- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сайт http://www.compturbo.com/index.php
кто-нибудь ставил себе турбины этой конторы?
поизучал, делают турбы с 2007 года, в линейке есть Triple Ball Bearing турбины
поискал в нете, люди ставят, на супрах больше 1000 сил даже снимают
на хондах чет не видел, да и вообще недавно услышал
ценник просто на них около косаря баксов
правда, за навороты (полировка, три шарикоподшипника) ценник получается вполне сравнимым с тем же гарретом
я просто выхватил подобную новую http://www.compturbo.com/products/index ... duct=CT461
полированную, дуал бал беринг.... по халяве
кто-нибудь ставил себе турбины этой конторы?
поизучал, делают турбы с 2007 года, в линейке есть Triple Ball Bearing турбины
поискал в нете, люди ставят, на супрах больше 1000 сил даже снимают
на хондах чет не видел, да и вообще недавно услышал
ценник просто на них около косаря баксов
правда, за навороты (полировка, три шарикоподшипника) ценник получается вполне сравнимым с тем же гарретом
я просто выхватил подобную новую http://www.compturbo.com/products/index ... duct=CT461
полированную, дуал бал беринг.... по халяве
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Это турбина от Innovative Turbo Systems. Популярны реально у суправодов. Турбины хорошие, можешь не париться.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Пасибо!Trafe писал(а):Это турбина от Innovative Turbo Systems. Популярны реально у суправодов. Турбины хорошие, можешь не париться.
я на ютубе смотрел ролики про эти турбы. На супрах много попадается... даже свыше 1000 сил
а эта хрюшка до 625 сил, как заявляют производители
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Ну конечно крыльчатки там древние кажись, но зато твинскролл есть. Варите грамотный коллектор, чтобы на буст пораньше выходила и всё нормально будет )
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да, коллектор придется твинсрольный брать.... он дорого, сцукаTrafe писал(а):Ну конечно крыльчатки там древние кажись, но зато твинскролл есть. Варите грамотный коллектор, чтобы на буст пораньше выходила и всё нормально будет )

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
пришла турбинка
вот моя турбинка (справа) по сравнению с ГТ35

вот она (слева) в сравнении с ст26


кстати, буквально вчера просматривал одну старую статейку, про то как со стокового мотора б16а, за исключением ковки и навесных приблуд снимали 507 сил при бусте 1.7 на турбине турбонетикс т66, как они пишут, а на фотках ITS Turbo
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
вот моя турбинка (справа) по сравнению с ГТ35

вот она (слева) в сравнении с ст26


кстати, буквально вчера просматривал одну старую статейку, про то как со стокового мотора б16а, за исключением ковки и навесных приблуд снимали 507 сил при бусте 1.7 на турбине турбонетикс т66, как они пишут, а на фотках ITS Turbo

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
gt35 выглядит свистулькой
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Серег, это ясно, а вот нахуя мелкому мотору такая гантеля? Вообще в городе туринка размером с кулак рулит, раздувается быстро и рано, едете ровненьке с подхватами приятными.. А что такое 30,35 про 40 вообще молчу.. поездив на 30 гаррете, понял красоту турбины только на скоростях после 150. 35 на 1,6-2.0 - это уже 6000к и в шлиф срывать будет почти на любой передаче. Не для города оно. Я бы откатился на свой бывший турбонетикс, но не впечатляет она меня показателями. надо брать N/A 4литра+Net_Prosto писал(а):gt35 выглядит свистулькой

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
ну если ни чего не изменилось, то турбо тегра в городе будет редко использоваться!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):Серег, это ясно, а вот нахуя мелкому мотору такая гантеля? Вообще в городе туринка размером с кулак рулит, раздувается быстро и рано, едете ровненьке с подхватами приятными.. А что такое 30,35 про 40 вообще молчу.. поездив на 30 гаррете, понял красоту турбины только на скоростях после 150. 35 на 1,6-2.0 - это уже 6000к и в шлиф срывать будет почти на любой передаче. Не для города оно. Я бы откатился на свой бывший турбонетикс, но не впечатляет она меня показателями. надо брать N/A 4литра+Net_Prosto писал(а):gt35 выглядит свистулькой)))
америкосы же долбят по городу на таких

мне осталось относительно немного до финализации 600 сильного проекта
потом практика покажет как оно
на 300+ силах было оч весело )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
хм странно я на аналоге 35-го гарета ездил и по городу и без городаSokol_Vti писал(а):Серег, это ясно, а вот нахуя мелкому мотору такая гантеля? Вообще в городе туринка размером с кулак рулит, раздувается быстро и рано, едете ровненьке с подхватами приятными.. А что такое 30,35 про 40 вообще молчу.. поездив на 30 гаррете, понял красоту турбины только на скоростях после 150. 35 на 1,6-2.0 - это уже 6000к и в шлиф срывать будет почти на любой передаче. Не для города оно. Я бы откатился на свой бывший турбонетикс, но не впечатляет она меня показателями. надо брать N/A 4литра+Net_Prosto писал(а):gt35 выглядит свистулькой)))


любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я особо спеков не публиковалSokol_Vti писал(а):Где почитать про твою машину? Очень интересно...hard_code писал(а): мне осталось относительно немного до финализации 600 сильного проекта
Сейчас создам тему в форуме "наши хонды"
ссылку кину
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей