Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 7:34

Всем преведы
Наткнулся в сети на новозеландский ресурс
http://nzhondas.com/forum/tech-help/831 ... hread.html

Обратите внимание на момент. У атмо пукалок по 500Нм откуда? у Турбо 1.6 под 1000 Нм.
Причем у каждого ))
Может новозеландский Ньютон метер своеобразный какой-то?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 7:53

хуйня у меня тоже не все нули на графикеуместились :D :D :D :D

вообще такое ощущение, что они там дизели меряют :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 9:00

как я понимаю, стенд меряет в такой последовательности

1. Тяговое усилие на колесе, Момент на колесе.
Так называемый Torque Effort. Этот момент , ясно дело, будет разным на разных передачах.

2. Скорость барабана и колеса известна, можно сразу получить работу
Очевидно, что на низких передачах Torque Effort будет гиганстким, а скорость барабанов маленькой, на высоких передачах наоборот. Но РАБОТА , следовательно , МОЩНОСТЬ, одна и та же.

3. Зная работу - получаем мощность на колесе. И что интересно, мощность на колесе на практически похер на какой передаче мерять.

А дальше арифметика, и для вычисления МОМЕНТА, и для МОМЕНТА/МОЩНОСТИ на маховика. Тут уже много факторов, писать долго и не столь уже важно.

Вывод, СМОТРИ на МОЩНОСТЬ

Такие цифры неадекватные скорей всего идут оттого, что по оси выведено чтото другое вместо пересчитанного момента, просто косяк идли лень замерщика.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 10:14

самое интересно то что этот касяк уже идёт от самого производителя дюно стенда.
http://www.torqueperformance.co.nz/powe ... itsubishi/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей