Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 12:56

Всем привет! завтра ставлю разрезные шестерни, но не знаю куда и на какой угол разводить сводить валы для прибавки мощности? авто аккорд сирт, стоит хондата с300... Подскажите что можно сделать?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:18

oleg_filin писал(а):Всем привет! завтра ставлю разрезные шестерни, но не знаю куда и на какой угол разводить сводить валы для прибавки мощности? авто аккорд сирт, стоит хондата с300... Подскажите что можно сделать?
Крутить все по очереди и смотреть, когда приход больше станет. Поидее при нормальном попадании должно забедница на макухе.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:22

ну хотя бы направление куда крутить? впуск раньше, выпуск позже?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:38

смотрите не накрутите :)
крутить надо было на снятой бошке.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:44

он не снимал ГБЦ...
смотри много не крути, а то капиталится придется
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:49

SiR-T писал(а):он не снимал ГБЦ...
смотри много не крути, а то капиталится придется
много точно не буду... а немного это сколько??? :lol: :lol: :lol:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 13:56

Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:02

sniper писал(а):Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.

все сток!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:24

sniper писал(а):Два градуса.
Если ты не когда этим не занимался то лучьше не надо, тем более если у тебя стоят стоковые пружины на клапонах.
а в чем проблема с пружинами? если они нормально отрабатывают в стоке, то почему не смогут работать со сдвигом по времени?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:38

Длиная и нуторная мат часть при которой если oleg_filin поймёт хоть половину то быстренко откажется от своей идее хоть что то крутить если конечно башку не снять.

Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:41

а если еще и клапан впускной +0.5 тогда все? сушить весла?)) ездить на всех валах в нулях? я про В серию)
ЗЫ пружыны тюнь)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:46

sniper писал(а):Длиная и нуторная мат часть при которой если oleg_filin поймёт хоть половину то быстренко откажется от своей идее хоть что то крутить если конечно башку не снять.

Изменяя фазу скажем впускного клапона я меняю его на два градуса плюс.
Это значит что впускной клапон у меня будет открываться раньше и соответствено зазор между клапонами при прохождения уменьшиться на еную еденицу десятых что не мало важно на высоких оборотах потому что стоковые пружины имеют больше инерцыии неже жоские тюнечии. На Б серии это весма болезниный момент потому как там в стоке клапона по отношению друг к другу и так слишком близко.
У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 14:51

Intigra писал(а): У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
до поршней на стоке красном в18с клапанам выпускным больше 4 мм во втеке...такшто с твоими поршнями итого больше должно быть:) Опасность я так понимаю в зазоре валв-ту-валв. Именно поэтому сканк пишет на валы помоиму со ст2 типа низя увеличенные клапаны...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 15:04

MvP писал(а):а если еще и клапан впускной +0.5 тогда все? сушить весла?)) ездить на всех валах в нулях? я про В серию)
ЗЫ пружыны тюнь)
Я написал всеволишь теорию. Да хоть плюс один мм
По этому первая промерка у меня всегда выевляет предельную точку не важно каких валов при которых клапон упрёться в капон.
Вторая промерка выевляет ту предельную точку которую ты промеряешь по отношения клапон в клапон НО уже по отношения к поршню ( бошка на блоке) в момент его прохождения мертвой верхней точки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 15:04

MvP писал(а):
Intigra писал(а): У меня сейчас +2 на впуске и -2 на выпуске. Отсечка 8500 все сток. Правда поршни не горбатые, а впуклые ибо турба. По сравнению с положением когда все в нулях разница по динамике и стихеометрии есть.
до поршней на стоке красном в18с клапанам выпускным больше 4 мм во втеке...такшто с твоими поршнями итого больше должно быть:) Опасность я так понимаю в зазоре валв-ту-валв. Именно поэтому сканк пишет на валы помоиму со ст2 типа низя увеличенные клапаны...

да, именно на б серии всё очень тесно, поэтому увеличенные клапана не рекомендуют ставить на более злях валах, а уж крутить не на снятой бошке так вообще лотерея.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 18:39

самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 20:38

talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?
явно не с впуска-выпуска такой приход 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 0:14

мона вопрос: есть ли смысл ставить шестерню на soch vtec(турбо)?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 2:33

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?
явно не с впуска-выпуска такой приход 8)

он написал, что авто сток )

а впуск-выпуск типа ниче не дает на к20? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 3:01

Systematick писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):самое крутое это на сток городском авто купить шестерни разрезные и ждать прихода :D
а как по твоему на к20 с хондатой, впуском и выпуском получают 230-240?
явно не с впуска-выпуска такой приход 8)

он написал, что авто сток )

а впуск-выпуск типа ниче не дает на к20? :)

мотор сток, а авто не совсем сток... выпуск - коллектор муген, трасса фуджи power getter, впуск cold intake от Mugen, хондата S300
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей