- Grasmik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
- Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Господа, может кто в курсе за сабж...
Пропала тяга там где раньше был подхват (после 6к), теперь же мотор ревет и неедит , даже до рэдлайна страшно выкручивать, ибо крутится стал медленно и громко. На низах недостаток тяги я не заметил, если бы вчера не решил потренироваться то так на этап по драгу и приехал бы LOL
Я уж не знаю даже на что грешить (т.к не спец в K20), может клапан втека, или датчик какой. Поэтому очень расчитываю на ваш совет.
Заранее спасибо.
Пропала тяга там где раньше был подхват (после 6к), теперь же мотор ревет и неедит , даже до рэдлайна страшно выкручивать, ибо крутится стал медленно и громко. На низах недостаток тяги я не заметил, если бы вчера не решил потренироваться то так на этап по драгу и приехал бы LOL
Я уж не знаю даже на что грешить (т.к не спец в K20), может клапан втека, или датчик какой. Поэтому очень расчитываю на ваш совет.
Заранее спасибо.
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a 4to delal po mashine ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Grasmik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
- Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Да ничего почти не делал!! В двигатель не лез!!Honda-Racing писал(а):a 4to delal po mashine ?
Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск, увеличенная дроссельная заслонка, и топливный компьютер HKS F-CON IS под это все прошитый.
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
- Grasmik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
- Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Ни одна лампочка не горит!! Спидометр работаетx0x31 писал(а):чек горит?
скорость показывает?
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
У сцепы какой пробег?
ЗЫ: после 6000 ускорение падает или просто нет пинка и машина медленно, но ускоряется?
В первом случае, кмк, кончается сцепа (пинок отправляет ее в пробукс), во-втором - надо тестером померить, включается ли втек (искусственно подать потенциал и послушать - щелкает или нет), а также проверить подается ли сигнал на открытие клапана вообще и от этого плясать - прога слетела, контакт потерян, соленойд накрылся или голову снимать )).
Все ИМХО.
ЗЫ: после 6000 ускорение падает или просто нет пинка и машина медленно, но ускоряется?
В первом случае, кмк, кончается сцепа (пинок отправляет ее в пробукс), во-втором - надо тестером померить, включается ли втек (искусственно подать потенциал и послушать - щелкает или нет), а также проверить подается ли сигнал на открытие клапана вообще и от этого плясать - прога слетела, контакт потерян, соленойд накрылся или голову снимать )).
Все ИМХО.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Grasmik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
- Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А когда зажигания включаешь?Grasmik писал(а):Ни одна лампочка не горит!! Спидометр работаетx0x31 писал(а):чек горит?
скорость показывает?
Вся ко чек енж должен промелькнуть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Подержи газ по-дольше - получишь отсечку. Сцепа кончается - начинает проскальзывать на максимальной мощности, скорость набора скорости (ускорение) падает.Grasmik писал(а):Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
Непрерывно - VTC (смещение), а VTEC (подъем) - включается на определенных оборотах: пришел сигнал на соленойд - включился, снялся сигнал - отключился. Найди катушку и пощупай ее тестером - конец на корпус, другой на катушку, приятель раскручивает до 6000. Если сигнал пришел, значит глушишь, скидываешь минусовую клемму и искусственно подаешь сигнал на катушку - щелкает - значит работает, нет - думаю, понятно. Если сигнал не приходит - начинаешь его последовательно искать (мануал, конечно, поможет) - т.е. посмотришь элементарный контакт. Если с контактами порядок, перешей свой топливный комп - хотя если есть такая возможность халявная - с нее и начни.Grasmik писал(а):К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
Короче:
0. Сдыхает сцепа (на холодную машина может ехать прекрасно, но не долго, проверь).
1. Сдох соленойд втыка.
2. Глюкнул топливный комп (у него есть возможность управления втыком?).
3. Обрыв линии подачи сигнала на соленойд.
Последний раз редактировалось Nike 21 сен 2010, Вт 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
проверь втек вообще сигнал приходит сперва , если нет сканера, поставь лампочку или вольтметр, Но тока под нагрузкой надо проверятьGrasmik писал(а):Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
если сигнал приходит, а втека нет, то проверяй давление масла, фильтр втековый, соленоид мож наелся
а вообще-то , это в сервис надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А может католизатор с ноги выбить
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Дим, бывают достаточно простые неисправности, которые можно устранить не обладая спец.познаниями - например окислился контакт в фишке (машина чай не новая, хоть и хонда-интегра). А сервисы бывают разными...сам понимаешь..Mura писал(а):а вообще-то , это в сервис надо
Естестественно, это самый простой и безгеморный вариант...особенно при наличии хорошего хондовского сервиса:
Откуда: Южно-Сахалинск
Последний раз редактировалось Nike 21 сен 2010, Вт 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
sniper писал(а):А может католизатор с ноги выбить
Grasmik писал(а):Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это шутка у нас такаяNike писал(а):Дим, бывают достаточно простые неисправности, которые можно устранить не обладая спец.познаниями - например окислился контакт в фишке (машина чай не новая, хоть и хонда-интегра). А сервисы бывают разными...сам понимаешь..Mura писал(а):а вообще-то , это в сервис надо
Естестественно, это самый простой и безгеморный вариант...особенно при наличии хорошего хондовского сервиса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Мне простительно - у меня рамки клабовскиеMura писал(а):это шутка у нас такая
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Иногда резонаторы прогорают и всё сетка с набитой струшкой там раком как пробка становиться. Тема к этому ведёться.Nike писал(а):sniper писал(а):А может католизатор с ноги выбитьGrasmik писал(а):Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Так звук бы поменялся и на низах тоже был бы затуп, просто менее заметней, чем сверху.sniper писал(а):Иногда резонаторы прогорают и всё сетка с набитой струшкой там раком как пробка становиться. Тема к этому ведёться.
ТУ автор: резонатор то вообще есть или просто труба?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
хуясе у него пинок во втеке, сцепу сжираетNike писал(а):У сцепы какой пробег?
ЗЫ: после 6000 ускорение падает или просто нет пинка и машина медленно, но ускоряется?
В первом случае., кмк, кончается сцепа (пинок отправляет ее в пробукс),.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Grasmik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
- Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
- Откуда: Германия
- Контактная информация:
Спасибо за советы!!
Снова возникают вопросы:
1. Где искать катушку, к которой подцеплять мультиметр? Хотя бы как она выглядит?))
2. Как мне проверить сигнал на катушке под нагрузкой? Ближайший дино-стенд в 6000км от нас..
3. Я бы с удовольствием в сервис, да только нету у нас Хонда-сервисов
4. Резонатор посмотрю - напишу )
Снова возникают вопросы:
1. Где искать катушку, к которой подцеплять мультиметр? Хотя бы как она выглядит?))
2. Как мне проверить сигнал на катушке под нагрузкой? Ближайший дино-стенд в 6000км от нас..
3. Я бы с удовольствием в сервис, да только нету у нас Хонда-сервисов
4. Резонатор посмотрю - напишу )
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сделай проще.
Катушка втека находиться рядом с выпускным калектором первого цылиндра это правая сторона по ходу. Увидешь она в защитном кожухе которая защищает соленойд втека от выхлопной. Возмешь и видернишь фишку катушки соленойда.
Тема в том что когда втек врубаеться звук мотора меняеться и есть пинок. Крутишь моторчик до 6000 если пинка нету а его быть не должно тыжы фишку выдернул и клапон соленойда большие кулоки не включит значит дело будет не соленойде. ПРИ условие что ты до этого крутил также только с включёной фишкой и при 5600 у тебя звук мотора менялся если нет то есть смысол на фишку соленойда а точнее в её золотники повесить 12волтовую лампочку и премостырить её на дворник и повторить тест с заездом до 6000.
Катушка втека находиться рядом с выпускным калектором первого цылиндра это правая сторона по ходу. Увидешь она в защитном кожухе которая защищает соленойд втека от выхлопной. Возмешь и видернишь фишку катушки соленойда.
Тема в том что когда втек врубаеться звук мотора меняеться и есть пинок. Крутишь моторчик до 6000 если пинка нету а его быть не должно тыжы фишку выдернул и клапон соленойда большие кулоки не включит значит дело будет не соленойде. ПРИ условие что ты до этого крутил также только с включёной фишкой и при 5600 у тебя звук мотора менялся если нет то есть смысол на фишку соленойда а точнее в её золотники повесить 12волтовую лампочку и премостырить её на дворник и повторить тест с заездом до 6000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей