Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 3:36

Есть мотор H22A. Что можно с ним сделать чтоб лучше поехало? Турбу не хочу. Только атмо. С чего начать?

Сколько мощей реально снять с него?

зыж Капиталку не предлагать, мотор в нормальном состоянии.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 9:06

купить у visitor турбо-прел очень дешево

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 9:19

Коллектор Hytech или RMF, к нему трассу 63мм, и в принципе все.
Дальше только если у тебя в кармане лежит от пяти килобаксов.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 10:28

Какой прирост даст коллектор и трасса?

1. Не хочу турбо-машину пока что.
2. Прелюд не люблю. Мне нужен полноценный седан, у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.

5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 10:52

продать и купить к24. а потом выжать из него 350 атмосил :D
пш пш

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 11:52

Можешь за 5 кб наловить атмо-блох - сил 20-30, больше 250 с х22атмо в наших условиях не получишь, тем более если машина на каждый день.
Наслаждайся надежностью хонды, если есть желание и возможность - есть эво-седан. Аккорд - в принципе не гонка, просто достаточно быстрая, надежная и экономичная машина. Можно путем влезания в двигатель потерять пункты 2 и 3, при этом не факт, что прибавишь в пункте 1 :)

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 16:01

То есть ни установка "злых" валов с переходом на OBD-I и сменой прошивки, ни установка коллекторов с заменой трассы и тд не помогут?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 18:16

турбо турбо турбо :) почти оптимальный вариант закопанных денег и отдачи по лошадкам :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 22:06

слегка наддуть и все. в 5кб должен уместиться.
А почему не хочешь турбохонду?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 22:07

ak777 писал(а):турбо турбо турбо :) почти оптимальный вариант закопанных денег и отдачи по лошадкам :)
смотря как дуть.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 0:10

bratsk08 писал(а):То есть ни установка "злых" валов с переходом на OBD-I и сменой прошивки, ни установка коллекторов с заменой трассы и тд не помогут?
Как, например, те же не родные валы отражаются на ресурсе?
смотря чего ты хочешь достичь... 250-260 л.с. вполне достижимо правда бюджет побольше 5 кбаксов, даже без работы.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 11:39

ну так действительно пусть каждый скажет свое мнение про целесообразность каждого следующего сетапа целиком по машине:

- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину
Изображение

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 20:17

romario писал(а):ну так действительно пусть каждый скажет свое мнение про целесообразность каждого следующего сетапа целиком по машине:

- впуск (евроР, сканк, едельброк)
- дросель (от 68мм)
- выпуск колектор
- выпуск траса
- удаление ЕГР
- удаление балансиров
- зажигание (мсд, катушки...)
- провода высоковольтные большего сечения
- свечи
- валы горбатые
- пружины и тарелки (для поднятия отсечки)
- шестерни разрезные (если знать куда их крутить)
- горбатые поршни
- легкий маховик
- лёгкие шкивы
- усиленое сцепление
- блокировка
- увелечение числа главной пары
- кованые колеса (с целью облегчения)
- сликовая резина
- правка/ оптимизация прошивки
- октановые присадки к бензину
не покупать все это, а купить более мощную в стоке машину :) Что толку - при космическом бюджете поймаешь 20-40 сил, из 14 не выедешь хоть при какой ГП, +такое двигло в городе неудобно и дриснет быстро :mrgreen:

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 21:50

bratsk08 писал(а):Какой прирост даст коллектор и трасса?
у меня евро-р.
3. Есть желание _самому_ собрать машину.

5 кбаксов - это нормально.
Почитал тут, люди с бытжетом в 10-12 т.баксов с К24 выжимают по 350 атмо-сил.
Что можно сделать с H22?
начни с коллектора и трассы, а также впуск облегчи, хотя бы резонатор сними. Это все недорого, на ресурсе не сказывается и займет несколько часов времени.
Следущая стадия - валы и замена компа, портинг головки.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 1:19

из Х22 тоже 2,4 делаетса думаю сил 300 получить можна
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя