Страница 1 из 1

Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 1:32
BigCat
Всем доброго времени суток...

Купили в японии коробку для Н22А... Японец написал, что блокировка очень жесткая... Как позже выяснилось, он ее не правильно собрал, в результате чего она просто клинила и фактически это была "заварка"... соответственно привода хрустят при повороте руля жутко...
Перебрали, разобрали, собрали... все нормально... момент страгивания без прикрученной шестерни главной пары около 10кг... Но привода продолжают хрустеть в поворотах...

У кого какие есть мысли по этому поводу? где собака порылась? Или это нормально для такой жесткой блокировки?

ПыСы: машина ЕК4 ферио...

Re: Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 2:48
ТУПЕР
BigCat писал(а):Всем доброго времени суток...

Купили в японии коробку для Н22А... Японец написал, что блокировка очень жесткая... Как позже выяснилось, он ее не правильно собрал, в результате чего она просто клинила и фактически это была "заварка"... соответственно привода хрустят при повороте руля жутко...
Перебрали, разобрали, собрали... все нормально... момент страгивания без прикрученной шестерни главной пары около 10кг... Но привода продолжают хрустеть в поворотах...

У кого какие есть мысли по этому поводу? где собака порылась? Или это нормально для такой жесткой блокировки?

ПыСы: машина ЕК4 ферио...
Жесткие блокировки все хрустят ...
на сивики стоит муген 2 вэй хрустят на асфальте сильно ...
ИМХО такие жесткие блокировки только для ралли, на асфальте рано или поздно чтонибудь умрет (привода) ...

Re: Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 26 окт 2025, Вс 22:42
Yaponec
Всем добра.
Стоковая винтовая блока, захрустела , затрещала, в правом повороте, в лево тишина.
Дул килограмм, очковал только на счёт главной пары,но похоже таки не вывез дифференциал , ну ещё гнуло раза три правый трипоид, думаю потому что полуось короче в два раза чем левая и естественно демпфера для крутящего момента совсем нет , в общем доставалось трансмиссии пиздюлей.
Есть у кого опыт подобных случаев? Что там могло отъехать в дифе?

Re: Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 27 окт 2025, Пн 9:00
RRR
Червяк или рвет или не рвет
Тем более 400 сил же? Это мало, чтоб порвать сток червяк, если только не прыгать на кочках.

Разбирай смотри

Re: Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 27 окт 2025, Пн 12:36
Yaponec
RRR писал(а): Червяк или рвет или не рвет
Тем более 400 сил же? Это мало, чтоб порвать сток червяк, если только не прыгать на кочках.

Разбирай смотри
Здоров Ринат.
Да понятно что разбирать, вот только машина нужна каждый день без выходных,
хотелось бы хот как то приготовиться , какие то запчасти чтобы под рукой были.
Главное только в одну сторону только хрустит, и на нейтралке и с выжатым сцеплением, и в нагрузке.
На подъёмнике вообще тишина и колёса по очереди останавливал , и газ одновременно с тормозом чтобы эмитировать езду в поворот.
Кто нибудь стоковый диф умудрялся убить вообще?

Re: Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 27 окт 2025, Пн 12:43
Yaponec
Диф есть у кого?
Чтоб на главную пару 4.2 встал

Re: Хруст. Привода или блокировка?

Добавлено: 29 окт 2025, Ср 4:44
RRR
Все было
Есть новая коробка даже на В)