Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 22:36

Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 9:24

deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Хондата С300 - 595
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.

Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 9:50

Butcher писал(а):
deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Хондата С300 - 595
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.

Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
Завидую я Вам все у вас есть илюди умные, и дино стенды!!! АХХХХ!!! Грусно тут никто незнает что такое лямбда!!! и с чем ее едят!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 10:01

Butcher писал(а):
deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Хондата С300 - 595
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.

Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
понял вас, все пункты есть у вас в наличии ?


- Главная пара 4,86 ‘Spoon Sports’
- Регулируемые стойки ‘Tanabe Pro Sport’
- Органика Exedy
- Облегченный маховик ‘Toda Racing’
Двигатель:
- распредвалы Jun Stage 2
(возможно сейчас заменю на то, что Vovkin продает Toda Spec C)

- облегченные клапана, жесткие пружины Honda Type R
- резаные шестерни ГРМ
- расточка окон ГБЦ
- поршни B16B ст. сжатия 11,6
- капитальный ремонт двигателя (замена колец, сальников и т.п.)
- форсунки Honda Type R
- впускной коллектор Honda Type R
- увеличенный дроссель 62 mm
- масляный уловитель
- выпускной коллектор 4-1 Honda Type R
- выпускная система Trust Power Extreme
- впускной фильтр нулевого сопротивления

Система управления:
-Прошитый в Японии блок управления P73 OBDII
civic' 92 1.35carb

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 10:02

To Butcher
А просвети пожалуста, чем разные ходнаты отличаются друг от друга, на сколько я понял есть S100, S 300 и ....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:03

S100 - совсем морально усмтраевшая

S200 - нормальная приблуда, но весьма неудобная по использованию. Для нее нужен дилерский софт и куча проводов. Нужен програмеер. После настройки надо прошивать чип и втыкать его. Несмертельно все это, но после появления S300 стала уже как то не интересно.

S300 - юзер-фриендли девайс. Управление и реал-тайм апдейт в режиме онлайн по USB шнуру. Пользователь может менять настройки в любой момент подключившись по лэптопу. Интерфейс схожий с КПро, но поддерживается в отличии от него реал-тайм апдейт.

Советую скачать с сайта хондаты прогу и потыкать. Вопросы появятся - велкам.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:17

ТУПЕР писал(а):
Butcher писал(а):
deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Хондата С300 - 595
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.

Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
Завидую я Вам все у вас есть илюди умные, и дино стенды!!! АХХХХ!!! Грусно тут никто незнает что такое лямбда!!! и с чем ее едят!!!
Зато у нас нет под боком Эльдорадо, с ихней уткой, свининой с грибочками и разными иными дешёвыми прикольными вещами :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:19

deadman писал(а):
Butcher писал(а):
deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Хондата С300 - 595
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.

Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
понял вас, все пункты есть у вас в наличии ?


- Главная пара 4,86 ‘Spoon Sports’
- Регулируемые стойки ‘Tanabe Pro Sport’
- Органика Exedy
- Облегченный маховик ‘Toda Racing’
Двигатель:
- распредвалы Jun Stage 2
(возможно сейчас заменю на то, что Vovkin продает Toda Spec C)

- облегченные клапана, жесткие пружины Honda Type R
- резаные шестерни ГРМ
- расточка окон ГБЦ
- поршни B16B ст. сжатия 11,6
- капитальный ремонт двигателя (замена колец, сальников и т.п.)
- форсунки Honda Type R
- впускной коллектор Honda Type R
- увеличенный дроссель 62 mm
- масляный уловитель
- выпускной коллектор 4-1 Honda Type R
- выпускная система Trust Power Extreme
- впускной фильтр нулевого сопротивления

Система управления:
-Прошитый в Японии блок управления P73 OBDII
блок управления P73 OBDII под эту комплектацию шили???
Изображение

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:22

нет =( под "похожую"

последний замер показал вот что:
http://www.ks-test.ru/diagrams/hi_18_vt.htm

я думаю что выжато не все с железа )
Последний раз редактировалось deadman 26 апр 2006, Ср 11:24, всего редактировалось 1 раз.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:23

это врядли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:30

а график смеси они тебе там не записали?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:37

Mura писал(а):а график смеси они тебе там не записали?
нет, он не может его записать
если в трубе нет лямбды предварительно вкрученной, а тогда ее не было. как то так


мне пайти убицца ап стену ? есть смысл меня настраивать или выжмем еще пару коней и все =)

а еще гадкие тайодаводы ругаюццо, шо у хонды нет маменда :roll:
хачу маменд и шоб снизу ехала, зараза такая
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:45

это тока компрессор тогда, чтоб снизу
в самаре катается такая же ДЦ2 с Джексоном

прикольная там у вас S2K там на сайте выложена с вортеком

не, убиваца не надо, просто можно было б понять, есть ли резерв по беднению.


а так хонды снизу не едут )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:47

Mura писал(а):это тока компрессор тогда, чтоб снизу
в самаре катается такая же ДЦ2 с Джексоном

прикольная там у вас S2K там на сайте выложена с вортеком

не, убиваца не надо, просто можно было б понять, есть ли резерв по беднению.


а так хонды снизу не едут )))
ты мне скажи, как взрослый человек, заставивший поехать не одну Хонду, мне надо настраиваться или график показывает, что с моего железа все выжато уже ?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:50

deadman писал(а):
Mura писал(а):а график смеси они тебе там не записали?
нет, он не может его записать
если в трубе нет лямбды предварительно вкрученной, а тогда ее не было. как то так


мне пайти убицца ап стену ? есть смысл меня настраивать или выжмем еще пару коней и все =)

а еще гадкие тайодаводы ругаюццо, шо у хонды нет маменда :roll:
хачу маменд и шоб снизу ехала, зараза такая
Хоть и гадкие но ругаются правильно.....
Цилидров всего 4,
Ход длинный,
обьёма нет......
откуда моменту браться. :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:51

попроси у кого-нибудь широкополосник, проехайся с ним, если смесь богаче 12.5 , то наверняка можно еще выжимать.

По зажиганию тоже можно выжимать, но никто ж не знает какое оно сейчас стоит и насколько оно близко к оптимальному.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:02

Mura писал(а):попроси у кого-нибудь широкополосник, проехайся с ним, если смесь богаче 12.5 , то наверняка можно еще выжимать.

По зажиганию тоже можно выжимать, но никто ж не знает какое оно сейчас стоит и насколько оно близко к оптимальному.
у меня была широкополоска, Greddy...
показометр остался, проводка вся есть, а саму лямбду прое**ли. Для гредди отдельно лямбда не продается, может бош какой купить ?

Кароче, что делаем ? Я замеряю смесь и дальше думаем или к вам ехать палюбому... ?

Кстати, вы СЖ мою видели ? или мимо пропустили...
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:09

СЖ видели, и что?

Гредди не делает широкополосников. Делает вернее, но это не настоящий широкополосник. Может, я , конечно отстал от жизни, и что-то поменялось...

Купи ЛМку, если бюджетно...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:19

Mura писал(а):СЖ видели, и что?

Гредди не делает широкополосников. Делает вернее, но это не настоящий широкополосник. Может, я , конечно отстал от жизни, и что-то поменялось...

Купи ЛМку, если бюджетно...
т.е. лябда у них 4ех контактная, а у настоящих - 5
ЛМка - нормально, можно даже купить без показометра, срастить с гредди ))
Может мне зажать lm подмышкой и ломануться к вам на той неделе ?
civic' 92 1.35carb

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:28

Mura писал(а):S100 - совсем морально усмтраевшая

S200 - нормальная приблуда, но весьма неудобная по использованию. Для нее нужен дилерский софт и куча проводов. Нужен програмеер. После настройки надо прошивать чип и втыкать его. Несмертельно все это, но после появления S300 стала уже как то не интересно.

S300 - юзер-фриендли девайс. Управление и реал-тайм апдейт в режиме онлайн по USB шнуру. Пользователь может менять настройки в любой момент подключившись по лэптопу. Интерфейс схожий с КПро, но поддерживается в отличии от него реал-тайм апдейт.

Советую скачать с сайта хондаты прогу и потыкать. Вопросы появятся - велкам.

У меня в ОБД 1 чип стоит нестандартный, это не помешает подключить С300 ??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей