- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Есть мотор H22A. Что можно с ним сделать чтоб лучше поехало? Турбу не хочу. Только атмо. С чего начать?
Сколько мощей реально снять с него?
зыж Капиталку не предлагать, мотор в нормальном состоянии.
Сколько мощей реально снять с него?
зыж Капиталку не предлагать, мотор в нормальном состоянии.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Какой прирост даст коллектор и трасса?
1. Не хочу турбо-машину пока что.
2. Прелюд не люблю. Мне нужен полноценный седан, у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.
5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
1. Не хочу турбо-машину пока что.
2. Прелюд не люблю. Мне нужен полноценный седан, у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.
5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Можешь за 5 кб наловить атмо-блох - сил 20-30, больше 250 с х22атмо в наших условиях не получишь, тем более если машина на каждый день.
Наслаждайся надежностью хонды, если есть желание и возможность - есть эво-седан. Аккорд - в принципе не гонка, просто достаточно быстрая, надежная и экономичная машина. Можно путем влезания в двигатель потерять пункты 2 и 3, при этом не факт, что прибавишь в пункте 1
Наслаждайся надежностью хонды, если есть желание и возможность - есть эво-седан. Аккорд - в принципе не гонка, просто достаточно быстрая, надежная и экономичная машина. Можно путем влезания в двигатель потерять пункты 2 и 3, при этом не факт, что прибавишь в пункте 1

- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
То есть ни установка "злых" валов с переходом на OBD-I и сменой прошивки, ни установка коллекторов с заменой трассы и тд не помогут?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
смотря чего ты хочешь достичь... 250-260 л.с. вполне достижимо правда бюджет побольше 5 кбаксов, даже без работы.bratsk08 писал(а):То есть ни установка "злых" валов с переходом на OBD-I и сменой прошивки, ни установка коллекторов с заменой трассы и тд не помогут?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
ну так действительно пусть каждый скажет свое мнение про целесообразность каждого следующего сетапа целиком по машине:
- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину
- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
не покупать все это, а купить более мощную в стоке машинуromario писал(а):ну так действительно пусть каждый скажет свое мнение про целесообразность каждого следующего сетапа целиком по машине:
- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину


начни с коллектора и трассы, а также впуск облегчи, хотя бы резонатор сними. Это все недорого, на ресурсе не сказывается и займет несколько часов времени.bratsk08 писал(а):Какой прирост даст коллектор и трасса?
у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.
5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
Следущая стадия - валы и замена компа, портинг головки.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
из Х22 тоже 2,4 делаетса думаю сил 300 получить можна
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей