Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 17:40


Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2006, Пн 19:48

тарпеда точно цивиковская ЕГ 8) это точно

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 12:53

wasd писал(а):тарпеда точно цивиковская ЕГ 8) это точно
может быть не спорю но мотор то точно пирилюдовский=)

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 14:43

да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 15:35

MastaP писал(а):да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
кинь ссылочку если не трудно!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 15:42

MastaP писал(а):да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...


Объясните мне, плз , о каких 330 на колесах может идти речь, если чемпионский Сканк2 атмосферный К24 (2.450 сс) со СЖ 13.5 на рейс-гасе выдает около 320 на МАХОВИКЕ.

ЗЫ 330 на колесе это типа 400 на маховике.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:04

да, чутка переврал, надо память чинить :)

315WHP/236WTQ dynojet---267WHP/201WTQ Mustang Dyno

http://honda-tech.com/zerothread?id=1376406

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:17

охренеть разница по Мустангу и Диноджету. Кому верить при таком разбросе...

еще понравилось как график с мустанг-дино чертится. Как будто по линейке нарисовали ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:27

почитал повнимательнее )))

выдул он:
We have achieved 267.6 WHP and 200.7 WTQ on the Mustang dyno

а потом каааак понеслось, начал пересчитывать на калькуляторе:

This translates to ~ 315 WHP and 236 WTQ on a dynojet.
and translates to 361-372 HP / 269-277 ft'lbs at the Crankshaft.

Не был он на диноджете. Фантазирует .
Зачем только эта эквилибриситка, неясно. И так всем понятно, что результат достойный. Примерно соответвует 315-320 на маховике. Почти как у Сканка )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:28

Это точно прям как по линейке.
Дим а у Вас блок Х22 еще лежит разобранный и бошка от него?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:32

лежит пока от Х22а8
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:40

Надо будет между майскими заехать посмотреть его детально. И померить.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:46

столько не долежит , надеюсь.

если вкладыши придут в среду, соберут его
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:49

ну значит если не успею не померию :)[/i]

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 20:25

да уж на хонда-тех я нашел то о чем догадавался и так долго искал, а именно максимальный возможный диаметр цилиндра для х22. 8)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 8:27

wasd писал(а):да уж на хонда-тех я нашел то о чем догадавался и так долго искал, а именно максимальный возможный диаметр цилиндра для х22. 8)

И КАКОВ ОН???

Экспириенса ради.....
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 20:05

92мм эвридэй кар и 93мм райсинг :!:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:39

MastaP писал(а):да, чутка переврал, надо память чинить :)

315WHP/236WTQ dynojet---267WHP/201WTQ Mustang Dyno

http://honda-tech.com/zerothread?id=1376406
поясните ктонить что за трубки две армированные выходят с крышки головы, асЬ? :shock:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 12:42

помнится гадали по этой теме на хондамоторе...но к сожалению тема так и не была раскрыта.....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 14:56

Это вентиляция картерных газов.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей