
Фотки:



Для установкки сего чуда необходимо менять стабилизатор на аналог от японского Civiс/Integra Type R.
Systematick писал(а):Не уверен точно первый ли это в Москве или в РФ коллектор Тода для моторов серии K20, т.к. это просто редчайшая вещь (в штатах эту вещь ждут месяцами!). 9000Rpm ставили всем коллектор Comptech 4-2-1 и говорили, что он не хуже Тоды, но по испытаниям (в которых только не участвовал, наверное, только коллектор от Supersprint) данное "произведение искусства" лучшее
Фотки:
это твоё? если да, то поздравляю!
Для установкки сего чуда необходимо менять стабилизатор на аналог от японского Civiс/Integra Type R.
А что еще в моторе было меняно ?Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
filter i vseadmin писал(а):А что еще в моторе было меняно ?Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
ne4ego ne menjali po nastroiki nu vobshe napisano na ofisalno saite Toda esli stavish kollektor pribavka +37.6hpRRR писал(а):О чем ты говоришь? Какие 37 сил? Выпуск дал 20 % прибавки? Настройки менялись?Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
не забывай, что хонда соблюдает эко-нормы и из-за этого душит свои движки, ни о каком прямоточном выхлопе с завода речи быть не может, а еще в некоторых странах есть дополнительный налог если кол-во л.с. превышает 200.RRR писал(а):Без обид, сам подумай неужели на заводе Хонда работают дибилы которые не смогли сделать выпускной колектор который и так из довольно форсированного мотора смог бы выжать еще 20 % мощности.
цифры говорят сами за себя, попробуй доказать обратное, что ТОДАвский коллектор не даст прибавку 37л.с. совместно с прямотоком и фильтромRRR писал(а):Люди по копейкам собирают атмо силы, а тут такой эффект, от выпуска мягко скажем не самой лучшей тюненой конторы. Личное мнение - спорить ни скем не буду, но считаю что это бред!
это прибавка к 171-а сильной RSX Type sHonda-Racing писал(а):ne4ego ne menjali po nastroiki nu vobshe napisano na ofisalno saite Toda esli stavish kollektor pribavka +37.6hpRRR писал(а):О чем ты говоришь? Какие 37 сил? Выпуск дал 20 % прибавки? Настройки менялись?Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
esli dalshe vipusk +8.2hp
vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano tokaRRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!!Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!!
не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.buch писал(а):Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Да Тоду. Сами предложили. Comptech сейчас стоит у меня.Systematick писал(а):Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.
Данный коллектор везли из Япы через меня
только не один а большинство тоду заказывалиSystematick писал(а):Они точно Тоду везут??? А то один у них заказал Тоду, а все равно привезли Comptech.buch писал(а):Через 9000rpm заказывали?
У меня такой же у них заказан. Может уже привезли. Надо позвонить.
Данный коллектор везли из Япы через меня
А программу меняли или стандартная?Honda-Racing писал(а):filter i vseadmin писал(а):А что еще в моторе было меняно ?Honda-Racing писал(а):a mi takoi vipusk polnostju postavili ot Toda racing 37 loshadei polu4ili
v ponidelnik grafiku pokazu
mozgi standartNehom писал(а):А программу меняли или стандартная?Honda-Racing писал(а):filter i vseadmin писал(а):
А что еще в моторе было меняно ?
Honda-Racing писал(а):vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano tokaRRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!!Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!!
не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):vot tebe grafika s nashego K20 tam vse vidno so skolki na4inali i 4em zakon4ili sdelano tokaRRR писал(а):Да нах... мне надо что то доказывать!!!Я просто уверен что про прибавку в 37 сил от коллектора просто бред!!!
не спорю что тюненый коллектор даст мотору немного сил и момента, но в обсурдную прибавку не верю.
Vipusk polnostju(samodelni)
Filter
porting galovki
shlifofka vpusk kollektora
i 240 sil
Мы начали разбираться со своим стендом. Много непонятного. Замериться с колес - одно дело и достаточно понятное. Менее всего как раз понятны эти фокусы с вычислением потерь. Есть постулат - замерить ВСЕ потери при отключенном сцеплении НЕВОЗМОЖНО, поэтому их дополняют ручками.
Вот смотрю график потерь и вижу, для динорана в 198 лс потери наверху 48 лс, то бишь 25 процентов. С натяжкой , по принять можно. А вот для динорана в 240 лс потери обозначены больше чем в 100 лс, те больше 42 процентов.
Поясните, если несложно откуда в переднеприводном сивике такие потери. Или я чего-то недогоняю. Но надеюсь скоро разберусь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей