Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 16:49

собственно заинтересовала тема :)
Суть - дуть не на 9:1 допустим килограмма 1,5...а 0,5-0,7 на 11+:1
Для примера на В18С5 при степени 9,0 и наддуве 20 psi имеем эффективную степень около 19:1
при степени 11.5 на этом же моторе имеем ту же эффективную степень при наддуве 12.5 psi...
Предполагаю отдачу при этом близкую...
Есесина встает вопрос чем дуть, ибо расход для той же, что и на хайбусте, отдачи,если честно не знаю какой нада, не разобралсо ещо )
Плюсы в низком давлении наддува видятся такими - ну например меньший нагрев на впуске :) минусы - возможно наполнение похуже, но это можно отыграть валами например...
Уже нашли еще минус - у плоскодонных поршней на низкую степень больше стойкость к детонации - на Р73 например поршне будет похуже в этом плане...но думаю терпимо)
или боян?)))

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 17:11

условия для жизни мотора-116 бенз или непосредсвееный впрыск
с бензом намутить проще чем к гонде гомырить direct injection))))))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 17:18

При высоких степенях сжатия, выше вероятность возникновения детонации, а так же повышенные требования к качеству и октановому числу бензина.
Есзил на надуве 0,7-0,9 бара, при степени 10.5, проехал 7 ткм, выдуло картерными газами прокладку, пока не разбирал, но знаю к чему готовиться.
Наигрался с надувам при высокой степени сжатия, перехожу на wiseco 8.8 + manley turbo rods.
Хотя при высоких степенях, приход по мощности выше чем при низких.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 17:21

rmn писал(а):условия для жизни мотора-116 бенз или непосредсвееный впрыск
с бензом намутить проще чем к гонде гомырить direct injection))))))))
Ром, а чем отличается с т.з детонации:
сжали воздух до горшка до 20 пси впихнули в горшок, и поршнем сжали в 9 раз, от того же значения давления в вмт, полученного при меньшем давлении - впихнули при 10 пси, но сжали в 12 раз?
Про форму камеры вопрос №2 )

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 17:48

чем выше степень, тем шире будет рабочий диапазон
а для повышения дет. стойкости нужно полирнуть КС и днище поршня, чтоб убрать hot spots

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 18:16

был бы способ сделать степень 12 с плоскими поршнями не торчащими из блока - вообще хорошо бы было)
В таком случае там еще больше плюсов в сравнении с лоу комп и хайбуст, особенно для городской машины сил так на пицод)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 18:44

MvP писал(а):
rmn писал(а):условия для жизни мотора-116 бенз или непосредсвееный впрыск
с бензом намутить проще чем к гонде гомырить direct injection))))))))
Ром, а чем отличается с т.з детонации:
сжали воздух до горшка до 20 пси впихнули в горшок, и поршнем сжали в 9 раз, от того же значения давления в вмт, полученного при меньшем давлении - впихнули при 10 пси, но сжали в 12 раз?
Про форму камеры вопрос №2 )
если с высокооктнаовым бензом и так все понятно то
непосредственный спрыск дает возможность впрыскнуть бенз непосрдественно пере поджигом искрой = профилактика детонации, точнее pre ignition.
современые немецкие турбомотоы все имеют выскоую степень сжатия (10-10.5) и высокоии наддув 0.8 -1.2

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 18:45

сколько я не подъяснялся в разных источниках по теме -а ведь и правда классно-улитку снял потом, а мотор с несниженной степенью цуко едет как сток - дак везде ответ один - с нашим бензом только низкую степень, иначе дриснет
14,307@402 атмосток

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 18:46

kyky-pyky писал(а):чем выше степень, тем шире будет рабочий диапазон
а для повышения дет. стойкости нужно полирнуть КС и днище поршня, чтоб убрать hot spots
да хоть заполируися, перегородки все равно на сток хонда поршне сломает при 300+сил

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 19:20

rmn писал(а): если с высокооктнаовым бензом и так все понятно то
непосредственный спрыск дает возможность впрыскнуть бенз непосрдественно пере поджигом искрой = профилактика детонации, точнее pre ignition.
современые немецкие турбомотоы все имеют выскоую степень сжатия (10-10.5) и высокоии наддув 0.8 -1.2
какбэ я не совсем про пре-игнишн спрашиваю...я про то что не вижу разницы в способах достижения одного и того же давления в вмт:
1. до горшка более плотный воздух + меньшее сжатие поршнем
2. до горшка менее плотный + большее сжатие поршнем
ЗЫ в случае одного объема камеры сгорания (это = разный низ но тем не менее...теоретизируем))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 19:22

rmn писал(а): да хоть заполируися, перегородки все равно на сток хонда поршне сломает при 300+сил
опять таки я не говорю дуть в сток) какиенах сток поршне если у нас эквивалент 1,5 кг наддува и выше на 9.0 степени))
Допустим имеем - 9.0 CR на дартоне с кованой ЦПГ и 12 CR на дартоне с кованой ЦПГ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 19:26

Serega_krsk писал(а):сколько я не подъяснялся в разных источниках по теме -а ведь и правда классно-улитку снял потом, а мотор с несниженной степенью цуко едет как сток - дак везде ответ один - с нашим бензом только низкую степень, иначе дриснет
дык это верно и в случае наддува конского на низкой степени...ведь двигает поршень кто - давление в вмт...чем оно выше тем больше энергия, выделяемая при сгорании заряда ) Оно же, давление, и приводит к кноку, нагревая смесь\воздух при сжатии

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 19:49

MvP писал(а):собственно заинтересовала тема :)
Суть - дуть не на 9:1 допустим килограмма 1,5...а 0,5-0,7 на 11+:1
Для примера на В18С5 при степени 9,0 и наддуве 20 psi имеем эффективную степень около 19:1
при степени 11.5 на этом же моторе имеем ту же эффективную степень при наддуве 12.5 psi...
Предполагаю отдачу при этом близкую...
чего точно не будет, это близкой отдачи

1.5 бара на 9:1 даст гораздо больше , чем 0.7 на 11.5, о 0.5 даже речи не идет.

имхо надо строить сетап от мощности и бензина на конкретном моторе. Сперва таргет, потом строить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 20:07

Дим, я цифры приближенно привел...суть в равных давлениях в вмт ) В первом посте я точнее цифры с калькулятора приводил - 20 пси ( эт типа 1,5 кг) на 9.0 и 12,5 пси (это 0,9 кг) на 11,5 :)
Если при равной эффективной степени в этих случаях, в первом больше отдача - то поясни почему)
ЗЫ И я пока не собираюсь ничо строить нового)) хватит мне одного) можт в будущем) задачка сформулирована в первом посте вопщемто)
ЗЫЗЫ и я понимаю что не в давлении щасье)) тобиш рассматриваем случай когда пропорции расход\давление соблюдены - тобиш на 0,9 мы надувае нужный расход для той же отдачи что и на 1,5)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 22:35

Количество сгоревшего воздуха будет больше на 1.5, и риска детонации при 9-1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 22:39

дык например

возьмем К20, хотим 300 сил
на 11.5 надо дунуть примерно 0.6
на 9 надо примерно 0.7

идем дальше , хотим 350 сил
на 11.5 на 98 , к примеру, понимаем, что ничего не выйдет
надо делать , скажем 10.5 и наддув 0.75
на 9 дунем пусть 0.9

еще дальше , 400 сил
на степени больше 10 уже никак , надо делать 9.5 и дуть 0.9
на 9 дунем 1 бар и получим требуемое

какой вывод, если есть ограничение по степени, то надо дуть , столько сколько съест по максимуму

если мотор делается, то проще сделать 9 к 1 и не мучить мозг. Именно поэтому, думаю, все производители поршней делают линейку 9:1 для наддува.

Основное, это то, что повышенная СЖ очень большого прихода на практике не дает. Разве что в теории.

Все вышеприведенные цифры не из теории, взяты пальцем в небо из практики, и сильно я не ошибусь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 22:41

MvP писал(а):Дим, я цифры приближенно привел...суть в равных давлениях в вмт ) В первом посте я точнее цифры с калькулятора приводил - 20 пси ( эт типа 1,5 кг) на 9.0 и 12,5 пси (это 0,9 кг) на 11,5 :)
Если при равной эффективной степени в этих случаях, в первом больше отдача - то поясни почему)
не знаю почему.Но не доверяюю я твоему калькулятору. Так и передай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 22:55

Костя BigCat упражнялся на эту тему, поговори с ним :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 1:33

Вобщето интересную тему подняли которую можно развивать и развиать не на одну страницу прелипив сюда термины статическое степень зжатия и динамическая степень зжатия при турбирование и их влияния на работу двиготеля.

Я тут маленко черный квадрат Малевича разукрасил по этой теме. :D
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 6:28

Mura писал(а):дык например

возьмем К20, хотим 300 сил
на 11.5 надо дунуть примерно 0.6
на 9 надо примерно 0.7

идем дальше , хотим 350 сил
на 11.5 на 98 , к примеру, понимаем, что ничего не выйдет
надо делать , скажем 10.5 и наддув 0.75
на 9 дунем пусть 0.9
при такой разнице смысла канешна мало...
тогда вопрос остается в таком виде:
каковы причины эотй самой слабой отдачи высокой степени, кроме:
1. меньший объем камеры за счет более горбатых поршней
2. хуже детонационная стойкость камеры по той же причине

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей