- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если перед турбой, то точнее показания, но есть вероятность, при обломе сенсора, убить турбину(бывает такое иногда). Если после, то показания теряют очень в точности, но сенсор в турбу точно не упадёт. У кого какие мнения по этому поводу?
-------------------------------------------------------
сенсор отрывает тогда когда мотору уже помочь нечем. Ставь до турбы на входе горячей части.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
считаю надо после, обьяснить не могу.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а какую примерно поправку делать если стоит после турбы?
Градусов 150, если сразу за турбиной.Net_Prosto писал(а):а какую примерно поправку делать если стоит после турбы?
Если коллектор нормальный равнодлинный, то однозначно ставить в коллектор.
Если коллектор кривой короткий чугунный, то в коллектор иногда ставить и не стоит в него... Там могут быть места (затычные для газов), где температура и за 1000 скакнёт при этом это не будет иметь никакого реального отношения к температура на выходе с головки или в горячей части турбины. В таких случаях иногда лучше поставить сенсор в горячей части улитки или в даунпайпе...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
после турбы.
удобнее и проще провести его. просто поставить Warning на самом показометре на градусов 150-300 меньше, в зависимости от того, как близко к турбе стоит датчик. у меня конструктивно получилось так, что поставить его без гемора удалось только в районе лямбды, просто верхний предел на показометре поставил на 300 градусов ниже
удобнее и проще провести его. просто поставить Warning на самом показометре на градусов 150-300 меньше, в зависимости от того, как близко к турбе стоит датчик. у меня конструктивно получилось так, что поставить его без гемора удалось только в районе лямбды, просто верхний предел на показометре поставил на 300 градусов ниже
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
согласен, когда стоял в чугяняке на своде - см 5-7 от головки, то как раз были резкие пики до 850-900 и на хх 350-400, при круизе 600-700- причем очень высокая отзывчивость.Trafe писал(а):Градусов 150, если сразу за турбиной.Net_Prosto писал(а):а какую примерно поправку делать если стоит после турбы?
Если коллектор нормальный равнодлинный, то однозначно ставить в коллектор.
Если коллектор кривой короткий чугунный, то в коллектор иногда ставить и не стоит в него... Там могут быть места (затычные для газов), где температура и за 1000 скакнёт при этом это не будет иметь никакого реального отношения к температура на выходе с головки или в горячей части турбины. В таких случаях иногда лучше поставить сенсор в горячей части улитки или в даунпайпе...
после установки рамхорна и врезки егт на 3 цилиндр в в 15 см от головки - темпер заметно упал хх 200, круиз 500, тапка 800, может дело в распределени потоков или то что импульсы по ранеру идут через раз.
ставить после турбины счтаю что бессмыслено ..юютогда уж лучше воопще не ставить чтоб голову не морочил.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей