Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 11:41

Господа, позвольте полюбопытствовать! Есть ITR DC5, и, как всегда, хочется большего (получить от нее). На данный момент пробег 55 ткм, почти фулл-сток (кроме впуска mugen и какой-то банки). Машина на каждый день - звэрский аццкотюнинх приводящий к дискомфорту не приветствуется. Планируемые затраты на тюнинх баксов 300 в месяц (то бишь, будет откладываться 300 гр/мес на это дело). As I see it, в ближайший год хочется поиметь NA, доведенный кобылок до 250, через год - дунуть. Склонен к новым брендовым щтюкам.

С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 11:53

за 300$ если только подкупить охранников, сторожащих тапок Systematickа и скрутить все с его мотора :)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 11:55


Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 12:15

месяца через 3-4 прикупи себе Хондату... :) потом месяца через 4-5 прикупи себе валы с кулачком побольше... через 1-2 мес форсунки... через годик дросселя и регулятор топлива... еще через годик прикупи полный выпуск хютек или подобный... потом порпобуй продай все что купил... еще годик... а для турбо кита и подготовленного мотора надо...уууууууууууууууууууууууу.... 16-20 месяцев.... может к пенсии успеешь? :)

вобщем долгий проект будет... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 12:36

КРЕДИТ!!! :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 12:50

GRINDAYZER писал(а):КРЕДИТ!!! :)


а это тема )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:18

Mura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):КРЕДИТ!!! :)


а это тема )))
да Мур разработай программу.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "Р2РЭЙСИНГ"
"Форсирование моторов в кредит"
доводка любой сложности:
- атмосферный тюнинг
в несколько этапов
-1этап
-2этап
-3этап
-4этап


- турбо
в несколько этапов
-1этап
-2этап
-3этап
- драгстер

"Доводка подвесок"
"Повышение эффективности тормозной системы"
"Стайлин"
- внетренний
- внешний

К каждому клиенту индивидуальный подход...

))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:33

ага

банкиры не поймут тока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:52

Mura писал(а):ага

банкиры не поймут тока
а им разве не все равно...
тюних это же транспортное стредство... значит собственность есть... оформят под залог машины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 13:53

Mura писал(а):ага

банкиры не поймут тока
Кто-то уже проктикуют тюнинг в кредит, я слышал.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 14:07

Мдеее, оптимистично...
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?

1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???

бюджет?


PS подвеску/тормоза трогать не буду
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 14:09

ЗЫЗЫ

а если бу?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 14:40

Хочу видеть как Служба Безопасности банка тюнинги у должников скручивает, а потом их по форумам в барахолки постит.
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:03

Butcher писал(а):Хочу видеть как Служба Безопасности банка тюнинги у должников скручивает, а потом их по форумам в барахолки постит.
Ну там походу сама компания кредитует в черную, банки на такое не подпишутся.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:08

Cal_l_lka писал(а):Мдеее, оптимистично...
ОК, перефразирую: как поднять довести мощность с 220 до 250 лс атмо?

1. коллектор+труба
2. мозги
3. валы
4. ???

бюджет?


PS подвеску/тормоза трогать не буду


1. 220 тама нету
2. 240 с криком если не лезть в мотор выжать можно тыщ за 5
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:17

Из первого тюнинха всегда следует делать так - впук+выпук+мозги.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:24

насос... чип.. бустконтроллер...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:29

Mar1boro писал(а):насос... чип.. бустконтроллер...
Ты ошибсья форумом - лансероводы дальше :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 18:08

Systematick писал(а):
Mar1boro писал(а):насос... чип.. бустконтроллер...
Ты ошибсья форумом - лансероводы дальше :)
ага, чет ты Глеб попутал, тут такое в качестве первого тюнинга не практикуется :lol:

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 19:54

Cal_l_lka писал(а):Господа, позвольте полюбопытствовать! Есть ITR DC5, и, как всегда, хочется большего (получить от нее). На данный момент пробег 55 ткм, почти фулл-сток (кроме впуска mugen и какой-то банки). Машина на каждый день - звэрский аццкотюнинх приводящий к дискомфорту не приветствуется. Планируемые затраты на тюнинх баксов 300 в месяц (то бишь, будет откладываться 300 гр/мес на это дело). As I see it, в ближайший год хочется поиметь NA, доведенный кобылок до 250, через год - дунуть. Склонен к новым брендовым щтюкам.

С чего начать? Выпуск? Валы? Мозги? Все вместе?
Значет вот те схема тюнинга
Покупаешь у мну RSX (кстати тоже белый) за свой ITR, я те доплачиваю 1500$ - вот те впуск и коллектор :)))))
немецкий автомобиль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей