- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
salim писал(а):вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
мое имхо: я видел cold air -- засирается быстро а мыть его затрахаешься снимать, на прелюде по крайней мере.. я себе V2 заказал..
с V2 оставляешь чать штатного пуска уходящего в крыло.. с нее и берет он воздух по большей части ..
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
+1wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
я себе V2 ставлю по большей части оттого что иначе ретрофитовая линзованная фара не влезает , упираясь в корпус воздухана ))))))))
wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
а зачем пилить капот если можно одним махом решить все что ты написал.. CAI изолирован от всего. а если захотелось экзотики то можно попилить бампер
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
теплообмен все равно будет идти... горячий воздух весь будет с верху под капотом... отводится он подднишем... труба CAI проходит верхом... внутри трубы уличный воздух холодный, а снаружи горячая подушка от мотора и тд... труба будет подогреваться как ни крути... можно чтобы капот не пилить поднять его заднюю часть, сделав щель как QB21, просто и эффективно...Roman писал(а):wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
а зачем пилить капот если можно одним махом решить все что ты написал.. CAI изолирован от всего. а если захотелось экзотики то можно попилить бампер
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
по тестам AEM - V2 более производительная система, и охлаждение воздуха у неё происходит отличным от C.A.I способом...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
А вобще-то если я не ошибаюсь то у V2 фильтр тоже вниз уходит как и у обычного cold intake.Souler писал(а):salim писал(а):вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
мое имхо: я видел cold air -- засирается быстро а мыть его затрахаешься снимать, на прелюде по крайней мере.. я себе V2 заказал..
с V2 оставляешь чать штатного пуска уходящего в крыло.. с нее и берет он воздух по большей части ..
ну я бы не сказал что совсем низко .. как раз у

CAI

установленный


CAI

установленный

Последний раз редактировалось Roman 27 фев 2007, Вт 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Для атмо мотора я бы поставил CAI, сама Hondata писала, что лучше ставить в бампер, но есть у этой сисетма свои минусы - сложность в установки и последующий гемор добираться до фильтра.
Насчет V2 не знаю, как по тестам, если сравнивать - система появилась не так давно.
Насчет V2 не знаю, как по тестам, если сравнивать - система появилась не так давно.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ГЫAlexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У нас тоже как хочешь можно извтратиться, но турба, ой т.е. колд эйр будет наиболее эффективен.Alexxx-Si писал(а):Да у нас хочешь cold, хочешь не cold, хочешь через фару.Systematick писал(а):ГЫAlexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х, а у Вас проще?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А вообще тема: Макс заказывает V2, а Рома Cold Air, тогда можно будет увидеть разницу 

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
смотриsalim писал(а):сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя