Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 9:30

Уважаемые Хондаводы, всем доброго утра, дня, ночи!!

Меня за советом направил к Вам dragblog!

Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 25 апр 2006, Вт 9:49

да, это значение явно перебор, а как определил, что 130 - у тебя датчик выносной? Если показатель действительно прав - может причина в моторе, давно ты так ездишь?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 10:26

130 это не такуж много, я думаю :?
Самому лучше не стоит поскольку давление в масленной системе очень высокое особенно на высоких оборотах поэтому если герметичность нарушется можно угробить все...
Риск того не стоит. Я думаю что надо вначале конкретно замерит температуру на разных режимах а потом попробывать поискать причину в моторе!!!, а уж потом ставить эту систему !!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 10:49

Civic-Forever писал(а):Уважаемые Хондаводы, всем доброго утра, дня, ночи!!

Меня за советом направил к Вам dragblog!

Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В
Для обычного мотора 130 градусов много. Но не криминально.
Хотя если замер сделан сейчас, то летом будет хуже.
Варианты:
Первое понять почему происходит такой сильный нагрев.
1. Мотор помыть.
2. Проверить систему охлаждения, на предмет чистоты и заполненности.
Если это не поможет, тогда делать доп. охлаждение.
Называется типа так OIL COOLER KIT.
Адаптер на блок, шланги, площадка под фильтр с термостатом и сам радиатор. Собрать можно по частям, опыт установки имеется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 12:05

Civic-Forever писал(а):Уважаемые Хондаводы, всем доброго утра, дня, ночи!!

Меня за советом направил к Вам dragblog!

Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В
А защита двигателя стоит у тебя?
Я свою на выходных открутил нафиг, потому как есть подозрение, что масло из-за нее перегревается и начинает активно угорать. Без защиты кстати машина чуть лучше поехала, потому как она достаточно тяжелая + улучшилась вентиляция моторного отсека.
В твоем случае масляный радиатор возможно единственный выход, так как движок тюненный и под капотом Сивика ему очень жарко. Радиатор охлаждения какой щас на машине?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
d3vi11
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 22:45

кстати кому нужен oil cooler обращайтесь! у меня таких аж две штуки новых завалялась!!! по цене думаю договоримся

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 2:19

Для обычного мотора 130 градусов много. Но не криминально.
Butcher - если В20В блок и В16А голова + поршневая JE с 12,5 СЖ это обычный мотор :D
Я сам темпер не мерил, у нас есть аналогичный мотор который поставил влателец на ТупеР EK9 http://www.stk-honda.ru/projects/
вот у него еще на В16В стояли тюнинговые датчики на температуру масла, ОЖ, давления масла! Вот у него и показывает 130 гр. после жаханья, правда у него стоит глухая защита днища! Я надеюсь у мня темпер не такой т.к. у мня нет радиатора кондера, и радиатор у мня от В16А автоматного, а он толще в 2 раза чем у обычного коробастого В16А. Вся суть в том что возросшая мощность требует качественного обеспечения!! Вот и хочется исключить перегрев масла, антифриза!! Мы уже думает как установить теплообменник от В16А 1 поколения или их еще ставили на моторах Туперовских! Технологическое отверстие на В20В под забор тосола присутствует но оно заварано на заводе, для установки теплообменника придется снимать мотор сверлить в блоке отверстие под штуцер забора тосола на теплообменник! Но так этого не хочется, просто я думаю все решит установка OIL COOLER KITа

d3vi11 - кто производитель моего спасения?? скок стоит?? отправить на ДВ сможешь? хотя я во 2 декаде мая поеду в Москву там можем встретиться!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 9:02

Civic-Forever писал(а):Butcher - если В20В блок и В16А голова + поршневая JE с 12,5 СЖ это обычный мотор :D
А что здесь необычного???
2 литровый атмосферник с завышенной степенью сжатия и кованой поршневой.
Вопрос в другом, он, этот мотор, греется??? или ты увидел похожий мотор и тебя в жар бросило? :wink:

Ещё вопросы, а что JE начали делать 12.5:1 поршни или на заказ делали?
Или это простая математика, увеличенный обьём к старому обьёму камеры сгорания?
И чем это теперь управляется?
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 10:32

А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:

Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).

Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 10:45

maniakk писал(а):А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:

Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).

Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
Может проще воткнуть радиатор пошире и побольше и на помпу поставить шестерню поменьше!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:06

давление немного упадет.

в этом деле главное не переборщить )))

хорошие кулеры отличаются как раз тем, что в них сопростивление меньше создается и давление меньше падает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:09

maniakk писал(а):А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:

Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).

Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
Вот http://www.kmsenginedevelopment.com/info-lv2.asp?id=284
Я их в своё время спрашивал на Х22 сказали сделаем без проблем.

Тема потери давления при увеличении магистралей часто муссируется, но фактов полезности больше, чем негативных отзывов. К примеру "неродной" масляный фильтр, может наделать больше беды, чем увеличение магистралей.
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 11:49

ТУПЕР писал(а):
Может проще воткнуть радиатор пошире и побольше и на помпу поставить шестерню поменьше!!!
об том и говорю, что не делают на Х22 нестандартных шестерен (по крайней мере мне таких найти не удалось)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:58

Butcher писал(а):
maniakk писал(а):А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:

Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).

Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
Вот http://www.kmsenginedevelopment.com/info-lv2.asp?id=284
Я их в своё время спрашивал на Х22 сказали сделаем без проблем.

Тема потери давления при увеличении магистралей часто муссируется, но фактов полезности больше, чем негативных отзывов. К примеру "неродной" масляный фильтр, может наделать больше беды, чем увеличение магистралей.
спасибо!

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 1:26

А что здесь необычного???
2 литровый атмосферник с завышенной степенью сжатия и кованой поршневой
- плюс двух дроссельная система подачи воздуха, топливный насос пов. производительности, форсунки необычные, доп. пружины клапанов, дополнительная система вентиляции картерных газов (на В20 ее нет), блокировочка, нормальное сцепление, распред. валы необычные!!
Вопрос в другом, он, этот мотор, греется??? или ты увидел похожий мотор и тебя в жар бросило? - вот только в прошлую субботу собрали и парни сообщили что грется даже если не вваливать мотору

Ещё вопросы, а что JE начали делать 12.5:1 поршни или на заказ делали?
Или это простая математика, увеличенный обьём к старому обьёму камеры сгорания?
- а они всегда делали (см. блок В20В) поршень такой горбатый что просто ой еей!
http://www.jepistons.com/pdf/2006-sportcomp2.pdf
И чем это теперь управляется?[/quote] управляется C R O M ом :wink:
Последний раз редактировалось Civic-Forever 27 апр 2006, Чт 6:51, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 3:13

maniakk писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Может проще воткнуть радиатор пошире и побольше и на помпу поставить шестерню поменьше!!!
об том и говорю, что не делают на Х22 нестандартных шестерен (по крайней мере мне таких найти не удалось)
Просто приди в магазин возьми свою помпу замерь диаметр вала и количество зубов и перебери все хондовские помпы по порядку. Я лично помню что валы бывают помойму 2-х размеров. И я видел как две шестерни 18 и 22 зуба перепросовывались с одной помпы на другую!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 3:06

Поискав по нашим авто помойкам, был найден мотор В16А1, на котором ставили теплообменник как на В16В и В18С (Тырпыры), прикупив на всякий пожарный ГБЦ от этого В16А, в бонус потребовал этот весь кит теплообменника со всеми трубками шлангами.
При инсталляции теплообменника, мотор пришлось полностью вынимать из мот. отсека чтоб был доступ к задней части блока. В блоке просверлили отверстие под вкручивание трубки забора антифриза с рубашки охлаждения), технологическое место присутствует, но на конвейере оно было залито люминем), нарезали резьбу, открутили сливную пробку антифриза с блока (спереди мотора) и под давлением промыли весь блок от стружки (даже если часть там осталось, то это не криминально).
Все это добро прикрутили, собрали и что имеем - темпер масла при работе мотора в высоких оборотах теперь не превышает 120 гр. (ранее был 130 и более), и падает температура ч.з. 1-2 минуты то 105-110 гр. (раньше это не происходило или снижалась очень долго.
Для информации изучали температуру на В16В в боевом режиме, она составила 115 гр. и остывала до 105 (меньше не снижалась)!
Сделали вывод, что 110 это нормуль и не страшно для мотора, а 90 эт для гр. обычных моторов и хреновых масел!!!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 221 гость