Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 9:45

Вчера при замене масла осматривал машину снизу и заметил на выхлопе в районе резонатора торчащий кусок толстого грязного провода.
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 10:01

Обрезана лямбда? если ошибок нет, то уберай катализатор, только лучше не выбивать, а вырезать и заменить куском трубы.
Последний раз редактировалось Muerto 18 апр 2007, Ср 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ride or die

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 10:04

mike1 писал(а):Вчера при замене масла осматривал машину снизу и заметил на выхлопе в районе резонатора торчащий кусок толстого грязного провода.
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
у меня ни на одном Б моторе его нет ....
на цивике ваще пыхлоп 5зиген так от там прям к коллектору прикручивается ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 10:05

Так может его там вообще нет, провод то, обрезанный к чему шел?
ride or die

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 14:21

это датчик температуры(перегрева) выхлопа, с компом он никак не связан, ни на что невлияет , лампочка на табло и все, забей бесполезная вещь

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 14:38

Muerto писал(а):Обрезана лямбда, если ошибок нет, то уберай катализатор, только лучше не выбивать, а вырезать и заменить куском трубы.
Это не лямбда. Лямбды у меня две. Обе стоят на выпускном коллекторе.
ЕК3 на разбор

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 14:46

stkhonda писал(а):это датчик температуры(перегрева) выхлопа, с компом он никак не связан, ни на что невлияет , лампочка на табло и все, забей бесполезная вещь
Возможно. В принципе похоже на правду.
Неоднократно слышал, что забитый кат отрицательно влияет на легкость выпуска мотора, что плохо в конечном счете сказывается на динамике.
Собственно вопрос в том и заключается, будет ли польза если удалить этот неработающий катализатор (датчик температуры выхлопа)?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:14

ввари вместо него ровную трубу, будет лучше

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:41

Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:44

mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
Про резонатор тема недавно поднималась, ищи!
ride or die

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 17:12

mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
сделай-ка фото этого загадочного провода и резюка. Сдается мне, что ты и остальные люди про разные вещи говорите.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 7:13

Василий58 писал(а):
mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
сделай-ка фото этого загадочного провода и резюка. Сдается мне, что ты и остальные люди про разные вещи говорите.
ОК, при случае обязательно сделаю и выложу
ЕК3 на разбор

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 8:26

99% что речь идет о "контрольке" пергрева ката.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 8:30

rmn писал(а):99% что речь идет о "контрольке" пергрева ката.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.
так может речь не про кат а про резюк. ката там мож и в помине нету, и провод потому болтается.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 245 гостей