Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 15:06

Стоит выбор что брать..
Цель - драговая жоповозка.
А разница между ними непонятна
По спекам б18ц4 + Р73 поршня.
Впуск скунк2.
Помогите советом..
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 16:05

stadija 2.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:04

Honda-Racing писал(а):stadija 2.
Охотно верю, но почему?
ХХ плавает?
низы хуже?
Есть ли какая конкретная причина не брать ПРО2??
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:12

Sh@riki писал(а):
Honda-Racing писал(а):stadija 2.
Охотно верю, но почему?
ХХ плавает?
низы хуже?
Есть ли какая конкретная причина не брать ПРО2??
pod raspredvali Pro2 zelatelno ispolzovat kovanie porshnja i stepen ne nize 12.5, esli u tebja etogo netu ne vizu smisla pokupat zlee raspredvali na stok porshnevuju so stepenju 11
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:14

Андрей, у него наскока помню поршни РСТ стоят в В16А блоке, там степень 12+

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:17

MvP писал(а):Андрей, у него наскока помню поршни РСТ стоят в В16А блоке, там степень 12+
u stokovoi porshnevoi netu takih glubokih viemok pod klappana jab ne stal bi stavit takie raspredvali pod stok porshnevuju
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:21

там до поршней от выпускных клапанов 4+ мм во втеке на лифте 11.5...если с жесткими пружинами, то про2 я думаю можно ставить...но мерять при установке все зазоры - в обязалово)

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 18:00

MvP писал(а):Андрей, у него наскока помню поршни РСТ стоят в В16А блоке, там степень 12+
Не себе спрашиваю.

Для себя я решил стадию 1, она и под турбу подойдет если чо вдруг приснится. :D
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 18:00

MvP писал(а):там до поршней от выпускных клапанов 4+ мм во втеке на лифте 11.5...если с жесткими пружинами, то про2 я думаю можно ставить...но мерять при установке все зазоры - в обязалово)
дык лифт 12,4 вроде на стейж2
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 18:26

Sh@riki писал(а):
MvP писал(а):там до поршней от выпускных клапанов 4+ мм во втеке на лифте 11.5...если с жесткими пружинами, то про2 я думаю можно ставить...но мерять при установке все зазоры - в обязалово)
дык лифт 12,4 вроде на стейж2
а где я про ст2 говорил? ;)
степень 11,5+ по калькулятору...яб всторону про1 ему тоже смотрел)

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 22:39

Спрашивает Саня мне...

я решил просто было уже брать тюн серию Сканк 2 Стейдж 2, ибо ничего бу не предложили... а из нового решил если брать, то Сканк...
уже было почти денег отправил на заказ... но подумал, а почему не ПРО серию, которая вроде как приход больше даст, но практически за теже деньги... но сам читал вроде, что для них надо уже посерьёзней сетап иметь.. но так как никогда о них конкретно не читал и не думал, то решил прояснить сий вопрос...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 23:09

HondaCivicMB писал(а):Спрашивает Саня мне...

.

по моему опыту

Про 2 дает тот же приход на верхах, что и Тюнер 2. Больше не дает точно.

Про дает больше момента на низах, и больше гимора при настройке ХХ. Вот и вся разница.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 23:10

если надо, кстати, есть стейдж 3 сейчас
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 1:55

спасибо всем большое за каменты... и Муре за то, что я хотел так сказать услышал... подтвердил полученую на пару минут раньше инфо от Сканка

сделали паралельно запрос им... ответ таков (правда Про1 сравнили с Тюн (стейдж 2, но суть, как понимаем у них разная) :

"С про1 ты не почувствуешь втека мотор очень живенько будет набирать обороты с низов и до самой отсечки. Т.е. у тебя будет отличный низ плавно переходящий в максималку до самой отметки redline.

Если ставишь Стейдж 2 - то мотор на низах как сток но при подходе к отметке Втека, ты почувствуешь досадно кувалдой под сраку. И до самой красной отметки."

как бы вот так...


з.ы. Стейдж 3 не получится, к сожалению... так как авто жоповозка, как сказал Саня, с выездами на драг... не комфортно по городу будет

Саня спасибо большое за темку!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей