Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 14:08

люди, как думаете, какая адекватная цена за зарегистрированный хэтч ЕК с Н22??? :?: :?: :?:

а то тут вроде на продажу выставили...
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 14:09

тюнинг не окупается :lol:
всем мира и процветания

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 15:02

а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 15:03

слышал вроде в иркутской области Ег с Н22 за 13 продали... правдв нет не знаю.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 15:06

rmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
я очень сомневаюсь что допустим РРР свой ЕК с К20 за 10 отдаст, за 12-13 будешь ходить заним кругами, пока не надоешь и что бы тебя невидеть больше продаст. :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 15:07

RRR писал(а):
rmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
Ну это ты пизданул :) ...про Н22 и К20 ... :)
Лично мое мнение.
блин ренат раньше написал... :)
посмотри на время постов )))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 15:48

Что есть в машине ещё кроме мотора H22? 8) Я так прицениться ...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 2:04

Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...

Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 10:33

BigCat писал(а):Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...

Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет :)
Тем более ни разу не слышал чтобы в тупер свапили Н22...
Если просто прикрутить мотор в ЕГ, так сказать сделать поуфабрикат и платформу для дальнейшего... И учесть что тюнинг не окупается, то такая машинка будет стоить до 10к (с поправкой на регион). ЕК с К20 это уже совсем другой уровень в районе 15к.
сводная статистика по ЕК9
http://auc.drom.ru/honda/civic/summary/ ... 9&mark=4_5
http://auc.drom.ru/honda/civic/summary/ ... 999&mark=5
ДЦ2
http://auc.drom.ru/honda/integra/summar ... 998&mark=5
http://auc.drom.ru/honda/integra/summar ... 8&mark=4_5
оценки 4.5-5
а вить еще надо привезти и растаможить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 11:25

BigCat писал(а):

Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
+100
2 RRR - наскока я знаю ты наверное единственный владелец цвика с к20 и причем тут "пизданул"? - ведь ты тож понимаеш что цена твоего аппарата, как и любого модифицированного не равна - стоимость шасси + мотор с коробой.

кароче выяснили кто продает -сьездием глянем

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:05

Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:25

SiR-T писал(а):
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:32

RRR писал(а):
wasd писал(а):
SiR-T писал(а): Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.
:D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 20:43

wasd писал(а):
RRR писал(а):
wasd писал(а): может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.
:D
верно!
и зарубите себе "тапором" на носу!!!
бу-га-га!
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 21:38

wasd писал(а):
SiR-T писал(а):
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
распорки, подрамники... Ты их не упоминал

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 4:29

1. Я себе свапнул Н22А в ДС2 Тупера... И очень доволен тем, что в свое время он мне попался... Хотя я целился на Сира...
2. Практически завершили свап в ЕК4 ферио... Остались мелочи... Машина в общем то даже без доработок вполне сбалансирована... И пригодна для каждодневной динамичной езды... Масса и развесовка не поменялась практически... Машина никуда не просела, не упала... Если бы это был какой нить Д13, то точно пришлось бы проделать еще огромное количество всякой ненужной работы, чтобы этот конструктор лего был похож на нормальный автомобиль...

Что касаемо отличий...
1. Седла... Дело наживное... Но ставить в итоге для города нечего кроме нормальных рекар... Так зачем велосипед изобретать... Или предполагается ездить на "лавочках", которые стоят в овощной комплектации?
2. Подвеска... Нижние распорки например... Кроме туперов их нет ни на одном кузове... распорки кузовные... Все это конечно же можно поставить... Но зачем огород городить... Когда можно без проблем это все получить сразу...
3. Стабилизаторы... Я не знаю кто как... Но я считаю стабы на тупере достаточно жесткие, чтобы переварить любую нагрузку в повороте... Думаю в сочетании с нормальными асфальтовыми стойками машина потеряет сцепление иза резины, нежели изза стабов или подвески в целом...
4. Только вчера поднимал машину, стойки снимал... Так вот при поднятии переднего правого колеса поднимается переднее левое и заднее правое... Сам кузов очень жесткий... На сирах такой фигни нет... В стандарте по крайней мере точно... Это так же чувствуешь когда начинаешь по косогорам ездить... ничего не трещит по швам...
5. Тормоза... Их расчитали на 200 сил и массу в районе 1100. Я туда 200 и поставил... В конце концов тормоза от прела стоят копейки и имеют приличные характеристики... Опять же на тупера они встают без каких либо переделок... Не надо ничего пилить, точить... Это разве плохо? Тормоза большого диаметра или многопоршневые считаю уместны на кольце... В реальной жизни достаточно будет и прелюдовских...
6. Опять же тахометр... В овоще его просто может не быть... Опять искать от чего то, ставить... провода тянуть... смысл?
7. Те же привода... Ступицы... в овоще это все под замену... А тут с минимальными доработками встает все родное... Или это плохо?
В овоща за что не возьмись, все надо менять...

И самое главное - это цена... Как ни парадоксально, но свапить в тупер а это максимально дешево... По моим подсчетам... Потому что оставшиеся запчасти имеют высокую стоимость и ликвидность в отличии от какого нибудь Д15В...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 6:00

Костя, тот факт, что при поддомкрачивании поднимается ещё несколько колес, говорит о маленьком ходе амортизаторов. Жесткость кузовов конечно имеет место быть, но не настолько-же. :)

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 8:09

+1 С тупера и с сира можно выгодно продать ... и на эти деньги купить все что нужно для свапа ... Я не говорю что оно то на то и выйдет но 16 мотор с коробкой можно поменять на 22 мотор с коробкой, с 15 или 13 мотором такой вариант не пройдет ...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 20:25

только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 0:50

wasd писал(а):только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
В моем случае был куплен сир с надеждой что машина "гонка", поездил 1,5 года и понял что нужно что то делать... :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя