Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2010, Пн 12:57

В коком положении должна находится запятая внутри датчика что находится на втором распредвали мотора Д16А9 относительно магнитной катушки когда шкиф коленвала стоит по метке.
Или также устроит фото тойже запятой только в трамблёре когда он находится в положении ВМТ-не совсем правильно сказано но вы меня должны понять.
Для примера выкладываю фото вариантов.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=101084
Датчик покупался и есть подозрение что снимали бигунок что вставляется в распредвал и поставили его на оборот.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 мар 2010, Пн 16:03

Если ты словил ошибку 9 то проблема скорее всего не в этом. :)
откуда такие сомнения? А открыть мануал не пробовал?
Изображение
Относительно ТДЦ он стоит примерно так.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 мар 2010, Пн 16:15

Ты нуб чтоле который мануал открыть не может? Все стоит правильно.
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 11:48

У меня маннуала нету а точнее нечего в том что у меня есть я не нашол .
Я понимаю что Вы выложили картинку как он должен стоять при положении когда первый целиндр находится в ВМТ,если я чёто не понял то исправте.
А вот и сама проблема с которой я столкнулся.

Я накрывал мотор Д16Y7 головой от А9 мотора и перепаял всё под ОБД-1.
А трамблёр использую от Ф22 мотора,а соответственно у меня не совсем совпадают уши трамблёра с ГБЦ -А9 мотора.
Етот датчик находится и в самом трамблёре но в зависимости как я его привинчю сам трамблёр к ГБЦ вот и туда ета запятая будит смотреть.
Для етого я за еталон хотел взять датчик второго распредвала, прикрутить на второй распредвал и посмотреть куда будит смотреть запятая,а соответственно по нём и повернуть сам трамблёр, и уже пометить в каких местах подпиливать уши.
Но когда я за ето взялся то начел подозревать что с датчика снимали бигунок что вставляется в распредвал и его поставили назад на оборот,а соответственно и запятая будит смотреть в другую сторону.
Вот и прошу посмотрите у себя хто может в коком положении стоит запятая когда первый целиндр находится в ВМТ.
Да вы скажете почему я его сразу не подключил и не завёл провода,возможно я ето зделаю потом ,а для начала хочю привинтить трамблёр.
И СТРОБОСКОПА У МЕНЯ НЕТУ

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 14:40

Пробую задать вопрос с другой стороны так как не вижу для себя ответа.
Фото выложил по ссылке
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667489

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 мар 2010, Ср 4:14

Вообще без cyl сенсора можно ездить годами. впрыск только будет не секвентальный а параллельный.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей