Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 16:20

Какой кит брать для d16y7?
Планируется дуть не больше 0.5 бара, соответственно стоковый говорят выдержит.
Что нужно будет докупить еще?

вот что в ebay есть:
turbonetics
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-99-00 ... ccessories

jdm
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDMS-96- ... ccessories


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D-Series ... ccessories

по последнему даже есть какой то отзыв на d-series
http://www.d-series.org/forums/engine-b ... y-kit.html

Хочется в идеале 160-200 сил на стоковом моторе.
что посоветуете?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 16:52

а что уже стоит на авто? выпуск, например?

во всех этих турбокитах половина на выброс. из бюджетного вот этот магазин неплохо выглядит на картинках: http://stores.ebay.com/ETD-Motors

покупаешь:
коллектор
интеркулер с пайпингом
маленькую турбу
BOV и Wastegate лучше взять какие-нибудь брендовые, Тиал например

всякую остальную мелочь лучше делать по месту

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 17:21

Tial вытянет весь бюджет, ИМХО турбо с актуатором встроенным и блоуоф Bosch.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 18:17

kyky-pyky писал(а):а что уже стоит на авто? выпуск, например?

во всех этих турбокитах половина на выброс. из бюджетного вот этот магазин неплохо выглядит на картинках: http://stores.ebay.com/ETD-Motors

покупаешь:
коллектор
интеркулер с пайпингом
маленькую турбу
BOV и Wastegate лучше взять какие-нибудь брендовые, Тиал например

всякую остальную мелочь лучше делать по месту
да выпуск новый стоит уже и fidanza маховик

то есть даже первый кит с turbonetics отстой?

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 18:21

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... ccessories

вот от etd-motors turbokit стоит 700$, как то дешево для хорошего кита, где подвох?

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 18:26

кстати по поводу такого выпускного коллектора для турбы
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-D- ... ccessories

в частности здесь http://www.d-series.org/forums/engine-b ... ost1644425
говорят что это отстой и нужен примерно такой
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 18:52

$800 нормальная цена для китая) но он, пожалуй, большеват для твоих целей.

чем больше длина раннеров, тем равномернее будет скорость выхлопных газов при входе в турбину. с коллектором из нержавейки ещё будут проблемы с кондиционером, точнее последний придётся удалить. из этих соображений литой коллектор, действительно, будет лучше. турбину больше гт25 не бери, иначе она будет только к 4-5 тысячам надуваться

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 18:55

kyky-pyky писал(а):$800 нормальная цена для китая) но он, пожалуй, большеват для твоих целей.

чем больше длина раннеров, тем равномернее будет скорость выхлопных газов при входе в турбину. с коллектором из нержавейки ещё будут проблемы с кондиционером, точнее последний придётся удалить. из этих соображений литой коллектор, действительно, будет лучше. турбину больше гт25 не бери, иначе она будет только к 4-5 тысячам надуваться
а я кондей и так снял за ненадобностью при нашем климате

то есть все киты которые на ебае они китайские? даже то что turbonetics?

кста что такое раннеры?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 19:00

http://www.turboneticsinc.com/t3-t4b_turbochargers
посмотри цену турбонетикс турбины и цену кита на ибее, всё станет понятно
пш пш

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 19:04

Die$el писал(а):http://www.turboneticsinc.com/t3-t4b_turbochargers
посмотри цену турбонетикс турбины и цену кита на ибее, всё станет понятно
угу теперь понял
сколько ебаевский кит тогда проживет интересно? никто из здесь не пробовал ставить киты с ебая?


acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 19:17

спасибо за ссылки, но в ближайший сезон капиталить движок совсем не хочется, нету на это бюджета
хочу покататься на стоковом моторе при умеренном наддуве до 0.5 бар и знать минимум который надо будет установить для этого и купить

понятное дело все что выше 200 сил для этого мотора это доработка двигателя уже, но не сейчас

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 19:26

на самом деле, ключевым вопросом как всегда будет настройка. и, думаю, вряд ли ты всё время будешь жарить в отсечке на максимальном бусте

а так оптимальный, на мой взгляд, минимум я тебе привёл выше. да, ещё нужен будет переходник т3-т25

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 19:46

kyky-pyky писал(а):на самом деле, ключевым вопросом как всегда будет настройка. и, думаю, вряд ли ты всё время будешь жарить в отсечке на максимальном бусте

а так оптимальный, на мой взгляд, минимум я тебе привёл выше. да, ещё нужен будет переходник т3-т25
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... ccessories

так этот кит от etd-motors нормальный?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 20:18

интеркулер и улитка для твоих целей слишком большие, а так вполне

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 21:06

kyky-pyky писал(а):интеркулер и улитка для твоих целей слишком большие, а так вполне
так там же Manual Boost Controller и можно устанавливать нужное давление или я чего то не понимаю?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 21:54

там вейстгейт идёт на 8 пси (0.55 бар) меньше него всё равно не сделаешь. но это не страшно, мотор переварит.
другой вопрос, что из-за своих параметров турбина будет выходить на буст в районе 4 крпм. лучше взять т25 турбу, которая будет дуть уже тысяч с двух.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 22:50

мелкая турбинка, хорошая настройка и будет тебе счастье на несколько дней, а потом сам поймешь о чем я говорю. Лучше свап на Б мотор, про К молчу.

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 23:21

Sokol_Vti писал(а):мелкая турбинка, хорошая настройка и будет тебе счастье на несколько дней, а потом сам поймешь о чем я говорю. Лучше свап на Б мотор, про К молчу.
так круто, но можешь посоветовать что конкретно брать? ну ссылками или названиями чего да как, я же не бэ ни мэ в этом
заказать могу и сам с ебая

кста с маленькой вот такой турбинкой какой приход будет на моем моторе?

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 0:20

кста вот еще что нашел, вроде не китайское, а американское

http://www.speedyracer.com/servlet/the- ... rbo/Detail

вот их же лот на ебае
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo-Ki ... ccessories

что скажут знающие?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей