- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Пришу не флудить и не пинать.Думаю о настройке еврея на сток двигле.как лучше поступить. Хондата или е манагер? плюсы, минусы и статьи расходов,ну и у чего больше кпд?
Honda Accord EuroR 2001
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Реня к хондате надо еще покупать кучу шабашек,дак вот что именно надо и сколько стоит пытаюсь узнать.А если ставить тот же е манедж,его потом и продать можно и на следущую машину поставить а с хондатой уже так не получиться.
Honda Accord EuroR 2001
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кроме хондаты нужен мозг обд1, переходник обд2б-обд1, клапан ХХ и пластинку переходную под клапан ХХ, а также смириться с минусами типа нестабильного ХХ и отказа от Датчика детонации.
На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.
На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RentoN писал(а):эм.. Что за пластина переходная под ХХ , что то первый раз слышу
вроде же просто ОБД1 переходник и все? или на аккорде больше менять? +))
датчик нужен 2-х проводной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
значит по Apexi FC мозг не плох для всех авто кроме хонды он более простой но там нет и многих функций которые держит хондата .
хондата хоть и посложней но эффективность выше будет и есть у кого спросить посоветоваться и т.д.
по еменджу не скажу не знаю но этож суб комп -обманка а то будут полноценные мозги.(один мой знакомый отстраивал турбо прел сначала еменеджем но потом поставил хондату.) так что лучше подумать а если захочеш продать авто то можно хондату продать они особо не залежиавються.
хондата хоть и посложней но эффективность выше будет и есть у кого спросить посоветоваться и т.д.
по еменджу не скажу не знаю но этож суб комп -обманка а то будут полноценные мозги.(один мой знакомый отстраивал турбо прел сначала еменеджем но потом поставил хондату.) так что лучше подумать а если захочеш продать авто то можно хондату продать они особо не залежиавються.
У всякого безумия есть своя логика
SiR-T писал(а):Кроме хондаты нужен мозг обд1, переходник обд2б-обд1, клапан ХХ и пластинку переходную под клапан ХХ, а также смириться с минусами типа нестабильного ХХ и отказа от Датчика детонации.
На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.
почему отказа от датчика детонации?
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ДА По моему суходрочь это все
ввалить в сток да еще и в атмо 40 штук что бы при лучшем раскладе добать сил 5-10?
нафиг нафиг
лучше продать хондУ и купить турбо тачан если стало казаться что мало мощи
на турбовике за 40 тыщ можно гораздо интересней накрутить
ввалить в сток да еще и в атмо 40 штук что бы при лучшем раскладе добать сил 5-10?
нафиг нафиг
лучше продать хондУ и купить турбо тачан если стало казаться что мало мощи
на турбовике за 40 тыщ можно гораздо интересней накрутить
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ed euro r писал(а):подскажите за одно про чипы?на ебее их много.как вариант для повседневки или хуйня это все! может другие какие чпы есть нормальные?
полнейшее дерьмо, просто трата денег
к тому же, не для ОБД2 все эти чипы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
спасибо!Mura писал(а):ed euro r писал(а):подскажите за одно про чипы?на ебее их много.как вариант для повседневки или хуйня это все! может другие какие чпы есть нормальные?
полнейшее дерьмо, просто трата денег
к тому же, не для ОБД2 все эти чипы
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
ГУРУ!подскажите плиз.к весне хочу собрать вот это:низ:сухой дартон.поршня мале голд серия(литье степень11.5) вкладыши acl.убрать бал.валы. верх (если денег найду) все сканк 2 стейч2.выхлоп впуск есть! машина не корч ездиет каждый день.в любой мороз! ЧЕМ ВСЕ НАСТРОИТЬ!конкретно что надо что бы все работало?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что р30 мозг только ложную детонацию кажет и машина не едетkos83 писал(а):SiR-T писал(а):Кроме хондаты нужен мозг обд1, переходник обд2б-обд1, клапан ХХ и пластинку переходную под клапан ХХ, а также смириться с минусами типа нестабильного ХХ и отказа от Датчика детонации.
На стандартный мотор особого смысла ставить не вижу, настройкой вряд ли что то добьешься, а если добьешься, то мало, а вот проблем заработаешь предостаточно, включая нестабильный запуск в морозы и то, что я писал выше.
почему отказа от датчика детонации?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ящитаю, под атмо, а тем более сток, целесообразней будет ультимат. Зажигание/топливо подстроить позволяет, логи имеются. Только отсечку по оборотам двинуть не получится.
А с хондатой в данном случае - "этот геморрой не стоит свеч".©
А с хондатой в данном случае - "этот геморрой не стоит свеч".©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей