Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 6:58

не стал спрашивать в разделе Хондата S300 так как не знаю в ней ли дело. а проблема такая, стоит В18С под управлением хондаты с300, мозг обд1, в какой то момент тахометр начинает бить в конвульсиях, стрелка дергается в районе реальных оборотов но пипец неудобно то есть если около 5000 то она прыгает с 4 до 6000 - 6500 тысяч, ну это ппц, я долгое время не находил никаких других косяков, но недавно просох асфальт и я решил притопить, так вот на 3 передаче часто был провал за которым следовал выстрел, то есть как буд то машину дернуло пару раз ощущения такие как буд то со 2 на 5 при скорости 20 переключился а потом раз и все поехало как и должно. Не могу понять что за фигня такая может быть то? Может сам тахометр неисправен?

И давно хотел спросить если залито масло 5W30 мотюль Power RACING V300 от замены до замены 2000 км пробега, при какой максимально низкой температуре можно заводить мотор без вреда?
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 9:24

мне кажется зажигалово рубит почемуто...копать в проводку, трамблер, и прошивку смотреть нет ли защит каких по смеси или еще что

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 9:53

Обычно прыгающий тахометр говорит о близком конце коммутатора...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 12:50

MvP писал(а):мне кажется зажигалово рубит почемуто...копать в проводку, трамблер, и прошивку смотреть нет ли защит каких по смеси или еще что
Видишь ли, прыганье тахометра ни как не влияют на динамику разгона, нет не рывков ничего, слышно как мотор набирает ровно обороты а тахо прыгает(((
RB26DETT

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 13:03

А у меня стрелка спидометра иногда прыгает. И тоже только на приборке, скорость машины моментально не возрастает почему-то. :)
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 14:55

Короче это не спроста на самом деле что то не то, расход стал 17 был 14
RB26DETT

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 15:32

Пиздец коммутатору или катушке в трамблере. Проверено несколько раз, лучше поменять и то и то. Болячка уйдет... Если запустить, то через какое то время начнет жестко детонить и пропадет тяга.... сначала обрубатеся на 7 тыс..потом все меньше и меньше... в какой то момент перестает заводиться ваааааще.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 16:41

уже бывает такое что не заводится блять но тяга ебическая пока катушка новая фасет правда может из-за нее гемор? коммутатор новый сколько стоит?
RB26DETT

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 16:46

коммутатор стоит 1 рубль... новый - 8 руб...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 6:29

Фишку просек, нужно в общем мне б.у. трамблер покупать и не трахать мозги. Еще раз, я так понял на В18С тахометр понимает сколько оборотов по импульсам с комутатора? На панель приборов данные идут минуя ECU?
RB26DETT

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 8:35

Nokia писал(а):На панель приборов данные идут минуя ECU?
Да.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 11:20

Это все объясняет как сказал бы Коломбо))) В общем спасибо вам хондаводы))) Ситуация вот в чем, на машине раньше стоял доп.контроллер впрыска, и минус там был постоянный, а не импульсный, когда я воткнул В18С то мотор не заводился и я докопался до этого провода выкинул его нах, искра появилась но слабая, я разобрал трамблер, там была вздутая катушка, я ее заменил на аналог FASET, так как она стоила копейки.

ВНИМАНИЕ вопрос!

Как считают наши уважаемые знатоки, что скорее всего сейчас работает нестабильно, катушка за 1500 руб, или я еще комутатор угробил после свапа? И почему. я так понял катушка не причем, хотя когда ставили сигналку на SUZUKI SX4 там не нашли провод на тахометр, и пустили от провода идущего на катушку чтобы сигналка обороты знала, но там 4 катушки коммутатора нет как например на RB26DETT, а встроен транзистор в катушку. В общем ответьте развернуто на мой вопрос, а то я туплю так как не силен в электрике.
RB26DETT

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 12:54

Стопудняк коммутатор. У меня так было. Поменял все пришло в норму.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 13:18

Фачет - нормальные катушки. Ставил, ездил.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 8:55

В общем за 2000 с влада заказал трамблер, буду ждать пока с таким ебнутым поезжу, за город я так понял выезжать не стоит?
RB26DETT

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 8:59

Nokia писал(а):В общем за 2000 с влада заказал трамблер, буду ждать пока с таким ебнутым поезжу, за город я так понял выезжать не стоит?
была такая беда на прелюде, я катался с такой траблой порядка 4 месяцев, после этого ездила девчонка порядка года(потом продала) короче можно смело сказать что год ездила машина с таким симптомом) но он проявлялся не всегда... на скорость вообще никак не влияло, на заводку тоже...

но было прикольно))) ебошинг начинается в отсечку начинаешь жать, а на тахо уже далеко стрелка за пределами тахо))) тот кто не понимал обычно говорил "нихуя ты ей матку выкручиваешь)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 16:22

Не то чтобы я трус но у меня 6 датчиков на хонде дефи, по которым я слежу за всем, я не занимаюсь гонками и спортом, все в основном для того чтобы постоянно знать состояние автомобиля.
RB26DETT

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 6:56

я на 2-х разных машинах с такой херней спиртом протирал площадки контактные под болты на тахометре в приборке. трабла уходила. так что так тож бывает...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей