Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 22 мар 2011, Вт 23:32

Бюджет 85.000руб.
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Последний раз редактировалось kogda_net_deneg 23 мар 2011, Ср 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 23:40

прикрутишь потом расскажешь про надежность.
пол-бара должен переварить без проблем.
как ты собрался понижать СЖ?
Ремонт и ТО Honda

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 22 мар 2011, Вт 23:44

Вот про это тоже хотел узнать =)
Понижать поршнями - дороговато
Прокладкой - гавняно =)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 0:55

есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 1:05

когда нет денег то лучше не турбовать, ибо пиздануть может в любой момент

Аватара пользователя
РОМчег
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 мар 2010, Вт 17:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 5:00

по традиции: "кроилово к попадалову!"
Happy
Owners
Never
Drive
Anything_else

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 7:54

мотор какой именно б18?
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:50

rmn писал(а):мотор какой именно б18?
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.
b18c4
Я так понял, что мне нада Хондата (300 у.е.)
Интеркуллер с мелочевкой http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=interc ... m270.l1313
Турбу, вестгейт, перепускной http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... ccessories
Как эта турбо? Гавно полное? http://cgi.ebay.com/GODSPEED-Gt45-T4-1- ... 588d235453
Даунпайп http://cgi.ebay.com/Civic-Integra-T3-T4 ... 51985d69c3
Колл-р http://cgi.ebay.com/B-SERIES-T3-T4-TURB ... 3f02f99449

Какие по производительности форсунки нужны? Насос я так понимаю на 255л\ч

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:50

kos83 писал(а):есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
Что за оно?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:03

хондата от 495 юсд (исправил с 595 за которые сам брал)))) , при условии что у тебя мозг обд1)))) за 300 - в поиск)))
в твои мотор или "дуть по сиротски" сил 250 что дорого и не эффективно или разжимать - от 80 юсд за толстую прокладку до 1000+ юсд за "кованный низ".
из списка ебай лотов, что ты привел можно кулллер и коллектор чугун остальное и то не самое лучшее решение, остальное или плохое или не встанет без серьезной доработки.
воопщем чтоб не обнадеживать , тыщ 150 мин надо.
kogda_net_deneg писал(а):
kos83 писал(а):есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
Что за оно?
имелась ввиду реплика поршней б18б (низкая степень сжатия)
насчет шатунов, имею более оптимистичное мнение, в конце концов это не д-шные.
Последний раз редактировалось rmn 23 мар 2011, Ср 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:15

Net_Prosto писал(а):когда нет денег то лучше не турбовать, ибо пиздануть может в любой момент
да оно и с деньгам бывает - въебывает :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:17

rmn писал(а):хондата от 585 юсд ,
эт ты где S300 по 585 усд видел?

вроде как 495 уже давно она лежит на прилавках

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:45

Парень какбэ правильно пишет про 300баксов, только сей девайс называется хондавертом 8)
Не строй турбу в 85р. Я 3 года назад собирался, обсчитали на китае, проходило в бюджет даже с постройкой не считая мотора б18б+б16а собраного на бренде. В итоге идею забросил ибо даже бренд частенько по швам трещит. Почитай мысли владельцев турбохонд. Через одного "Если нет возможности что-то подклеивать подваривать подливать бабла, то не берись" + как машина на каждый день, в связи с этим, не вариант.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 14:35

kogda_net_deneg писал(а):Бюджет 85.000руб.
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Это не турбо кит, а набор говняных кетайских з/ч с кетайским турбо коллектором, который имеет фланец под Б серию, который можно прикрутить на B18/B16... - так сказать будет правильно

Учти, что пайпинг, магистрали маслокулера и другие компоненты требуют нехилого вмешательства и доработки...

Учти так же, что после того как умрет кетайская турбина, ты решишь поставить нормальную и 80% сетапа придется переделывать заново уже по-нормальному - стоит оно того ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:05

если полбара дуть, то можно не разжимать
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может

НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:27

black_typer писал(а):если полбара дуть, то можно не разжимать
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может

НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
на китайских турбинах а не на китайских китах... от китайского кита разве что интеркуллер остается.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:56

ну значит вообще хлам
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 16:58

интекулер, пайпы, селикон, хомуты, прокладки... остальное всё на замену :)
хотя может чугунный коллектор хорош

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 23 мар 2011, Ср 20:32

В общем ясно :o
Тогда посоветуйте что можно замутить в плане атмо тюнинга )))
Первый этап уже продуман:
есть хороший не китайский коллектор 4-1, думаю у хорошего знакомого сварщика сварить выхлоп на 2.5 дюйма, вырезать катализатор, оставить резонатор.
Лучше из нержавейки бомбить?
В каком направлении двигаться дальше? Впуск Сканк? Дроссель? Форсунки? Маховик полегче?
Валы что то дорого и говорят ходят меньше стока (задумался)
Кстати как по этим контора?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories

И вообще в чем отличие всех этих стэйдж 1, стэйдж 2 и т.д.? Какие злее? ))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 20:35

все китайские киты комплектуются примерно так

идет косой по невыебенному складу с коробкой, ни или катит ее на тележке, и кидает по списку - турбину, пайпы и тд.

Как правило единственное, что подойдет - это коллектор. Все остальное, как повезет. Были случаи, когда клали турбину типа 40 гаррета вместо 28, и она упиралась в Бэшный блок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость