Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 3:19

Господа, может кто в курсе за сабж...
Пропала тяга там где раньше был подхват (после 6к), теперь же мотор ревет и неедит :cry: , даже до рэдлайна страшно выкручивать, ибо крутится стал медленно и громко. На низах недостаток тяги я не заметил, если бы вчера не решил потренироваться то так на этап по драгу и приехал бы LOL

Я уж не знаю даже на что грешить (т.к не спец в K20), может клапан втека, или датчик какой. Поэтому очень расчитываю на ваш совет.
Заранее спасибо.
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 8:07

a 4to delal po mashine ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 9:06

чек горит?
скорость показывает?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 9:12

Honda-Racing писал(а):a 4to delal po mashine ?
Да ничего почти не делал!! В двигатель не лез!!
Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск, увеличенная дроссельная заслонка, и топливный компьютер HKS F-CON IS под это все прошитый.
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 9:15

x0x31 писал(а):чек горит?
скорость показывает?
Ни одна лампочка не горит!! Спидометр работает :)
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:13

У сцепы какой пробег?
ЗЫ: после 6000 ускорение падает или просто нет пинка и машина медленно, но ускоряется?
В первом случае, кмк, кончается сцепа (пинок отправляет ее в пробукс), во-втором - надо тестером померить, включается ли втек (искусственно подать потенциал и послушать - щелкает или нет), а также проверить подается ли сигнал на открытие клапана вообще и от этого плясать - прога слетела, контакт потерян, соленойд накрылся или голову снимать )).
Все ИМХО.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:42

Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 13:26

Grasmik писал(а):
x0x31 писал(а):чек горит?
скорость показывает?
Ни одна лампочка не горит!! Спидометр работает :)
А когда зажигания включаешь?
Вся ко чек енж должен промелькнуть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 16:58

Grasmik писал(а):Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
Подержи газ по-дольше - получишь отсечку. Сцепа кончается - начинает проскальзывать на максимальной мощности, скорость набора скорости (ускорение) падает.
Grasmik писал(а):К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
Непрерывно - VTC (смещение), а VTEC (подъем) - включается на определенных оборотах: пришел сигнал на соленойд - включился, снялся сигнал - отключился. Найди катушку и пощупай ее тестером - конец на корпус, другой на катушку, приятель раскручивает до 6000. Если сигнал пришел, значит глушишь, скидываешь минусовую клемму и искусственно подаешь сигнал на катушку - щелкает - значит работает, нет - думаю, понятно. Если сигнал не приходит - начинаешь его последовательно искать (мануал, конечно, поможет) - т.е. посмотришь элементарный контакт. Если с контактами порядок, перешей свой топливный комп - хотя если есть такая возможность халявная - с нее и начни.

Короче:
0. Сдыхает сцепа (на холодную машина может ехать прекрасно, но не долго, проверь).
1. Сдох соленойд втыка.
2. Глюкнул топливный комп (у него есть возможность управления втыком?).
3. Обрыв линии подачи сигнала на соленойд.
Последний раз редактировалось Nike 21 сен 2010, Вт 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:00

Grasmik писал(а):Если бы сцепа - мотор бы в отсечку вонзался, а тут как будто втек пропал...
К чему именно цеплять тестер?? У меня ж ivtec, он ведь должен работать непрерывно по идее??
проверь втек вообще сигнал приходит сперва , если нет сканера, поставь лампочку или вольтметр, Но тока под нагрузкой надо проверять

если сигнал приходит, а втека нет, то проверяй давление масла, фильтр втековый, соленоид мож наелся

а вообще-то , это в сервис надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:07

А может католизатор с ноги выбить :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:08

Mura писал(а):а вообще-то , это в сервис надо
Дим, бывают достаточно простые неисправности, которые можно устранить не обладая спец.познаниями - например окислился контакт в фишке (машина чай не новая, хоть и хонда-интегра). А сервисы бывают разными...сам понимаешь..
Естестественно, это самый простой и безгеморный вариант...особенно при наличии хорошего хондовского сервиса:
Откуда: Южно-Сахалинск
Последний раз редактировалось Nike 21 сен 2010, Вт 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:10

sniper писал(а):А может католизатор с ноги выбить :D
Grasmik писал(а):Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:13

Nike писал(а):
Mura писал(а):а вообще-то , это в сервис надо
Дим, бывают достаточно простые неисправности, которые можно устранить не обладая спец.познаниями - например окислился контакт в фишке (машина чай не новая, хоть и хонда-интегра). А сервисы бывают разными...сам понимаешь..
Естестественно, это самый простой и безгеморный вариант...особенно при наличии хорошего хондовского сервиса.
это шутка у нас такая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:13

Mura писал(а):это шутка у нас такая
Мне простительно - у меня рамки клабовские :D
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:21

Nike писал(а):
sniper писал(а):А может католизатор с ноги выбить :D
Grasmik писал(а):Из навесного стоит прямоток впуск-выпуск
Иногда резонаторы прогорают и всё сетка с набитой струшкой там раком как пробка становиться. Тема к этому ведёться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:31

sniper писал(а):Иногда резонаторы прогорают и всё сетка с набитой струшкой там раком как пробка становиться. Тема к этому ведёться.
Так звук бы поменялся и на низах тоже был бы затуп, просто менее заметней, чем сверху.

ТУ автор: резонатор то вообще есть или просто труба?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 21:24

Nike писал(а):У сцепы какой пробег?
ЗЫ: после 6000 ускорение падает или просто нет пинка и машина медленно, но ускоряется?
В первом случае., кмк, кончается сцепа (пинок отправляет ее в пробукс),.
хуясе у него пинок во втеке, сцепу сжирает :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 2:36

Спасибо за советы!! :idea:
Снова возникают вопросы:
1. Где искать катушку, к которой подцеплять мультиметр? Хотя бы как она выглядит?))
2. Как мне проверить сигнал на катушке под нагрузкой? Ближайший дино-стенд в 6000км от нас..
3. Я бы с удовольствием в сервис, да только нету у нас Хонда-сервисов :(
4. Резонатор посмотрю - напишу )
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 8:09

Сделай проще.
Катушка втека находиться рядом с выпускным калектором первого цылиндра это правая сторона по ходу. Увидешь она в защитном кожухе которая защищает соленойд втека от выхлопной. Возмешь и видернишь фишку катушки соленойда.
Тема в том что когда втек врубаеться звук мотора меняеться и есть пинок. Крутишь моторчик до 6000 если пинка нету а его быть не должно тыжы фишку выдернул и клапон соленойда большие кулоки не включит значит дело будет не соленойде. ПРИ условие что ты до этого крутил также только с включёной фишкой и при 5600 у тебя звук мотора менялся если нет то есть смысол на фишку соленойда а точнее в её золотники повесить 12волтовую лампочку и премостырить её на дворник и повторить тест с заездом до 6000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей