Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 9:39

Итак встал вопрос, совместятся ли нормально эти две вещи, или надо будет изменяемую геометрию ликвидировать.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 11:10

На Х22 или Б18Ц???


Б18 ангажирую купить.
30см

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 12:46

Настоящий Хомяк писал(а):На Х22 или Б18Ц???


Б18 ангажирую купить.
я так думаю на х22а с впуском от ф20б, я прав?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 13:33

Степа, турбой озабочен????
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 14:28

по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 3:43

Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно :)
2 bakzz
+1 :)
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править...... :evil: а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 12:12

SiR-T писал(а):по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет
Согласен, давление компрессора позволяет пренебречь резонансным надувом.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 13:30

Stif писал(а):Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно :)
2 bakzz
+1 :)
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править...... :evil: а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее


Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.

Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 19:32

Mura писал(а):

Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.

Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
а что понимаеться под акселерометором?:)
рсмка сойдет? :oops:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2007, Пн 19:39

rmn писал(а):
Mura писал(а):

Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.

Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
а что понимаеться под акселерометором?:)
рсмка сойдет? :oops:


имел ввиду типа Гтех
рсм же графики строит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 3:52

2 Mura
А что ты можешь сказать собственно по теме топика? :)
Посоветуй что мне делать;)

ПыСЫ в Качесттве акселерометра может служить тока РСМ, графики она строит но только реалтайм
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей