


а то тут вроде на продажу выставили...
я очень сомневаюсь что допустим РРР свой ЕК с К20 за 10 отдаст, за 12-13 будешь ходить заним кругами, пока не надоешь и что бы тебя невидеть больше продаст.rmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше.
блин ренат раньше написал...RRR писал(а):Ну это ты пизданулrmn писал(а):а кто это продает ?в новсибе?
я просто знаю о двух цивиках с х22 на бортув которые в Новосибе, но продавался вроде ег , а вот ек- хз.
если по сабжу не более 10 к$ если ек, и 6-8 если ег
и пох чет стоит х22 или к20 - как таких любителей мало, а те у которых были бы деньги на такую игрушку еще меньше....про Н22 и К20 ...
![]()
Лично мое мнение.
Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нетBigCat писал(а):Тут еще вопрос по самой машине...
Если к примеру Н22А стоит в тупере или Сире это одно... А Если в каком нить овоще 1.3... то это совсем другое... Надо смотреть весь список доработок, чтобы получить не прямолетящую неуправляемую ракету, а нормальный более менее сбалансированный автомобиль...
Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
+100BigCat писал(а):
Просто практика в нашей стране такова, что берут сначала дешевый кузов, и потом начинают из него что то лепить... Поэтому и надо внимательно смотреть чего получилось в результате такой лепки...
Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.SiR-T писал(а):Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
RRR писал(а):Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.wasd писал(а):может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.SiR-T писал(а): Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.
верно!wasd писал(а):RRR писал(а):Одно название будоражит кровь гонщика.... и машина соответственно становиться мощнее и лучше.wasd писал(а): может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.
распорки, подрамники... Ты их не упоминалwasd писал(а):может я чего не знаю, но ткни пожалуйсто что конкретно в кузове отличается. есть какие-либо дополнительные элементы в кузове тыр пыра или где сталь толще, а где не надо тоньше.SiR-T писал(а):Еще есть кузов, а вот он то как раз у тупера и овоща отличается. У туперов он усиленный для улучшения управляемости.Категорически несогласен! При серьезном подходе разницы между "овощем" и тупером нет ни какой!!! один хрен все выкидывается... тормоза... нах все покругу... стойки сток нах... даже если они туперовские, стабилизаторы туда же. А больше ни чего в машине и нет
В моем случае был куплен сир с надеждой что машина "гонка", поездил 1,5 года и понял что нужно что то делать...wasd писал(а):только один вопрос.
Сколько стоит тупер и сколько стоит овщь?
не прощели на разницу стоимости поставить хороший афтармаркет и получить машину превосходящюю по характеристикам тупер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя