 245 сил. Но там гораздо более умные изменения и другое управление.
И это К-!!!!! серия.
так вот и я с трудом верю.... ИМХО если только не была безумна поднята степень сжатия
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2006, Вт 14:19

Господа, а чо собственно там свехестественного
С японского Н22 сняли сверху 35 сил ???

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 9:23

а вот собствнно и она
http://www.cars.auto.ru/sale/YL38574/2408169/
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 11:03

обожаю читать объявления о продажах...

"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."

Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 14:25

Mura писал(а):обожаю читать объявления о продажах...

"Презентована как самая мощная атмосферная машина в Москве."

Куда девать корветы и прочую шушеру... )))
Да уж - хотелось бы увидеть правду в написанном. Написал хозяину - может и ответит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 15:07

Коля, я ж сказал, что ты чемпион )))

Dont worry... 177 лс там, а у тебя 244. Честных. Approved by authorized Dynamics Dyno. Relax ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя